Свидание по объявлению. Зарисовки

На столе городская газета. Открыта на страничке с объявлениями о знакомствах. Дочь приятельницы говорит:

- Никакого детектива и комикса не надо. Вы когда-нибудь читали подобные объявления?

- Нет, не было необходимости, как, впрочем, и интереса.

- Напрасно. После трудового дня неплохо расслабиться.

Склонившись над газетой, я последовала ее примеру. Повеселились вдоволь. Но одно объявление Оксану зацепило. В нем черным по белому написано:

«Познакомлюсь с молодой женщиной 23-28 лет. Образование высшее. Без вредных привычек. Незамужнюю. Симпатичную. Полненькую. Для серьезных и длительных отношений».

Оксана спрашивает:
- Вам никого описание не напоминает?
- Нет. А почему спрашиваешь?
- На меня посмотрите. Он же меня описал: молодая женщина, 23 года, образование высшее, вредных привычек нет и не предвидится. Незамужняя (но пора бы уже), на мой взгляд, симпатичная. И самое главное - полненькая. Для серьезных и длительных отношений я готова.
- Каков вывод? Набирай номер, договаривайся о встрече.

Через пять минут Оксана попрощалась.

Прошло несколько дней. Звонок. Бодрый голос рапортует:

- На свидание сходила. Вырядилась, как кукла. Накрасилась. Пришла. Время идет. Никто ко мне не подходит. Потом посмотрела на мужчину, который стоял поодаль и от нечего делать спросила, не он ли меня ждет. Оказалось, что этот маленький худенький, но симпатичный молодой человек ждет Оксану, то есть меня. Но он меня не опознал! Знаете, что он мне сказал с разочарованием? Что он же написал «полненькую». Его мои 86 кг не вдохновили! А жаль!


Рецензии
Мелким нравятся крупные!

Григорий Аванесов   25.06.2021 09:14     Заявить о нарушении
Успехов вам

Григорий Аванесов   26.05.2021 02:10   Заявить о нарушении