Зеркала судьбы. Глава 20

Между тем Уримм Монтеран продолжал наслаждаться воскресным утром. Тревога и беспокойство, возникшие после прочтения газет, улеглись, и к нему вновь вернулось хорошее настроение. Несколько минут Монтеран размышлял о Глэр, но совершенно спокойно. Без раздражения и досады. Он никогда не испытывал к дочери теплых и нежных чувств, ограничивая свое участие в ее судьбе лишь отцовским долгом. Предательство Глэр не явилось для него ударом и даже сюрпризом. Он давно заметил в поведении дочери настораживающие нотки, но лишь сейчас все сложилось, как в калейдоскопе, в совершенно ясную картину. И от того, что ситуация прояснилась и определилась, а последние точки над «i» расставлены, ему стало легко. Обиды и злости на Глэр он не чувствовал. Затем Монтеран некоторое время размышлял о подписанных с Керном контрактах, о своей просьбе не переводить деньги в Лакландию до окончания выборов...
«Зачем я это сделал? – подумал Монтеран. – Ну, допустим – только допустим – победит Лакмус Лай. И что? Мне не понадобятся деньги? Чушь. Наоборот, в этой просьбе был бы смысл, если б я планировал отъезд из страны, но ведь я решил остаться. Бред какой-то! Надо будет в понедельник позвонить Керну и отменить свою просьбу». Монтеран окончательно успокоился. Он уже не вспоминал о разбитом зеркале в кабинете и своем странном отражении в нем. Уримм потянулся в удобном шезлонге и, взяв со столика соломенную шляпу, надел на голову. «Да, денек сегодня будет жарким, – он мельком взглянул на часы. – И одиннадцати еще нет, а как припекает! Ни одного облачка», – отметил он и задержал взгляд на кружившем высоко в небе орле.
– Господин Монтеран, на связи Ашим, будете говорить? – услышал он и обернулся к Энн.
– Да, конечно, – Монтеран взял из рук Энн трубку сотового телефона. – Слушаю, Ашим, ты где?
– В Био, папа.
– Опять развлекаешься в казино? По-моему, ты не сделал выводы из нашей последней беседы.
– Пап, я с Тиффани, сделал ей предложение... И... ну, в общем, она, кажется, не против.
– Вот как?! Это радует. И когда же помолвка?
– Сейчас спрошу у нее. Она здесь, со мной. Тиффани, отец спрашивает, когда мы обручимся?
– Когда захочешь, дорогой, – услышал ответ Тиффани Монтеран.
– В любое время, отец, – подтвердил Ашим.
– Ну что ж, Ашим, поздравляю. Надеюсь, ты наконец повзрослеешь, возьмешься за ум, станешь более решительным и ответственным, ведь положение, так сказать, обязывает. Я через час еду к Теддоду, там будет отец Тиффани, Кирим Карахан. Ты не против, если я расскажу ему новости?
– Разумеется, нет, отец. Но он уже в курсе, Тиффани звонила ему.
– А-а-а... жаль, – разочарованно протянул Монтеран. – Ну, ничего, будет хотя бы о чем поговорить за столом.
– До свиданья, отец, до встречи в понедельник.
– До свиданья, Ашим. Передай мои наилучшие пожелания своей невесте, – сказал Монтеран, отключил связь и протянул телефон стоящей неподалеку Энн. – Поинтересуйся у Шинна, когда же мы наконец поедем, – попросил он девушку. – Да, а ты все еще здесь? Иди домой.


Рецензии