Зеркала судьбы. Глава 26

– Валер, ну куда ты пропал? Я уже пятнадцать минут здесь сижу! Сколько можно тебя ждать? Меня уже три раза «снять» пытались. Где тебя носит?
– Да твой любимый совещание назначил, чтоб ему!.. – Валерий Иванович снял плащ и небрежно бросил его на стол. – Это же у него любимое развлечение сейчас: в конце дня собрать руководство и учинить «разбор полетов». Достал уже! – Он уселся на мягкий диван рядом с Ольгой и, обняв ее, привычно чмокнул в щеку.
– Да, бедненькие вы! То-то я вижу, твоя Валька каждый год машины меняет!
– Не понял, ты что, завидуешь ей?
– Да нет, что мне ей завидовать? Мой мне «порше» купил, это покруче будет. Но все равно, Валер, не люблю я его, не мой это пассажир.
– Да, Оля, очень хорошо понимаю тебя! С Аркадием жить никому не пожелаешь. Правда, сам в таком же положении, но, в отличие от вас с Бесом, Валька – жена моя. Чувствуешь разницу? Развод – и все имущество пополам. Все! Нам с тобой это надо?
– Тебе точно нет, – сказала Ольга и подняла узкий тонкий стакан с золотым ободком. Пузырьки воздуха в коктейле лопались и приятно щекотали губы и носик.
– Оль, хочу поговорить с тобой начистоту, – Валерий Иванович взял ее маленькую мягкую ладошку с длинными ухоженными пальчиками в свою руку.
– Ну, слушаю тебя, Валера, говори. Хочешь наконец сделать мне предложение? – она царапнула руку Валерия острыми ярко-красными ноготками.
– Оль, я серьезно, – Валерий Иванович выпустил ее руку и достал из кармана пачку «Кэмэл».
Ольга, сделав маленький глоток, поставила стакан на стол. Пузырьки в нем продолжали взрываться, и Валерий Иванович, проследив за ее взглядом, улыбнулся.
– Вот так взорвать бы к чертовой матери... – задумчиво произнес он.
– Валер, ты о чем? Ты что?
– Да нет, это я так. Не обращай внимания.
К ним наконец подошла официантка:
– Простите, вам что-нибудь принести? – немолодая женщина в черных брюках, в несвежей белой рубашке с пятном на рукаве устало улыбнулась Валерию Ивановичу и протянула меню.
– Оль, ты что-нибудь закажешь?
– Да, еще коктейль.
– А мне фрэш, пожалуйста.
– Какой?
– Любой. Простите, нам надо поговорить, – раздраженно сказал он, не глядя на официантку.
Улыбка исчезла с лица женщины:
– Пожалуйста, кто вам мешает? Но я... – пожав плечами, она отошла в сторону.
Валерий Иванович достал сигарету и щелкнул зажигалкой.
– Оля, я хочу его убрать. Ну не могу я с ним работать! Не могу, понимаешь? Сегодня при всех обвинил меня в нечестности, представляешь? И откуда он только знает?
– Ты что, серьезно хочешь убить Аркадия? – Ольга смотрела на Валерия Ивановича широко открытыми глазами.
– Да нет, Оль, ну ты скажешь! Зачем убивать? – после паузы ответил Валерий Иванович, выпуская тонкую струйку дыма и прикуривая вторую сигарету от первой. – Мы ж не звери, скажешь тоже.
– Ну слава богу! Уже легче. Тогда расскажи мне, как ты хочешь его убрать? Очень интересно.
Валерий Иванович повернулся к Ольге и провел указательным пальцем по ее подбородку.
– Оль, мы должны доверять друг другу, ты согласна?
– Ну, допустим... согласна...
– А если без «допустим»?
– А если я под любым предлогом, по первому твоему звонку срываюсь из дома и еду черт знает куда, трахаюсь с тобой, рискую всем... Как ты думаешь, доверяю я тебе или нет?
– Извини, Оль, я сказал глупость. Но мне нужна твоя помощь. Без тебя мне с ним не справиться.
– И что я должна сделать, чтобы доказать тебе свою преданность?
– Ничего особенного. Но мне нужны документы, которые он держит в домашнем сейфе.
– Ты что, с ума сошел? – Ольга резко вскочила со стула, расплескав по столу коктейль.
– Сядь, Ольга. Прошу тебя, успокойся и сядь, не привлекай внимания, – Валерий Иванович с силой раздавил окурок в пепельнице.
Официантка, обслуживающая их, спрятала в карман передника калькулятор:
– Вот, напьются и стаканы переворачивают! – ни к кому не обращаясь, громко сказала она, подошла и грязной тряпкой вытерла стол, смахнув крошки на брюки Валерия Ивановича.
Лицо Валерия Ивановича стало красным в тон его галстука. Ольга дождалась, пока официантка закончит уборку, вновь села за стол и, взяв стакан, осушила его до дна.
– Ты понимаешь, что он со мной сделает, если застукает? Кстати, и с тобой тоже, не сомневайся.
– Понимаю. А ты понимаешь, что единственная возможность для меня бросить Вальку – это стать финансово независимым? Только тогда я смогу жениться на тебе. Это ты можешь осознать? – Валерий Иванович положил руку на колено Ольги и провел вверх по бедру. – А может быть, ты раздумала выходить за меня? И дальше будешь продолжать раздвигать ноги по первому его требованию? Так скажи честно, чтобы я знал, на каком я свете и что мне дальше делать.
– Замолчи! – Ольга сбросила его руку со своего бедра. – Ты прекрасно знаешь, что я... я... ты... понравился мне еще с того первого вечера в ресторане! И, если бы у тебя хватило смелости подойти ко мне познакомиться, все сложилось бы по-другому. – Она взяла сумочку, достала пудреницу и открыла крышку. – О, Боже!
– Что такое? – насторожился Валерий Иванович.
– Глаза! У меня с глазами все в порядке?
– Да, по-моему... – Валерий Иванович посмотрел Ольге в лицо.
– Слава богу! Показалось... – Ольга еще раз осторожно взглянула в зеркальце. – Все нервы ты мне истрепал, Валерочка! – она захлопнула крышку, и пылинки пудры медленно закружились над их столиком. – Какие документы тебя интересуют?
– Оль, где он держит ключ от сейфа? – не отвечая на вопрос, поинтересовался Валерий Иванович.
– Не знаю точно. Кажется, носит с собой, в бумажнике.
– Оль, нам с тобой нужна информация о его акциях, о заграничных вкладах, страны, банки, номера счетов. Но главное – акции. Запомни, акции.
«Он сказал нам с тобой», – подумала Ольга и преданно посмотрела в глаза Валерию Ивановичу.
– Хорошо, Валер, я попробую. Скажи мне только честно: ты в самом деле бросишь Валентину и женишься на мне, если все получится? Это правда?
– Да, конечно, Оля, женюсь. Ладно, пойдем, – Валерий Иванович достал крупную купюру и небрежно сунул ее в пустой стакан. – Я снял для нас «люкс» в «Астории», едем!


Рецензии