Зеркала судьбы. Глава 32

– Останови-ка, друг, вот здесь, да-да, возле телефона, – попросил Салон водителя рефрижератора. – Спасибо, – он сунул шоферу 10 систеров и, легко подняв тяжелый рюкзак, спрыгнул на тротуар.
– И тебе не хворать! Будь здоров!
Машина, оставив Салона на окраине Куала, двинулась к центру города, а сам Салон, с трудом втиснувшись в телефонную будку, набрал номер Мэмфа.
– Слушаю, – Мэмф явно был не один, в трубке раздавались чьи-то голоса, женский смех, звучала музыка.
– Вы заказывали пиццу? – произнес Салон заранее оговоренную фразу.
– Что? Какую пиццу? Вы куда звоните?.. – раздраженно начал было Мэмф. – Ах, да, совершенно верно, конечно заказывал, – закончил он совершенно другим тоном. – Извините, я вначале не расслышал.
– Это компания «Пицца-хаус 24». Мы проверяем качество обслуживания наших клиентов. У вас есть претензии к исполнителям?
– Нет-нет, что вы! Конечно, нет! Спасибо! – быстро проговорил Мэмф.
– Замечательно! Раз нет претензий, мы тоже довольны. До свиданья. Надеюсь, вы и дальше будете пользоваться нашими услугами, – закончил Салон и положил трубку.
Он вышел из телефонной будки и, оглянувшись по сторонам, увидел стоянку такси слева и торговцев шаурмой – справа. Секунду поколебавшись, Салон решительно направился налево, к такси. Он всегда старался все делать так, как его учили, – правильно. А учителя у Салона были профессионалы высокого класса. Оперативные дисциплины ученикам, для лучшего усвоения, в буквальном смысле слова вдалбливали.
– Куда едем? – поинтересовался водитель – молодой парень, залепивший салон своего старенького «Опеля» фотографиями полуголых «звезд» и известных спортсменок.
– В парк Освобождения, к 13-й станции, – бросил Салон и, натянув спортивную шапочку на глаза, отвернулся к окну.
Через 20 минут он вышел из такси, не оставив водителю чаевых – «зачем водиле помнить щедрого клиента?», – и направился в глухое заброшенное место парка, где река, делая крутую излучину, была сильно заболочена. Солнце уже почти зашло за горизонт. Его косые лучи с трудом пробивались сквозь густую листву вековых лип и тополей. Под ногами Салона чавкала мокрая земля. Он сошел с тропинки и, быстро спустившись по склону крутого оврага, оказался у самой реки. От стоячей воды шел резкий неприятный запах. Салон огляделся по сторонам и, собрав в кучу большие камни, один за другим положил их в оставленный под деревом рюкзак. Затем, оглянувшись, присел на сломанную сосну и еще раз внимательно оглядел окрестности. Спешка – плохой помощник, это он знал хорошо. Со стороны могло показаться, что человек задумчиво, отрешенно смотрит на воду, но на самом деле он еще раз мысленно собирал рюкзак. «Зеркала вогнутые... два... альпинистское снаряжение... мусор... – Салон заставил себя вспомнить каждое движение там, в горах. – Тент... блоки... веревка, молоток... альпинистские туфли... зеркала вогнутые... два... Стоп, было уже! Упаковано. Два зеркала больших... А маленькое?.. Маленькое, обычное, для наводки?.. Подзорная труба... Да подожди ты с трубой! – остановил он себя. – Маленькое зеркальце для регулировки установки солнечного луча... – Салон похолодел. Он не мог вспомнить судьбу обычного маленького туалетного зеркальца с двумя резиновыми присосками для крепления на гладких поверхностях... – Нет, зеркальце он не упаковывал! – Ладно... поздно», – Салон поднялся и, взяв тяжелый рюкзак, размахнулся и бросил его в воду. Через минуту круги на грязной воде исчезли.


Рецензии