День культуры

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Месячник культуры": http://proza.ru/2021/05/24/1797, заняло третье место!


Прожить культурно целый день!
Хоть это мне немного лень,
Прожить всего один денечек,
Сморкаясь в беленький платочек.

И в школе надо не крутиться,
И не смотреть в окно на птицу,
Смотреть на доску и в тетрадь,
Весь день от скуки помирать...

Чтоб не прошёл этот день даром,
Нельзя прийти домой с фингалом!
На перемены в коридор
Пускай идёт багдадский вор!

А мне сидеть спокойно в классе,
Как будто я кассир на кассе,
Сидеть, уроки повторять,
И не ругаться, твою мать...

Скрутить бы той культуре дулю,
Но обещал родной бабуле
Что продержусь я целый день,
Ведь я мужик, а не олень!
 


Рецензии
Очень здорово)

Ольга Нобари   29.08.2021 17:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.