Хороший наркотик для инопланетянина

Надо сходить в туалет. В самолёте я всегда сплю.
Город Москва из окна самолёта ночью выглядит как Звезда Смерти.
Когда мы только взлетали, показалось, что выключился двигатель. Я очень испугалась. Остальные, кажется, тоже так подумали.
Искренность с собой в туалете – то ещё событие.
Ну, допустим, я здесь. Но зачем я здесь?
И тебе говорят: "Ну делай что-нибудь". А ты один, совсем один.
Говорят, искренне помогает искренность. Чувствуешь себя чистым, выпускаешь из себя чистую энергию. А меня от этого сразу начинает тошнить, тело почему-то не выдерживает. Хотя голодной полегче.
Пол, на самом деле, не имеет значения. У меня, например, ещё и дислексия, писать правильно не могу.
Тогда на что я сгожусь?
Пытаюсь разобраться в себе.
Тянет на наркотики. Еда, сигареты, сливовое вино. Поем и не хочется сигарет. Покурю – так тошнит от вкуса и запаха табака, что хоть сразу ложись и спи. А от алкоголя почти не хочется есть, или только на здоровое питание тянет.
Выходить не хочется, хочется обратно на самолёт.
Почему Земфира уже все сказала? Ненавижу ее. Так не хочется повторяться.
Тянет на наркотики. Один, один, всегда один... Когда работаешь, как вол, наверное полегче. А я все ищу, чем осчастливить мир. В принципе, уже нашла, но бытовуха все рушит. Колдобины эти на дорогах... И все так скучно. Когда ты один, это и приятно за свою уникальность, и одиноко и нечего делать. А все у них такое скучное. Стараются заниматься магией, ищут какие-то взаимосвязи в мире. А все получается как-то мелко и общего ничего не выходит. Но они молодцы, иногда кто-то старается. Помню, вот, Апичатпонг Вирасетакул меня немножко порадовал. А аутентичных шаманов у них не осталось, всех повывела скоростная индустриализация. Я говорю же, как Звезда Смерти.
Чего делать? Скучно так, как будто срок отбываешь. А должно быть вообще-то по-другому. Должна быть надежда на изменения. На то, что and the world will be the one. Даже не пересадочная станция, а так, планетка на задворках.
Посиди, посиди, посиди... И займись делом. Дальше надо. Когда теряешь всех условных родных, понимаешь, что ты здесь один. Кровь не молоко, да и социальная ячейка общества давит на привилегии родственников. А потом... Уже нечестно. И неважно. И продолжаешь жить. Зато открываешь в себе... Это. И бежишь от этого. А ты, может, послан спасти Землю. И мучаешься вот. А предыдущий не смог. И до него не смогли. Но последний постарался. А теперь твоя очередь. А ты не можешь принять эти потуги. Думаешь, ну я же девочка. А потом вспоминаешь. И хочется до конца жизни сидеть в туалете, пока эта волна сама по себе не пройдет. Ну не сможешь, ну и не сможешь. Все не смогли, а ты не лучше.
Хочется опять наркотиков. Человеческий воздух самая большая отрава в мире. Не хочется. Без надежды. Без пытки. Без обаяния, без флюидов, без любви.
Они все противные. Выглядят, как тараканы. А ты не можешь. Хоть и чувствуешь себя уникальным, тьфу. Хочется всех их убить, чтобы больше не видеть. Может этого и хотел Сатана и для этого я пришла? Убить их всех, остаться одной, в большом городе, но с деревьями. Пьешь водичку, и больше тебе ничего не надо. И спишь. Как медведь в берлоге, только маленький, а Земля большая. И ждешь, когда придут и заберут тебя.
Им будет все равно на Землю, поверьте. Им даже легче будет, не надо будет меня искать. Так решили, что ничего не будет. Разве это я решаю, смешные? Я закрутилась просто. И последний из Могикан. Больше не будет... Разве что моя дочка. Они надеются. Может, и придется рожать. А я не хочу ей такого бедствия. Ей же ещё хуже будет, совсем безнадега.
А Илон Маск все старается, пыжится. Ну куда он улетит, что он туда, на соседнюю планетку, принесет? Акции мировых компаний? Смешно.
Не хочу. Хочется спать и ждать спасения. Ну, не справилась, скажут они, ну и ничего. А я что? Я маленькая, я несчастная, я одна-одинешенька на всем свете. Что я могу? Они думали, ну закинем,  посмотрим. А что тут смотреть? Они только Дьяволов и хотят. А я не могу. Я маленькая, я несчастная. Здесь только допинговать и приходится, чтобы как-то среди них жить.
Они не понимают. Кичатся, как зверушки, своей крошечной властью, злые, скукозлые, боящиеся всего и ненавидящие только друг друга. Пойди, сделай что-нибудь. Грустно-то как. И все из-за налогов. Налог на дворянство, налог на прибыль, налог на хайп, налог на publicity. И ничего не поделаешь, вот и теряются люди. А движутся только по этой колее, другую не представляют. Вообще не страшно. А что поделаешь, род такой, людской. И знал бы да поделал, но как? Все же потеряешь, и любить тебя никто не будет, даже за деньги. Вон великая актриса на портретах по всей России висит, а без этого не советую, Звягинцев не тот, он так не сделает.
А потом опять делать... Надоело, ой как надоело. Хочется сказать что-нибудь лучше и уехать уже. Может, кого-нибудь посильнее пришлют. И будет он здесь воротить дела, скажет всем: "Денег нет! Теперь все работают за добро и эффективность, а денег нет, держитесь тем, что есть. Вы слишком много чего-то захотели, вот зачем вам, например, частная машина? Будет много автобусов, легко, свободно. И радуетесь все. Летающие даже будут. И не будет ни у кого зависти ни к кому, потому что квартиры будут раздавать по размерам семьи, и все. Даже дворник будет жить в четырёхкомнатных хоромах, если у него будет много детей." "И сказал он так, и это хорошо". Тьфу. Ну, пусть будет. Может, будет любить их меньше, чтобы управлять. Так и надо. А я не могу. Я девочка, может. Мне цветочек, может, надо. На могилку...
И не читать больше ничего глупого. Никогда.
Никогда! Никогда, НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА! СЛЫШИТЕ ВЫ ИХ ИЛИ НЕТ?!?!?! НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Православные.


Рецензии