Борьба с бедностью

25 мая 2021 2:23
При правильном подходе решить проблему бедности в России можно в течение трех – четырех лет, уверен глава Счетной палаты Алексей Кудрин.

«Я уже говорил, что есть меры, которые позволяют снизить бедность в два раза раньше, чем к 2030 году. Нужно внедрять больше адресности, в том числе учитывая имущественный ценз», - сказал экономист в интервью газете «Известия».
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/4304084/
_________________________________
РАЦИОНАЛИЗАТОРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Всякое новое - это хорошо забытое старое. Надо настроить новых церквей, переписать всех нищих и обязать каждого стоять/сидеть на паперти четыре часа в день, как при коммунизме.

Вовику
Сегодня, в 14:18
Россия, Калининградская область
По глупости не мытарь. Подавать некому будет; богатые работают, по вечерам отдыхают, так что сиди-отсидись с протянутыми пока руками.

   Не въезжаете. Сидеть 4 часа не просто так, а за деньги, подённо, или за талоны на еду на семью. Прогресс, однако, нужен.
Не пришёл по расписанию - неси справку от врача или др. с печатью.
И контролёры каждый час ходят, отмечают - вот всем работа и найдётся.
А сидящие, чтобы не отвлекаться, пусть в выданных смартфонах отвечают на вопросы.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/4304084/
PS. Обучение тут же, дистанционное. Выдаваемые деньги равны прожиточному минимуму, который подсчитывается ежедневно.
Гарантирую: через пару лет результат будет потрясающий.

(Скрытые ссылки проявляются при нажатии на "Написать рецензию")


Рецензии
Здравствуйте, Владимир.

Развитые страны идут к ведению базового дохода. Но это просто сделать там, где валюты мировые. Напечатал сколько надо денег и всё ОК. Инфляцию в развитых странах от необеспеченных денег будут оплачивать те страны, в которых национальные валюты зависят от мировых, а ЦБ в них не подчиняется государству.

Ваше рационализаторское предложение не лишено определенного смысла. Нет разницы, чем занять лишних людей в обществе, главное их контролировать. История с биткоином показала, что здравый смысл навсегда покинул наш мир. Значительная часть публики прекрасно обходится и без него.

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   26.05.2021 11:02     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Всегда рад Вам за здравые рассуждения.

"Развитые страны идут к ведению базового дохода".
Нормальные страны ориентируются на такое понятие как "потребительская корзина". В России же недавно решили её отменить, как говорится, законным порядком.

"базового дохода. Но это просто сделать там, где валюты мировые."
"Мировая валюта" не там, где её ввели законом, а там, где устойчивый т.н. "товарообмен". Причём не просто устойчивый, а устойчивый внутри государства, без внешнего товарообмена, при отсутствии внешнего товарообмена. Тогда денежные знаки этого государства становятся "валютой", характерной именно для этого государства с его имеющимся разнообразием природных условий. Если система жизнеобеспечения позволяет выжить без внешних дотаций, то такое положение государства/общества устойчивое. Критерием устойчивости и будет "потребительская корзина", в которую входят все "товары", необходимые для "нормального" существования и развития.

"Напечатал сколько надо денег и всё ОК."
В устойчивом обществе можно печатать дополнительные деньги и направлять их в перспективные области, от которых будет зависеть рост общества, его развитие. Эти деньги будут оприходованы и употреблены в дело, а не в безделье.

"Инфляцию в развитых странах от необеспеченных денег будут оплачивать те страны, в которых национальные валюты зависят от мировых"
Именно так. Развитые технически страны получают (выкачивают) прибыль в живой силе и полезных ископаемых из неразвитых стран, расплачиваясь своей валютой, которая и опирается на возможность УПРАВЛЯТЬ этой силой в нужном (кому-то) направлении.

"не лишено определенного смысла. Нет разницы, чем занять лишних людей в обществе,..."
Здесь несколько другая идея. Все будут сидеть в смартфонах и отвечать на вопросы. Но должен же быть тот, который эти вопросы задаёт! И ещё тот, который сможет обработать эти миллиарды ответов. (См. "Прямая линия с Путиным")
В результате могут быть "выловлены" ответы на жизненно необходимые перспективы устойчивого развития.

"История с биткоином показала, что здравый смысл навсегда покинул наш мир"
Ну, не так всё печально. Жизнь пробьёт дорогу.)))
Спасибо.
С уважением

Владимир Пе   26.05.2021 14:49   Заявить о нарушении
Почему-то вспомнилось Постановление Правительства СССР от 1 марта 1950 года. Такое постановление могло позволить себе только государство, обладающее полным суверенитетом и находящееся на пике своего развития:

«В западных странах произошло и продолжается обесценение валют, что уже привело к девальвации европейских валют. Что касается США, то не прекращающееся повышение цен на предметы массового потребления и продолжающаяся на этой основе инфляция, о чём неоднократно заявляли ответственные представители правительства США, привели также к существенному понижению покупательной способности доллара.
В связи с вышеуказанными обстоятельствами покупательная способность рубля стала выше его официального курса.
Ввиду этого Советское правительство признало необходимым повысить официальный курс рубля, а исчисление курса рубля вести не на базе доллара, а на более устойчивой золотой основе, в соответствии с золотым содержанием рубля.

Исходя из этого, Совет Министров СССР постановил:

1. Прекратить с 1 марта 1950 года определение курса рубля по отношению к иностранным валютам на базе доллара и перевести на более устойчивую золотую основу, в соответствии с золотым содержанием рубля.
2. Установить золотое содержание рубля в 0, 222168 грамма чистого золота.
3. Установить с 1 марта 1950 года покупную цену Госбанка на золото в 4 рубля 45 копеек за 1 грамм чистого золота.
4. Определить с 1 марта 1950 года курс в отношении иностранных валют, исходя из золотого содержания рубля, установленного в пункте 2:

4 руб. за один американский доллар вместо существующего 5 р.30 коп.
11 руб.20 коп. за один английский фунт стерлингов вместо существующего 14 р.84 коп.
Поручить Госбанку СССР соответственно изменить курс рубля в отношении к другим иностранным валютам.
В случае дальнейших изменений золотого содержания иностранных валют или изменений их курсов, Госбанку СССР устанавливать курс рубля в отношении к иностранным валютам с учётом этих изменений».
Потребовалось 40 лет внутренней и внешней напряженной «работы» по разрушению государства, чтобы полностью отменить все последствия этого постановления и вернуть всё в мире на круги своя:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   26.05.2021 16:12   Заявить о нарушении
« …Если социалистическая страна свою валюту привязывает к валюте капиталистической, тогда о самостоятельной стабильной финансово-экономической системе соц-стране надо забыть» И.В. Сталин
Фокус с долларом ему не простили. Крах СССР начался в 1953-1955 годах и процесс быстро стал необратимым. Ну, а в 60-70-х «кремлевских сидельцев» уговорили поучаствовать во всяких глобальных проектах, убедили привязать рубль к нефтедоллару. Даже подняли для этого цены на нефть:)). Как только «коготок увяз, всей птичке пропасть»:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   26.05.2021 16:29   Заявить о нарушении
Может и так.
Однако, складывается, что Хрущёв в Штатах подхватил какой-то вирус стяжательства, а Громыко знал эту болезнь и держал в руках. Когда старая гвардия ушла, то ручное управление дало крен: идею бросить боялись, а самих тянуло в сторону.
Ну, это так, к слову, вырвалось.
Все мы люди-человеки и у всякого человека есть своя собственная самостоятельность и собственные установки для существования в окружающей среде. Как и у любого другого живого, даже у вируса, который недо-живой.

С уважением, Владимир.

Владимир Пе   26.05.2021 22:35   Заявить о нарушении
Все серьезные и объективные исследования о «крахе СССР» ещё впереди. Но уже появляются интересные монографии, в том числе о роли Андропова и других сомнительных персонажей в этом процессе. Но даже сейчас одно можно сказать совершенно точно: «Нет, это не высокая трагедия в стиле Шекспира, а низкопробная, бульварная история о глупости, жадности и предательстве»:)).

«Все мы люди-человеки и у всякого человека есть своя собственная самостоятельность и собственные установки для существования в окружающей среде. Как и у любого другого живого, даже у вируса, который недо-живой».

Хорошо и правильно сказано. С вирусом пока полный анекдот. Никто не может дать вменяемый ответ на простой вопрос: где и когда появился коронавирус? Старина Байден даже дал указание всей американской разведке: в течение 90 дней найти точный ответ на этот гамлетовский вопрос:)). Народ всегда пытался заключить «магические пакты» со всякой заразой, чтобы получить преференции. Так во время чумы возникли чумные боги. Обычно человек по магическому пакту расплачивался своим безумием:)). Но желающих заключить «сделку» всегда было немало.

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   27.05.2021 11:48   Заявить о нарушении
"Нет разницы, чем занять лишних людей в обществе".

Да. И у нацистов был способ... вполне эффективный! ).

Людмила Людмилина   17.09.2021 21:56   Заявить о нарушении
P.S. Это так, черный юмор (про эффективность нацистского метода). Меня вот бесит всегда сама постановка вопроса: что с бедностью должен бороться КТО-ТО извне.

А САМИ БЕДНЫЕ с ней бороться не пробовали? Ведь кто пробовал - тот уже и не бедный... А мы приучаем население сидеть с протянутой рукой и требовать: ДАЙ!

Причем у этого "ДАЙ" нет размера: сколько ни давай - все равно будет мало, ибо есть люди, у которых БОЛЬШЕ! И так проблема уходит в бесконечность...

Людмила Людмилина   17.09.2021 22:03   Заявить о нарушении
Людмила! Проблема не в том, что человек "не активен", а в том, что за его активность человек не получает ничего, потому что его активность никому не нужна. Потому что практически все рабочие места заняты роботами, которые производят практически всё необходимое для жизни. Человеческая активность не востребована. Пример: пожилым людям очень хочется рассказать молодым об опыте жизни, но молодые не хотят их слушать, потому что они "лучше знают", или им "некогда".

""не лишено определенного смысла. Нет разницы, чем занять лишних людей в обществе,..."
Здесь несколько другая идея. Все будут сидеть в смартфонах и отвечать на вопросы. Но должен же быть тот, который эти вопросы задаёт! И ещё тот, который сможет обработать эти миллиарды ответов. (См. "Прямая линия с Путиным")
В результате могут быть "выловлены" ответы на жизненно необходимые перспективы устойчивого развития." И за это они будут получать некоторые премиальные, или "зарплату".

Владимир Пе   18.09.2021 00:15   Заявить о нарушении
"за его активность человек не получает ничего, потому что его активность никому не нужна".

Значит, ВИД АКТИВНОСТИ нужно сменить. А не жаловаться, что "никому не нужен".

Людмила Людмилина   18.09.2021 01:34   Заявить о нарушении
На какой вид активности надо сменить? Конкретно?

Владимир Пе   18.09.2021 01:56   Заявить о нарушении
Смотря О ЧЕМ мы говорим. Пока что один мешок с котом меняем на другой (с котом же).

Людмила Людмилина   18.09.2021 16:43   Заявить о нарушении
Никаких мешков не меняем. 10 млн безработных, которых надо кормить. Дальше будет больше. Откуда они берутся, если при СССР их не было?

Владимир Пе   18.09.2021 18:04   Заявить о нарушении
"...Потому что практически все рабочие места заняты роботами, которые производят практически всё необходимое для жизни".

Класс! Вы ИЗ КАКОГО ВЕКА вещаете?! )))

Людмила Людмилина   18.09.2021 22:31   Заявить о нарушении
"10 млн безработных, которых надо кормить. ... Откуда они берутся, если при СССР их не было?"

Я скажу, откуда.
Во-первых, в СССР не было (ну, почти) такого понятия как "Эта работа недостойна МЕНЯ". А сегодня, увы, такое сплошь и рядом. Работы ПОЛНО, только она, увы, "НЕДОСТОЙНА" таких прекрасных, возвышенных существ, как влюбленные в себя "МЫ". "Мы" десятилетиями "ищем себя" (сидя на шеях у родителей, а то и лакомясь бабушкиной/дедушкиной пенсией). "Мы" год за годом стоим на учете в Службах занятости, вовсе не собираясь соглашаться на те работы, которые там могут предложить... нам РАЗВЕ ТАКОЕ надо?! Службы занятости нам вообще нужны для галочки и для тикающего "стажа"... а горбатиться нам нафиг нужно: не для того родились! Ну разве на какой-нибудь оч-ч-чень престижной должности... а так-то мы перебьемся мелкой шабашкой да высасыванием предков. А не будет хватать - выйдем на улицы и заорем: "ДАЙТЕ!! Вот сюда, в протянутую руку! Больше, больше!! Мы нищие!! Подавитесь своими десятитысячными подачками! ДОЛОЙ!!! Всех долой, а нам - ДА-А-Айте!!! Какие-такие у страны "природные богатства", почему они под землей?! Выньте и дайте нам, мы ВСЕ пропьем!! Вам, власти, стыдно должно быть: мы - нищие, и пропить больше нечего!! ДАЙТЕ!!! СЕЙЧАС ЖЕ! " .

И стоят виноватыми ударенные толерантностью ответственные лица и бормочут: "10 млн безработных, которых надо кормить. ... Откуда они берутся, если при СССР их не было?" ))

В СССР, говорите "безработных не было"? Правильно: "Беломорканал" охотно предоставлял "рабочие места" ))). Ну и другие соответствующие стройки народного хозяйства тоже... И рожали как-то мамочки абсолютно без "материнского капитала"! Причем - сколько!! Сегодня такое и не приснится...

В СССР безработных, говорите, не было? Так их ПО НАЗВАНИЮ не было. А по факту - едва ли не в каждую рабочую бригаду "прописывали" по алкашу, которого следовало "перевоспитывать" и обрабатывать - а уволить ни-ни: профком на дыбы станет!!

...Мне продолжать? Или форма сейчас напомнит про исчерпанные 800 знаков? )

ДАВАЙТЕ БУДЕМ ВЗРОСЛЕЕ и выбросим из головы красивые сказки, на которых выросли.
Пора.

Людмила Людмилина   18.09.2021 23:16   Заявить о нарушении
Согласен. "Выбросим из головы красивые сказки".
А не подскажете, что в голове останется?

Владимир Пе   19.09.2021 00:47   Заявить о нарушении
РЕАЛЬНОСТЬ.

(Впрочем, у кого как )) ).

Людмила Людмилина   19.09.2021 01:05   Заявить о нарушении
Вот осталась в голове реальность. Так как есть. И пусть она так и остаётся?

Владимир Пе   20.09.2021 01:46   Заявить о нарушении
А Вам хочется опять "до основанья, а затем..."? ))

Поднадоели катаклизмы-то... и смысла в них не сильно много: ну, разве что карманы меняются - там, вверху, среди ограниченной группки людей. А что касается развития общества - эволюционное развитие вообще-то, получается, эффективнее революционного.
Где-то в середине 90-х я в "Экономике и жизни" (газете) работала и брала разные интервью у представителей малого бизнеса (тогда он казался страшно прогрессивным делом). Так вот, запомнился мне один ответ на вопрос типа "в чем вы нуждаетесь больше всего?". Человек сказал: "Прекратите ЧЕХАРДУ в законах!! Мне все равно: и к такому можно приспособиться, и к другому... только НЕ МЕНЯЙТЕ ИХ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ!! Ибо тем самым постоянно разрушаете до нуля УЖЕ ПОСТРОЕННОЕ".

А сегодня опять р-революционеров поразвелось, как поганок после дождя... и тащат страну в разные стороны, как Лебедь, Рак и Щука.
Да, я за ЕР голосовала. Не то чтобы все хорошо - но хотя бы РЕАЛЬНОСТЬ они чувствуют и на грешной земле ногами стоят. А остальные же - о, Господи - ПОДРОСТКИ... с эмоциональными выкриками и "чушью прекрасной" (с). Всем всё дадут, всё сейчас одним пинком изменят!!!

Пошли вы все на...

Людмила Людмилина   20.09.2021 16:08   Заявить о нарушении
"Да, я за ЕР голосовала. Не то чтобы все хорошо - но хотя бы РЕАЛЬНОСТЬ они чувствуют и на грешной земле ногами стоят."
Да я разве против что-то сказал? Просто спросил: вот она реальность, так как есть, пусть так и остаётся?

Однако, если про "реальность ЕР", то вот свежее сообщение: "Правительство России готовит концепцию перестройки сферы ЖКХ ... Как ранее писал сайт kp.ru, жители России платят в среднем за услуги жилищно-коммунального хозяйства порядка пяти тысяч рублей. Это меньше чем в Европе, если сравнивать эту сумму со средней зарплатой россиян. Читайте на WWW.KP.RU: http://www.kp.ru/online/news/4447792/"
Ну, и очень интересный всплеск комментариев на это сообщение.

Владимир Пе   21.09.2021 11:21   Заявить о нарушении
Даже не прошла по ссылке, потому что содержание "откликов" и без того представляю. ХАЛЯВЫ народ хочет и возмущается, что опять за что-то надо ПЛАТИТЬ. Уж сколько визга было по поводу повышения пенсионного возраста... наверное, не меньше, чем зависти "забугорной" жизни, где всё "мёдом намазано".

Однако ж в той же Германии пенсионный возраст собираются поднять до 70 лет (а сейчас он 67) - и ничего. Да и по всему миру 65/60 - это обычная норма.

В Германии, опять же, "всё чисто" и "все вежливые". А вы взгляните на систему их ШТРАФОВ (даже за брошеный окурок) - и вам тоже расхочется мусор из окна выбрасывать.

За всё в жизни приходится ПЛАТИТЬ - и только русский человек оскорбляется, когда ему об этом напоминают. Ну да, его ж за последнюю сотню лет воспитали в духе "государство мне ДОЛЖНО". А еще русский человек подобрал с земли истрепанную и истоптанную западную модную "истину": НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Правда, что это означает, он так и не понял, пишет все слова этой фразы обычно с кучей ашыбок - но ПРОИЗНОСИТ ГОРДО! ))
Правда, тогда получается, что и государство ничего не должно?! Запутался, бедняга... ))).

У меня квартплата не пять, а две тысячи. Ах, в малогабаритке-то жить не хотите?! Хочется и рыбку съесть - и в воду не лезть? Ну так это к Владимиру Вольфовичу и прочим романтикам... они вам пообещают.

А ЕР просто стоит ногами на земле. Земля мокрая, местами даже и стылая. Повсеместного пляжа никто не обещает. Зато РЕАЛЬНЫЕ проблемы и поиск реальных же решений.

А вы можете мчаться на горячем коне, размахивая шашкой и раздирая в крике рот. Ваше право: у нас же свАбода...

Людмила Людмилина   21.09.2021 16:17   Заявить о нарушении
Ну, что ж, пусть так и остаётся. Это тоже вариант. А тех, кто не согласен, куда девать?

Владимир Пе   21.09.2021 22:22   Заявить о нарушении
Это уж им самим решать. Кто-то уезжает в поисках заморского сладкого пирога, кто-то вспоминает, что РАБОТАТЬ надо, а не руку с кепкой протягивать...

Людмила Людмилина   22.09.2021 01:06   Заявить о нарушении
Вот видите, что в голове не только "голая реальность" осталась. Но ещё и "мечты" о других. И эти мечты воплощаются в жизнь.

Владимир Пе   22.09.2021 09:28   Заявить о нарушении
Не вижу... "мечтов"... "мечтей"... тьфу, "мечт" )) Короче, сии "мечты" столь же неуловимы, как форма родительного падежа множественного числа обозначающего их слова. )

Людмила Людмилина   22.09.2021 20:56   Заявить о нарушении
Если же говорить в теоретическом смысле, то решение всех этих проблем лежит на пути КОНВЕРГЕНЦИИ (сближения) двух противоположных систем. А вовсе не в победе одной из них (любой).
Я помню, какой страшной ересью это казалось в советское время. Но тем не менее, происходит именно это, и далее будет происходить (если все вместе в воздух не взлетим). Ибо нет тут никакого противопоставления: у каждой системы есть свои сильные черты и свои провалы. Социализм неизбежно пересматривает отношение к мелкой частной собственности (отрицая которую, он становится казармой), капитализм же усваивает некоторые моменты государственного планирования и представления о "социальной защите" бедных слоев.
Вообще, вопрос давно уже состоит не в том, "кто кого победит", а как мы (разные страны с разным устройством) уживемся вместе на это катастрофически маленькой планете, которую мы совместными усилиями так изгадили.

Вот и все "мечты" ...

Людмила Людмилина   22.09.2021 21:58   Заявить о нарушении