Красное озеро. Плата за бессмертие. Третья глава

 


                * * *

 Огромная копошащаяся черная масса, словно испугавшись моего появления, поднялась к потолку со своего своеобразного насеста. Хлопанье крыльев заколебало воздух и отвратительный пряный аромат в одно мгновение заполонил все вокруг. от вони невозможно было дышать.
 Да, это был Александр, я сразу узнала его. Подлый убийца наконец явил свое истинное лицо! Какой же у него чистый ничем не замутненный взгляд... Ты больше не сможешь обмануть меня им!
 Лицемер, жестокий, хладнокровный, что же ты наделал!?
 - Отвечай, где Вера! Что ты сделал с ней! -
 Рядом с собой я заметила маленький жёлтый шарик, покрытый застывшими багровыми пятнышками. Оглядевшись я заметила и другие, такие же, чуть поодаль. Неожиданно шарик повернулся и на меня, как будто бы с интересом, уставился неподвижный, едва поддернутый поволокой зрачок.
 Это были глаза, огромное количество мёртвых глаз. Некоторые были раздавлены, похожие на яйца всмятку, на черные яйца с отделившимися хрусталиками. Тут же лежали головы, от которых они были отделены, ставшие пиршеством для жутких черных тварей.
 Вдруг раздался треск, в ужасе я обернулась и застыла.

 Огромный насест, полка, заваленная головами мертвецов, рухнула вниз, не выдержав собственного веса. С глухими шлепками гнилое мясо попадало на земляной, покрытый трупной дрянью, пол. В одно мгновение, оно образовало огромную кучу полуразложившихся останков, издававшую умопомрачительные миазмы. А их глаза, маленькие кровяные шарики, подпрыгивая покатились к моим ногам.
 Ужасный трупный запах, словно густой пар вырвавшийся из котельной, заполонил все вокруг.
 Отвернувшись от отвратительного зрелища, я поняла, что Александр, все это время пристально наблюдал за мной, его взгляд оставался внимательным, и даже ласковым, словно все происходящее ничуть его не тревожило.
 Я не понимала, что было у него на уме.
 Одна мысль не давала мне покоя. Он оставит меня здесь, естественно в виде хладного трупа, он не даст мне уйти невредимой. Ведь он жестокий убийца, он единственная причина безумию, творящемуся здесь! Единственным выходом было - бежать, немедленно!
 А еще я вспомнила лица, появившиеся на одно мгновение, в сгустившимся тумане, состоявшем из человеческого страха. Одни кричали от ужаса, другие рыдали и содрогались в неестественных гримасах. Это были лица жертв, которые остались здесь навсегда.
 Затем я заметила огромную старинную книгу в ветхом переплете. Она была открыта и излучала, тот самый красный противоестественный свет. Книга лежала перед Александром, на небольшом возвышении. Наверное, еще одна из его любимых вещей? Мое сердце наполнилось гневом. Мерзкий сатанист! Душевнобольной! Так вот, что ты скрываешь! Свои мерзкие магические обряды противные людям и богу! Господи, только бы выбраться отсюда живой, живой, я очень хотела жить!

 Но почему же я, как ни старалась, никак не могла возненавидеть его? Почему, где-то глубоко в душе, я чувствовала, что он в ужасной беде, безгранично несчастлив и нуждается в моей помощи! Странное ощущение, словно нас связывают незримые энергетические нити, и поэтому я так точно ощущаю его состояние, не покидало меня.
 В поисках ответов мой взор устремился на Александра. Его лицо излучало страдание и боль, и еще радость и облегчение, как мне показалось, от того, что я появилась здесь и наконец-то все узнаю. Лучики надежды, то вспыхивали, то снова гасли, у него в глазах, и в каком-то тайном, далеком уголке своей души я снова поверила, что он не виноват.
 Внезапно Александр заговорил. Я просто остолбенела от неожиданности.
 - Господи, ты пришла! Ты все это видела! Только не пугайся, и не убегай! Ханна, дай же мне шанс все объяснить! - Его взгляд оставался чистым и открытым, а в голосе, ни малейшего смущения, ни волнения выдающего обман. Он не мог лгать!
 Передо мной снова возник не монстр, ни убийца, а мужественный решительный человек, бесстрашный и мудрый, словно воин, отдающий все силы борьбе со злом неведомым и ужасным, испытывающий неимоверные страдания, и он искал моей помощи!
 Я согласилась его выслушать и попыталась успокоится, настолько, насколько это было возможно в такой стрессовой ситуации.
 Внезапно чужая, неведомая сила, неумолимая и злая вторглась в мой мозг, спутала мысли и заставила опустить взгляд.
  ЭТО ТО, С ЧЕМ НЕЛЬЗЯ БОРОТЬСЯ!
 Взглянув на то, что лежало у моих ног, я начала кричать. Я кричала все громче и громче, не в силах остановиться, кричала от безысходности, от всего ужасного, что разом навалилось на меня.
 А ещё потому что передо мной лежала голова Веры, моей подруги. Я сразу узнала ее по маленьким серёжкам-листикам, кровь запеклась на них. Да, я мечтала, чтобы все это было лишь отвратительным кошмаром, но это была реальность, реальность, сводящая с ума!
Отчаянный мучительный ужас, застывший в широко открытых остекленевших глазах, синие искривленные рыданием губы и кровоточащий обрубок на месте шеи.
 Вслед за мной закричал и Александр:
 - Нет, нет, только не теперь!
Внезапно его лицо исказилось в мучительной гримасе, а тело содрогнулось в сильных судорогах. Александр, не выдержав припадка, рухнул на пол в диких конвульсиях. Он со всех сил пытался сдержать это, но не смог, изо рта показалась пена.
 Я же все кричала и кричала, не помня себя от ужаса.
 Его туловище резко согнуло пополам, прямо на глазах оно начало покрываться буйной растительностью, больше напоминающей шерсть. Спина сильно увеличилась в размерах, так, что одетая на нем рубашка, сначала натянулась, а потом и вовсе с треском лопнула по швам, разлетевшись в стороны рваными кусками.
 Лицо удлинилось и исказилось до неузнаваемости. Тонкие губы растянуло словно податливую резину. Они лопнули и вытянулись, превращаясь в пасть чудовища. Зубы удлинились и превратились в огромные клыки. С них стекала кровавая пена, розовыми каплями падая на пол. Глаза Александра тоже стали звериными, светящимися в темноте, жаждущими новой крови.
 Зверь поднялся сперва на колени, а потом, стал как человек, на обе ноги. Его могучие плечи едва ли не касались потолка пещеры, а дикий взгляд выражал лишь одно - желание убивать!

 Очнувшись от оцепенения, я вскочила и попыталась отпрянуть, инстинктивно прикрывшись руками. Но не смогла удержаться на ногах, зацепившись за чью-то конечность, рухнула как подкошенная, прямо в лужу еще не застывшей крови, испустив отчаянный визг.
 Монстр немного опешил и приподнял голову. Неожиданно в его горящем взоре я узнала прежний взгляд Александра. Как будто тот находился внутри и отчаянно сопротивлялся превращению в страшного зверя.
 Чудовище заревело, однако этот рев был похож скорее на рыдание:
 - Ханна, Ханна, помоги, пожалуйста!
 Нет, Ханна, беги! Беги, скорей же!
 - Густая пелена беспамятства уже начала заволакивать мой рассудок, еще чуть - чуть и я бы потеряла сознание. Но где-то, глубоко внутри зажегся спасительный огонек - инстинкт самосохранения. И я пришла в себя, вскочила и побежала прочь, не разбирая дороги.

 А вокруг неистово распевал страх, в упоении стряхивая на меня холодную влагу со стен, иногда чем-то липким и гадким проводил по лицу, ненароком дергал за руку. Наигравшись же, скрывался в самых дальних углах, разражаясь шелестом и шуршанием.
 Один раз я все же поскользнулась и рухнула в грязь. Несколько минут беспомощно барахталась, в ужасе таращась в темноту. Иногда мне казалось, что монстр уже совсем близко, что он вот-вот настигнет меня и сделает то же, что и со всеми остальными, теми кто остался там внизу мертвыми холодными трупами в жуткой дыре, и чей страх преследовал меня.
 С трудом поднявшись я снова бросилась бежать. Как же я мечтала увидеть впереди свет, означающий спасение. И ещё я очень боялась того, чье хриплое дыхание доносилось из темноты позади меня. Наконец я достигла ступеней, ведущих из подвала, и буквально взлетела по ним вверх, к спасительному свету.

 Вывалившись из дверей подвала, вся в грязи и струпьях, со всклокоченными волосами, в синяках и с дико горящими глазами я блаженно припала к прохладному полу. Неужели спасена? Но медлить было нельзя, опасность была повсюду!
 - Ты все равно не уйдешь, Ханна! Ты принадлежишь Красному озеру! Вернись же! - Жутко взвыло у меня в голове, словно чужой разум единожды вторгшись в мой рассудок, не желал оставить его в покое.
 Но я уже поднялась на ноги и вновь бросилась бежать, скорее прочь из этого проклятого дома, полного ужаса и теней, ставшего прибежищем кровожадного создания и неведомой силы.

  Как только я распахнула дверь дома свежий ветер ударил в лицо. От большого количества чистого воздуха, после затхлости подземелья, перехватило дыхание. Я подбежала к забору и поняла, что не могу открыть калитку. В отчаянии я принялась стучать и рвать запоры, плакала, металась, наконец все же заметила ручку, повернула ее и выскочила на улицу.
 Ужас преследовал меня по пятам, заставляя мчатся вперёд, не разбирая дороги. Подстегивал, обжигал сознание страшными картинами увиденного.
 Я неслась вперёд, по незнакомым улицам, словно потеряв рассудок, все так же ощущая позади его хриплое горячее дыхание.
 Внезапно я споткнулась, земля уплыла у меня из-под ног, стремительно исчезнув куда-то. Я рухнула в траву и тут же провалилась в спасительное беспамятство.

  Очнулась на одной из обочин. Вечерело. Пыльная дорога убегала вдаль. Холод идущий от земли уже сделал свое черное дело, я продрогла насквозь. Солнце стояло еще достаточно высоко, едва подернутое закатными красками.
 Мое лицо, волосы, руки представляли собой печальное зрелище, покрытые толстым слоем грязи и слизи. Кровь запеклась повсюду. Я сама была похожа на настоящее, подземное чудище.
 Я решила осмотреться в поисках любого источника свежей воды, чтобы привести себя в порядок. Но как только попыталась встать на ноги, то тут же почувствовала слабость, такую сильную, что еще долго была вынуждена стоять, слегка пошатываясь, рискуя вот-вот снова рухнуть в траву, затем побрела прочь.
 Широкая улица, густо засаженная увядающей зеленью, была пустынна, ни одного прохожего, к кому можно было обратиться за помощью.
 Скоро, невдалеке я заметила колонку, ну такие обычно довольно часто встречаются в частном секторе, из них берут воду, те кто не подключён к общему водоснабжению.
 С какой же необычайной радостью я припала к чудесной, чистой, освежающей влаге! С каким удовольствием: умывалась, застирывала одежду, вычесывала грязь из волос, пока ужасный запах не исчез почти совсем.
 Но я была твердо уверена, что не смогу его забыть до конца своих дней, как и весь случившийся кошмар. Он будет приходить ко мне, в моих снах.
 - Как же так случилось, что Веры больше нет? За что? За что так безжалостно была отобрана ее жизнь? -
   А еще я вспомнила лицо Александра. Нет оно не могло принадлежать убийце, убийцей был монстр, в которого он превращался. Я чувствовала, что Александр безгранично страдает, и мне было ужасно жаль его. Даже в своем страшном облике он продолжал оставаться человеком. Почему же все осознавая, он продолжал убивать?

   ЧТО ДЕЛАЕТ ЕГО ТАКИМ?

 - Что же все это значит? - Я не знала.
 - Красное озеро ждёт тебя, красное озеро ждёт тебя! - Било в виски недавнее помешательство. Крупная дрожь сотрясла все мое тело.
 - Ненасытная, всеми проклятая прорва!
 - Самопроизвольно моя голова откинулась назад, так, что перед моими глазами очутилось голубое небо, и я расхохоталась.
 Я смеялась все громче и громче хриплым, дребезжащим, словно битое стекло, смехом, истерически, взахлёб, не в силах остановиться. Мне казалось, что если я сейчас остановлюсь, то тут же взорвусь от нахлынувших в одно мгновение чувств. Ужас и тревога покидали меня, на их место пришли радость и облегчение.
 Стая воронья, испуганная моим противоестественным смехом, поднялась в небо с ближайших деревьев.
 С унылым карканьем они кружились вокруг своих гнезд, не понимая, что же могло издавать такие громкие звуки.
 Мне стало легко, я успокоилась и замолчала с удовольствием подставляя свое раскрасневшееся, все еще улыбающееся, с блеском безумия в глазах лицо, осенним лучам заходящего солнца.
 После бурного выхода чувств, я обрела самообладание, и способность мыслить здраво, а также ощущение счастья. Я была действительно счастлива, счастлива, что осталась жива.
 Растревоженная стая воронья вновь вернулась к своим гнездам, небо очистилось от их темных тел.
 Далеко впереди показался автобус. Радостная и тревожная, я брела к остановке, чтобы снова вернуться в мир людей.  Тяжёлые раздумья переполняли мою голову: - Это нужно остановить! Нужно срочно обратиться за помощью к людям! Александр все равно за все ответит!

                * * *
 Наконец подъехал автобус. Немного потолкавшись, мне удалось занять место в самом конце, у окна, там, где было поменьше народа Отвернувшись, я прикрыла глаза, и попыталась привести свои мысли в порядок. Отчего страшные образы не оставляют меня в покое? Земляной пол залитый полу свернувшейся коричневой кровью вставал перед моим взором, стоило лишь смежить усталые веки. Омерзительные шлепки и человеческие глаза, целая груда мертвых глаз, они смотрели на меня!
 Я почувствовала странное оцепенение, словно проваливаюсь куда-то очень далеко, то ли в сон, то ли в другое измерение.

 Огромное серое облако неслось на меня прямо из темноты, в одно мгновение заполонив собой все пространство моего странного тревожного сновидения. Я стою, но мое тело, больше мне не подчиняется, оно подобно мраморной статуе, я не могу пошевелиться, не могу закричать, совсем. И только нарастающий, грозный гул бьётся и стучит словно барабанная дробь. Затем он распался на голоса:
 - Она умрет!
 - Это мы еще посмотрим!
 - Она принадлежит нам!
 - Она не ваша!
 - И вдруг чей-то усталый, занудный голос ноюще попросил: - Ваш билет.
 - Я открыла глаза, но не смогла сразу прийти в себя. Странное, пугающее сновидение, не спешило покинуть меня. Густая пелена, словно вытканная из тумана, плотно закрывала окружающий мир. Я пыталась рассеять ее: терла лицо руками, крутила головой. Однако у меня ничего не выходило, а где-то, из самой глубины подсознания, вновь всплыло видение кровавого убийцы - оборотня. Не в силах больше это выносить я встрепенулась и закричала:
 - Это был волк, огромный волк, помогите!

 - Девушка с вами все в порядке? - с подозрением спросила рядом стоящая, пожилая контролерша, а потом с укором добавила: - Вы молодые думаете, что вам все нипочём, словно вы вечные, выпиваете, колитесь, старших людей вообще ни в грош ни ставите! Ну-ка, предъявите билет, а то я сейчас живо милицию позову! Пропащее вы поколение!
 Наверное, остальные пассажиры тоже обратили внимание на мое неадекватное поведение, потому что даже спиной я ощущала их гневные, осуждающие взгляды. Они были другие.

Отняв руки от лица я уже более отчётливо смогла увидеть склонившуюся надо мной женщину, и наконец-то поняла, что от меня хотят.  Билет лежал у меня в кармане, в том самом, в который я и засунула проклятое кольцо, принадлежавшее убитой Вере.
 Но опустив туда руку я нащупала не клочок бумаги, и не злополучную вещицу. А что-то длинное, круглое словно валик упругое и холодное на ощупь. Живая мерзкая штука тут же обвилась вокруг моей руки.
 Неужели все начинается снова?
 Вскрикнув от испуга, я попыталась выдернуть руку из кармана и остолбенела.
 На моей руке, отливая изумрудно-зеленой, необычайно красивой чешуей, висела большая змея, вперив в меня холодный, полный ненависти взгляд. Затем мерзкая гадина изогнулась и моментально прокусила мое запястье. Острая парализующая боль пронзила мою руку, до самого плеча. От ужаса перехватило дыхание, я уже вообразила, как сильный яд моментально распространяется по всему моему организму, а значит я все равно погибну.
 Но еще больший ужас мощной волной раскатился по салону, наполнив даже самые дальние его уголки.
 Люди, находившиеся вокруг меня, отпрянули в стороны, кто-то истерически закричал, а склонившаяся надо мной контролерша дико вытаращилась, нелепо замахала руками, шарахнулась, но тут же как подкошенная рухнула на пол, потеряв сознание.
 Между тем укусившая меня гадина, как ни в чем не бывало оторвалась от своей добычи и неожиданно кинулась в толпу, проскользнув у кого-то под ногами.
 В автобусе началась паника. Обалдевшие от всего происходящего люди снова принялись кричать. Кто-то стучал кулаками в дверь, визжали женщины, кто-то стонал от страха, показалась кровь.
 Она сочилась из двух небольших ранок на моем запястье и капала на пол. И хоть ее вышло уже довольно много, но все-таки она пребывала откуда-то ещё, словно подавалась из какой-то невидимой трубы. Вскоре весь пол был залит кровью. Но кошмар еще только начался.

 Моя рука, укушенная змеей начала меняться. Пальцы удлинились, на них отрасли ногти, которые тут же покрылись, изумительной красоты, перламутровым лаком, словно здесь постаралась умелая маникюрша. А на самой руке появился массивный золотой браслет старинной работы. На пальцах заблестели рубины и бриллианты украшавшие вычурные кольца.
 Сидевшая рядом со мной женщина, единственная из всех не имеющая ни малейшего представления о том, что происходит, так как умудрилась заснуть в злополучном автобусе в самый неподходящий момент, неожиданно проснулась и удивленно ойкнула. Еще бы, картина была действительно впечатляющей.
 По салону разлился красный свет, десятки орущих ртов одновременно все вместе умолкли. Все вокруг вдруг остановились и замерли, завороженные невиданным зрелищем, словно на представлении страшной, но удивительной мистификации. Я же, все это время, оставалась в еще более плачевном положении, так как неизвестная чужая сила, неотступно пыталась проникнуть в мой мозг, нарушить мою психику, подчинить своей воле, а моя рука больше мне не принадлежала.
 Постепенно на ней начали происходить новые изменения: кожа на ней посерела и сморщилась, став совсем старческой, я даже увидела синие разветвления кровеносных сосудов, просвечивающих сквозь неё. Глубокие морщины и пигментные пятна дополнили картину. Ногти опять изменились, лак исчез, они вытянулись еще больше, почернели и заострились, готовые вцепиться в первую попавшуюся глотку.
 Я почувствовала необычайную силу и ненависть, ненависть к людям, а мои губы, помимо воли, зловеще процедили:
 - Готовьтесь к смерти, деточки. Ханна пришла за вами! -
 Новая волна ужаса и паники распространилась по салону. А сидевшая рядом со мной женщина истошно закричала, когда моя изменившаяся рука двинулась в ее сторону.
 Я тоже кричала, потому что не хотела совершать это, потому что так не должно было быть.

 Автобус остановился и двери распахнулись, люди кинулись к выходу.
 Видимо очумевший от всего происходящего водитель, наконец-то принял первое правильное решение. Этим он спас жизни многим. Я с облегчением откинулась на спинку сидения. Даже зеленая шипящая тварь тоже куда-то исчезла. А кровь на полу, словно испарилась, словно ее здесь никогда и не было.

 Рядом с собой, где-то внизу я услышала стон. Распростертая на полу контролерша начала приходить в сознание и подавать признаки жизни. Я наклонилась, чтобы ей помочь. Но бедная женщина в ужасе отпрянула. Она с трудом поднялась на ноги и заковыляла прочь, осыпая меня проклятьями.
 Тогда я тоже вышла из опустевшего автобуса и остановилась в нерешительности.
 Больше всего мне хотелось попасть домой, в общежитие, прийти в себя, после пережитого стресса.
 Видений я больше не опасалась понимая, что все, что произошло в автобусе было ещё одной проделкой Красного озера. Скорее всего и мне довелось ощутить на себе, то, что переживал Александр. И я почти поняла почему он совершал это.
 Солнце опускалось все ниже и ниже, оранжево - красным клубком завершая свой путь по небосводу. Стрелка наручных часов приближалась к шести.
 Усталая и разбитая я медленно брела по направлению к общежитию. Садится в автобусы больше не решилась, хотя при мне не было коварных вещей из проклятого дома.
 А еще я думала о Вере, наверное, ее уже начали искать. Опытные люди из милиции, обязательно разберутся во всем произошедшем. И только одно странное ощущение, никак не могло оставить мои мысли в покое. Сожаление о чем-то не свершившемся, о какой-то важной потере. То, что только слегка затронуло меня, но чего-то испугалось и скрылось в темноте подвала. Я не смогла забыть об Александре, он ждал моей помощи...


 конец третьей части...


Рецензии
Очень быстрое развитие событий! Читать интересно, затягивает, но жалко Веру и не очень понятно сочувствие к убийце. Фантазия у Вас потрясающая!

Лариса Крутько   26.05.2021 18:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, спасибо большое за прочтение. Да это же не за один день написано, работа очень большая, сначала рассказик, который затем все рос и переписывался,обрастал новыми дополнениями, чтобы было интересно. Мне самой нравится когда все происходит быстро и еще каждый миллиметр насыщен событиями, всегда думала, что такой ход будет удачным.
А, то, что касается сложных отношений героев, все впереди, темп задан. Татьяна идет вперед несмотря ни на что,ее ведет зов крови, убийца оказывается ее братом, который был порабощен колдуном, дальше она отправляется в мир колдуна, чтобы спасти своего брата, встречается с доброй колдуньей Церцерой, и не очень умным, но забавным отрудником милиции. Втроем они сражаются со злом. Я так вкратце описала, так как предстоит еще долгая работа, чтобы перенести роман в интернет, зато уже все давно написано, только, что хранится на бумаге. Еще раз большое спасибо.

Белоус Марина   27.05.2021 23:48   Заявить о нарушении