Больничные рассказы, 25. 05. 2021. юрий юсупов-4

                ( Продолжение).


               
                ДОМА.
                ========


          Меня выписали из больницы.Мы,с сестрой Хадичой,поехали домой,на такси.
У меня,перед левым глазом,стояла небольшая,окантованная  чёрным," лупа " вместе с чёрным паучком,в которого,- превратилась пружинка.
          Возле правого моего глаза,качалась сетка с маленькими чёрными шариками.
Я всё думал: - Когда-же это всё исчезнет с моих глаз?
Что я только не передумал,по этому поводу: думал,наверное кто-то колданул на меня,а потом,остановился на злополучном,топлёном масле. Я только на него и грешил,на это топлёное масло! И зачем я только его съел?
          На следующее утро,я заметил,что жидкость в моём глазу,постепенно уменьшается и открывается всё больше и больше площади для моего обозрения.Это меня несказанно обрадовало и окрылило.Значит начинается улучшение глаза и зрения.
          Каждый день,моя " лупа " делалась всё темнее и меньше по своей величине.
Это было очень хорошо и заметно и происходило у меня на глазах. Вскоре " лупа " совсем почернела и превратилась в пуговицу чёрного цвета и вместе с паучком,они стали удаляться за мою спину,а потом совсем исчезли,как бы растаяли в воздухе.
           На правом глазу,- сетка с шариками ещё была. Я часто качал и мотал головой,чтобы порвать эту волосяную сетку.Шарики исчезли,остался только самый большой шарик с крючком,понизу. Я помотаю головой,- сетка летит влево,а шарик вправо,но они были соединены вместе длинным волоском. Сетка снова подлетала к шарику,а он своим крючком понизу,сразу-же зацеплялся за неё ещё прочнее.
           Потом,мы с сестрой Хадичой,поехали на такси,в глазную больницу. Там проверили состояние моего левого глаза. Сетчатка легла прочно на своё исконное место,где ей следовало быть,опухоль рассасалась полностью. Врач- Михаил Николаевич дал нам глазные капли и дома,сестра Хадича закапывала их мне в глаза.
          Сеточка,волосок и шарик с крючком,тоже стали намного бледнее и светлее,вероятно они,со временем - рассосутся и распадутся вообще.
А может их уберёт операция на правый глаз? Кто знает? Я на это очень рассчитывал и очень надеялся.
           Пандемия коронавируса неслышно шла по Земле.Мы с сестрой Хадичой,выходя на улицу,- всегда надевали маску на лицо,а на руки- перчатки.
У Хадичи были белые маски,а у меня две-чёрные маски,ставшие потом от многочисленных стирок  тёмно-серыми.
            И мы ждали терпеливо,когда врачи-глазники будут делать операции на глаза. Я очень хотел сделать операцию на правый глаз и уже договорился с врачом-Михаилом Николаевичем! Тут время и пандемия - решали всё!

                ( Продолжение следует).


Рецензии