Правда

Удивительный все-таки сегодняшний мир. Можно годами не видеться с людьми, не созваниваться, и не переписываться даже. Глянул 15 секунд ролик в ленте и все знаешь про друзей, знакомых, знаменитых, бывших и даже будущих.
Можно не жаловаться, не давать советов, не грустить и не радоваться вместе с друзьями. Просто ставишь лайк, и все автору становится понятно, что ты с ним, тебе не безразлично.


Наша первая, и, по-моему, единственная встреча с Никой тет-а-тет состоялась летом восемнадцатого. До этого, и после этого мы виделись исключительно в компаниях, она была с мужем, моим хорошим другом, я с женой, тогда еще будущей, а теперь бывшей.
И эта наша единственная встреча была… весьма странной. Накануне мы крупно повздорили с женой, и она сбежала к этим самым друзьям, которые и старше, и мудрее, и отличались своей не безразличностью. Они всегда принимали её, мою бывшую жену, как дочь полка, чувствовали за нее какую-то ответственность, защищали, помогали в работе и в личной жизни.
В тот день Ника пришла меня ругать. Мы стояли на балконе и курили одну сигарету за одной, она начинала понимать, что я не такой уж и злодей, и не только мне придется отвечать за поступки.
  Уже и не помню, как мы оказались в её Месте Силы, у фонтана Дружбы Народов на ВДНХ. Я помню, Ника говорила, что любит здесь бывать. Мы говорили об отношениях, о моем разваливающемся браке, о разных формах и проявлениях любви, о взаимопонимании, компромиссах, мудрости, прощении, переосмыслении. Она мастерски разбирала мою историю, давала советы, спасала мои отношения, и настраивала нас с женой на разговор, находясь одновременно в обоих углах ринга, будучи для нас обоих и тренером, и секундантом, и судьей.
Ника и её муж долгое время были Ангелом и Дьяволом, сидящими на моих плечах. Оба одновременно были и ангелом, и дьяволом. Сегодня не важно, чем закончилась моя история. Сегодня Ника снова сидит у фонтана на ВДНХ. Одна. Ей нужно поговорить, наверно, высказаться, услышать обещания, что все в итоге будет хорошо.
Может быть и не так хорошо, как рисовала она у себя в голове, но хорошо так, как правильнее, лучше для всех. В конечном итоге она же сама оказалась права, когда сказала мне, что время расставит все по местам.
И время расставило.
Мы, будучи хорошими друзьями, оказались людьми с совершенно разными взглядами. Прямолинейная, бойкая, она всегда стремилась к полной прозрачности, гласности и честности. Когда мой брак развалился, она была первой, кто раскрыл все карты сразу, открыв мне глаза на многое, что всегде было где-то за скобками. Это была Правда, абсолютно мне не нужная. Правда, которую я не хотел. Я просил её замолчать, мне было достаточно, я был опустошен, и не хотел погружаться в кошмар еще сильнее.
Сегодня помощь нужна ей. Её брак разваливается, и Она наверняка хочет узнать Правду, чтобы сгореть дотла, а потом воскреснуть, как феникс. Она ждет Правду, которую я не открою и не расскажу. Каждый из нас так помогает и так защищает близких, как умеет.
Не знаю, чья позиция вернее, моя или её. Обе они достаточно эгоистичны, если вдуматься.
Но, несмотря ни на что, я с ней. Я ставлю лайк и остаюсь на связи.

20210525 ВДНХ


Рецензии