Э. з. м. Глава 3. Договор

Начало здесь: http://proza.ru/2021/05/20/549

ЭТОТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ МИР.
 ГЛАВА 3.
ДОГОВОР

(Ангел)
Хотелось ответит этому выродку что-то резкое, но я сдержалась. «Манипуляторша, нимб глаза слепит...» Конечно слепит – демоны могут смотреть на ангелов только в своём мире. Но мы там обычно не появляемся. В человеческом же мире ему помогали человеческие глаза.
«Вернусь,» - только и ответила я, и перенеслась в Светлый мир.
«Антоний, Вы нужны мне. Я дома», - отправив мысленное послание, я занялась поиском одного амулета. Он нашёлся в шкатулке. Прекрасно!
- Летиция, я здесь. Что ты смогла узнать? - мой куратор материализовался прямо посередине комнаты.
- Всё очень плохо. Тело моего подопечного занял демон. Он требует отправить душу Алексея в Тёмный мир, а сам планирует развлечься в мире людей. И у нас есть всего полчаса, чтобы найти решение этой проблемы.
Я с надеждой смотрела на Антония. Он хороший наставник, и всегда помогал мне в сложных ситуациях. Но судя по складке между его бровей, сейчас он не мог решить, что делать.
- Летиция, нам надо в Зал Судьбы. Сами мы не справимся. Отправляемся немедленно, возьми меня за руку.
Наставник протянул мне свою руку, я коснулась её, и мы перенеслись в Зал Судьбы.

***
(Демон)
- Вернусь, - буркнула она мне и растворилась в воздухе.
Итак. Что мы имеем? Я начал копаться в памяти человека. Алексей Владимирович Потехин. 36 лет. Программист. Холост. Без детей. Родителей и близких родственников нет. Диагноз – рак костного мозга, не операбелен, метастазы по всему организму, последняя стадия… В ответ на моё прикосновение личность человека внутри меня всколыхнулась.
«Где я? Что случилось?», - спросил голос у меня в голове.
- Ты покончил с собой, но я, когда нырял в открывшийся портал, похоже что затянул тебя обратно в тело.
«Что мне теперь делать?»
- Снимать штаны и бегать! Не знаю что. Для начала помолчи. Мне нужно подумать. Эх и запустил же ты свою оболочку!
Боль снова накатила на меня. Мне нужно отдохнуть и собраться с силами…

***
(Ангел)
Давно я здесь не была. Пару человеческих веков точно. Да и то – тогда я участвовала в разбирательстве как свидетель. Сейчас всё иначе.
Чаще всего Зал Судьбы использовался как источник различных сведений. Аналог людской библиотеки или базы данных. Сюда мог явится любой ангел, но доступ к информации зависел от ранга. У Антония он был выше моего.
- Сейчас мы найдём моего хорошего знакомого. Думаю, он нам поможет. Идём, - Антоний отпустил мою руку, и уверенно пошёл вперёд. Я двинулась за ним.
Интерьер мерцал. То в одном месте мелькало чьё-то крыло, то в другом – край одежд. Один раз даже показался фрагмент судебного заседания – аналогичного тому, в котором когда-то участвовала я.
Многомерное пространство. Это было сделано для удобства – никто никому не мешал.
Внезапно мы оказались перед дверью красного дерева, украшенной замысловатой резьбой. Изучить я её не успела – Антоний постучал, дверь открылась и мы вошли.
Помещение явно было кабинетом, обставленном соответственно вкусов хозяина.
- Здравствуй, Антоний, - золотоволосый ангел неопределенного возраста и ранга (неужели архангел?) встал из-за письменного стола и крепко пожал руку моему куратору. - Какими судьбами? И кого ты привёл с собой?
- Здравствуй, Бравислав. Это Летиция, она из хранителей, находящихся под моей опекой. А привела нас к тебе внештатная ситуация. Поэтому я надеюсь, что ты дашь мне доступ к Манускрипту изменчивой судьбы.
Золотоволосый задумчиво молчал. Я перебирала в своей голове сведения о судьбах, но там не было даже крохи информации о подобном манускрипте.
- Хорошо, - Бравислав щёлкнул пальцами и на столе появилась шкатулка из малахита. - Манускрипт здесь. У тебя есть пять минут, Антоний, на ознакомление с ним.
Наставник не стал тратить слова, просто кивнул, приблизился к столу и открыл шкатулку. Достав из неё тоненький золотой листок, он стал внимательно его изучать.
Я даже не пыталась подойти. Это явно вещь не моего уровня. Подожду.
Антоний закончил чтение и вернул лист в шкатулку.
- Спасибо, Бравислав. Я нашёл то, что мне нужно. Нам пора. Идём, Летиция.
Получив на прощание кивок от хозяина, мы покинули кабинет. Наставник шёл быстро, спина его была напряжена, и я не решалась задать вопрос – что же он прочёл в манускрипте.
Внезапно Антоний остановился и повернулся ко мне.
- Летиция, перенеси нас к своему подопечному. Я должен лично переговорить с демоном.
Я кивнула и взяла наставника за руку.
Перенос!

***
(Алексей)
«Что он сказал? И кто этот он?
Так значит, я всё-таки умер. И моя душа была на дороге (куда)?, когда этот кто-то вернул меня обратно в тело. И сам оказался в нём.
Самое главное – что теперь делать? Как избавиться от незваного гостя в теле? Он так силён. Может он дух? Или чёрт?
Интересно, а есть ангелы?..»
Словно ответом на мой вопрос, в центре комнаты появилась сияющая пара. Я успел разглядеть крылья и нимбы, прежде чем упал в первый в своей жизни обморок.

***
(Демон)
Придя в сознание от падения на пол, я увидел, что слепящая вернулась. Да не одна. Вместе с ней был ещё один ангел. На всякий случай я запустил когти в жизненно важные органы этого тела.
- Только попробуйте меня выгнать! - сказал я. - Этот аватар сразу прекратит свою жизнь! А душа человека отправится в ад вместе со мной!

***
(Ангел)
Я успела уловить трепет души подопечного, прежде чем демон снова получил власть над его телом. И сразу начал угрожать. Только присутствие наставника удержало меня от необдуманных действий. Сказать я тоже ничего не успела.
- Не торопись, демон. В ад ты всегда успеешь. Вопрос в другом – так ли ты туда хочешь попасть? Может, лучше побеседуем здесь? - Антоний был так спокоен и велик, что я на мгновение залюбовалась. Свет всегда прекрасен, но иногда особенно...
- Давай! - ответный рык демона мгновенно вернул меня в реальность. - Говори! Только свет свой прикрути, её одной хватает.
Небрежный кивок в мою сторону снова всколыхнул меня. Да что ж такое?! Разобраться бы, что со мной происходит, но некогда.
- Хорошо, - наставник пристально смотрел на демона. - Но для начала ты должен дать некоторую свободу душе Алексея. То, что я скажу, касается и его тоже.
Демон хмыкнул, и я увидела, как замерцала искра создания в теле подопечного.
Наставник перешёл на мыслеречь.
«Алексей, Вы меня слышите? Можете ответить?»
«Да. Кто вы?»
«Мы ангелы, а тот, кто захватил Ваше тело – демон. Мы здесь, чтобы помочь Вам».
- Не увлекайся, спаситель всея человечества. Говори, что хотел, - демон явно начинал раздражаться.
- Раз все меня слышат, можно обсудить ситуацию. Я предлагаю демону заключить с нами договор: в обмен на одну услугу он сможет покинуть это тело и сам выбрать свою судьбу. Алексей при добровольном участии в решение той же задачи получит полное исцеление и возможность продолжить свою жизнь до естественного её окончания. Летиция отправится с вами в качестве сопровождающего, либо, в случае её отказа, я подберу кого-нибудь другого, - Антоний ждал вопросов.
Первым нарушил молчание Алексей.
- Для меня это единственный способ остаться в живых, ведь так? Если я откажусь, то моя душа отправится в ад?
- Да.
- Тогда я согласен.
Я выдохнула. Уже легче. Что скажет демон?..
- И какая услуга от меня требуется?
- Необходимо найти один затерянный храм и открыть в нём портал. Сил у тебя хватит, - с демоном наставник не церемонился. - После этого ты будешь свободен.
- А если я откажусь? - тёмный хотел вызнать все козыри.
- Тогда мы изымем душу Алексея, после чего это тело умрёт в течение нескольких часов. Ты ничего не сможешь сделать – оно слишком устало жить. Когда ты останешься без физического сосуда, на выходе тебя будут ждать.
Я замерла. Да, решение одновременно простое и... ужасное. Для Алексея. И для меня как хранительницы.
- Раз так, тогда тело в любом случае умрёт. Зачем мне соглашаться на заключение договора?
- Если ты согласишься, мы наложим на тело благословение безвременья. Это позволит остановить болезнь и нормально функционировать. Но чтобы ты не затягивал выполнение задания, благословение будет действовать две недели.
- Подготовились так, что и не скажешь, что светлые, - демон ухмыльнулся, и мне захотелось ударить его всплеском света. Нельзя.
- Ладно, я согласен.
- Летиция, - наставник перевёл свой взгляд на меня. Так умеют смотреть только ангелы... - Ты должна решить, отправишься ли ты с ними. Подумай, пожалуйста, хорошо.
Я знала, о чём он говорит. И мне было страшно. Я посмотрела на душу Алексея. Какая же там жила надежда... Я не могла позволить ей умереть.
- Я согласна на сопровождение.
- Договор заключён, - торжественно провозгласил Антоний.


16:36
25.05.2021

рисунок автора.
Соавтор Ксана Поликарпова: http://proza.ru/avtor/xena13


Рецензии
Всё таки мне кажется,что ангел демону даст так, что мало не будет)))

Ксана Поликарпова   25.05.2021 19:59     Заявить о нарушении
00. Молчу-молчу. (зря ты так демону воображение распаляешь...даст она...)))))

Румата Талентосо Де Доадор   25.05.2021 20:02   Заявить о нарушении
Зная своих героинь, и себя саму, могу сказать, что любое воображение может оказаться бледной тенью перед реальностью)
Так что пусть демон там не витает, а действует. Всё впереди.

Ксана Поликарпова   25.05.2021 20:14   Заявить о нарушении