***

Я ощущаю тебя всем своим сердцем.
Каждую ночь я вижу сны и догадываюсь, что скоро ты придешь ко мне.
Когда мы будем вместе, ты покажешь как можно стать счастливее на целую жизнь. 
Ты научишь меня заново улыбаться. 
Я знаю, что именно ты, откроешь для меня нечто новое. То, что я не познала с другими.
Я ощущаю тебя всем своим сердцем. Хотя знаю, что сейчас ты в тысячах километрах от меня.
Каждую ночь я вижу тебя во сне и пытаюсь удержать. 
Но каждый раз на рассвете ты покидаешь меня и растворяешься в первых лучах утреннего солнца.
На рассвете я снова вижу, как высыхают слезы на моем бледном лице.
Я прощаюсь, с тобой понимая, что сейчас я следую только за твоей тенью.
Утреннее солнце забирает тебя у меня, и я снова остаюсь одна.
Я знаю, что скоро все изменится, и мы будем вместе.
Наши сердца чувствуют, друг друга и в будущем мы станем единым целым.
Только с тобой я снова буду жить, мечтать, любить.


Рецензии