Я немного про умерших напишу

Умер мой бывший муж Валерий Анатольевич.

А я вот что поняла: он был тоже как Юра - затюканный.

Он, может, это и к детям своим так передал.

Почему я взяла его в качестве примера?

Мне нравится тема наших мам: "Глупая была". В этой теме озвучиваются предположения о том, что как было бы, как было бы всё хорошо и прекрасно, спроси они у своих предков о чём-то там.

Я жила с мужем, тогда законным. Искала - предков. Спросить хотела - кто жив? Больше меня ничего не интересовало. Все померли на сегодняшний день.

А что  в случае с мужем? Это таже тема: "Глупая я".

Почему не спросить у мужа? Там та же история - вот он перед Тобой стоит - бери и изучай историю предков. Потом разводись спокойно. А у нас этих мужиков почему-то лупят почём зря. Мужик ничем не отличается от бабы. Разве что есть половые различия. Всё остальное устроено по принципу Бога.

Посмотрела я на своего - я его не лупила даже. Не за что было. Маленький совсем ещё был. Я ему стала мамочкой. Чтобы сберечь. Последствия - продолжение рода, как написано в Книге.

Мамочка - это для мужа. Это хорошо, пока разбираемся и ищем пути выжить.

Для Юрочки я не стала мамой. Он сильно этого боялся. Поэтому мне пришлось тяжело.

Пусть он теперь пишет про "будильник", но это чести ему не делает. Свой будильник должен быть вместо "ружья".

Ладно. Проехали.

Поэтому, изучая родословную, лучше остановиться на муже. Главное - не убить его за мелкие пакости.

Микки Мауса насмотрелась. Смеюсь...


Рецензии