Радуга

Хоть яркой кистью май игриво машет,
Его повсюду распускается краса,
Своим порядкам обмануться он не скажет,
И вот, на небосводе зарождается гроза.

И когда тучки серые покорно выстроились в ряд,
Туманно протянувшись у горизонта границ,
Пускай и утомлён сомненьем был мой взгляд,
Держалась твёрдо я пред блеском строгим этих лиц.

И наступали быстро сии тучи,
Собой заполонили небосвод,
Раскаты недр были их гремучи,
Ретивый ветер вьётся всё вперёд…

Но май шепнул мне: «вдаль смотри ты гордо,
Под вихрем, стрелами дождя ты не склонись,
Его вода искренна и свободна,
Собою мир ласково наполняет, только присмотрись.

Да, льётся ливень, но ничто не вечно:
Проглянет солнце, озарятся облака,
Что были тучами тобою встречены.
Сумеешь разглядеть, быть может, главное, тогда…»

Что разглядеть?.. я подошла к оконцу,
И чувствую я, после майских затяжных дождей,
Точно на небе озарилось солнце
Да стало вмиг на сердце веселей.

Что увидала я? Загадка та легка,
Едва последняя с небес упала чистая слеза,
Сквозь неё тут же пробилася дуга,
Искрящаяся цветом полоса.

Ах, это радуга-дуга,
Светящаяся красочная арка,
Возможно, вам она покажется проста,
Но для меня после дождей на свете лучше нет подарка.


Рецензии