Татьяна Каширина

Кто же не знает эту богатыря! Так и хочется посмотреть на Татьяну чуточку иначе?
Чуточку меньше одетой!
Кстати, Татьяна выступает на помосте намного красивее мужчин. Вы даже не представляете, что сбоев у Кашириной практически не бывает. Я впервые посмотрел её выступление на первенстве мира за 2014 год. Тогда у меня не было такого Интернета, как сейчас.
Я помню, что когда-то Татьяна выступала в весе не за 75 кг. Тогда это была красавица! Тонкая талия, стройная фигура семнадцатилетней девушки в весе шестьдесят и немного больше!
Дальше фигура поползла вширь. Но сами рекорды поползли в высоту, и я смирился с потерей идеальной красоты.
Само поведение двадцати трёхлетней уже женщины на Чемпионате 2014 года можно назвать идеальным.
Совершенно не позволительная фамильярность со стороны тренеров постоянно напоминает мне, что это - золотое достояние России!
Соперницы выглядят первоклассницами на фоне учителя физкультуры!

Хотя, многие весом и потяжелее. В общем, трудно представить себе, что бы было, если бы в России не родилось это чудо сразу двух веков!
Чем-то Каширина Татьяна напомнила мне явление  в тяжёлой атлетике Юрия Власова.

Сегодня я ждал её выступление на Чемпионате Европы, но не дождался. Возможно, Татьяна выступит на Чемпионате мира в 2021 году. А может быть, она решила себя посветить семейному очагу. Ведь, сегодня ей уже тридцать!

Для мужчин это возраст просто зрелый. Но для женщины, занимающейся штангой, это возраст критический. Для себя пожить самое время!

Май


Рецензии