Картина

Такой был странный холст передо мной- чуть сероватый и грубый, что мне очень захотелось на нем нарисовать дождь.
Он вышел косой и пунктирный, а лужи криво разлились по серому асфальту.
Отошла и посмотрела со стороны на серость.Захотелось каплю яркости и вот, на поверхности темной лужи, появились красные лепестки.
 Отошла.Увидела, что еще там должна быть я, в шляпе и без зонта.И обязательно в длинном пальто.
Силуэт вышел смазанный,но очень хорошо смотрелся на сером.
Отошла. Взглянула. Захотелось шарфом украсить шею и кармином губы.Украсила.
Я стала чуть ярче и веселее.
Отошла, осмотрела и поняла, что просто так лепестки в луже не купаются и в руке моей появились алые розы.
Отошла. Посмотрела и подумала:ну не может эта красотка быть одна на улице и вокруг возникли силуэты- далекие и близкие,с зонтами и без, стройные и не очень.
Серая улица ожила и дождь был уже не такой холодный.
Отошла. Посмотрела и подумала- а где прячутся остальные горожане, кому не куда идти и кто хочет тепла ?
И по краям улицы, под косым дождем, засияли витрины магазинов и кафе.Теплый свет и яркие огни разомкнули серые штрихи дождя.
Отошла. Посмотрела  и улыбнулась довольно...


Рецензии