Чёрная Терапия. За Гранью Снов

Бесконечно можно смотреть на пламя, бегущую воду, но смотрят ли они на нас, устанавливается ли какая-то связь? Что, если весь "реальный мир" нам только приснился? Мы сами можем быть воплощениями этого сна... Сон, сон, спать, приятная усталость, расслабление, я уже давно забыл каково это. Я не знаю что такое нормальный сон уже пол года. Каких-то пол года, скажете вы, но вы сами, возьмите и попробуйте не спать хотя бы две или три ночи. Нет, конечно иногда на меня наползает какой-то морок, припадачное состояние, которое мой организм научился воспринимать как сон. Но такие сны, мучение для меня, после них в голове полнейшая каша, тело тоже полноценно не отдыхает. Я полностью разбит. От чего? Управляемые сновидения. Меня зовут Максим Арамович Розин или просто МАР, как называли меня друзья, когда они ещё у меня были. Итак, не подумайте, что я жалуюсь и изливаю душу, это не так, все знали меня, как сильного человека. Я и пострадал из-за своих сильных стремлений, волевого импульса, поэтому мой рассказ не исповедь, а набат. Я бью в набат, чтобы призвать вас, все общество, никогда не играть с огнём, тёмными и демоническими силами. Да, это захватывает, но кара может быть очень суровой, вы просто теряете себя, таете и расстворяетесь как дымка, как туман. Как будто так и надо, как будто вас никогда и не существовало. Гадалки, знахарки, отдельные ведуньи, колдуньи, не так опасны, хотя и они тоже могут ввергнуть вас в непрекращающийся кошмар. Но настоящий ужас в цивильных офисах, а не в избушке на курьих ножках. Знайте, что есть только одна наука - Психиатрия и Психология, как выяснил я, они призваны сдерживать ужас, ужас того, что мы сами почти ничего не знаем о себе. А мне очень хотелось приоткрыть эту дверь, заглянуть во тьму хотя бы одним глазком. Теперь я вздрагиваю от каждого шороха, моё тело постоянно горит, хуже того, от меня отвернулись все, все кого я любил. И самое главное, я их понимаю.
В своей прошлой жизни, язык не поворачивается сказать, настоящей, я был юристом, но не по призванию, а по профессии. Так было солидно и я выучился на юриста, хоть до этого и прослушал пару курсов по направлению психология в ВУЗЕ. Меня тогда огорчило, что то что там преподавали, не совпадало с тем что я читал. Меня привлекали оккультизм, магия, необычные состояния, а курс по психологии мне показался скучным и нудным. Мар, обратился ко мне мой друг, Альберт, когда день в юридической компании уже заканчивался и мы собирались уходить. Чего тебе, Ал? Ты вот до сих пор почитываешь эти свои книжицы по магии, а чего ты добился? Ну, знания, история, промямлил я. Короче ничего, криво заулыбался Ал. Вот, что я тебе хочу предложить, таких как Мессинг, Кроули и прочих, уже не будет, но есть целое направление психологии. Ты же до того как стать юристом, учился на психолога? Да, да, можешь не отвечать, я знаю. Так вот, сейчас появилась трансперсональная психология. Транссерфинг реальности. У меня есть знакомый Коуч и принимает он в соседней многоэтажке. Хочешь сходить? Ну, пошли, но я не думаю, что это будет хоть на что-то похоже, скорее всего очередной бред, отозвался я. Кабинет психолога был за массивной чёрной дверью, на 66 этаже, номер кабинета был 6. Я вошёл и услышал звучный голос - проснись! Это был приказ и я как послушный солдат исполнил его, проснувшись. Я таращил глаза на мужчину, который кого-то мне очень напоминал. А, где Альберт? Здесь нет никого, только вы и я, вы спали, когда пришли сюда. У меня такое бывает, я часто хожу во сне и наверное уснул на работе, извините. Не надо извиняться. Вспомните, у вас была какая-то цель визита? Я напрягся и выдал, я хочу научиться управлять сном. Вот как, хорошо, но управлять сном, это все равно что управлять жизнью, но я вас научу. Далее меня погрузили в транс, я слышал как за окном капает дождь. Потом я уже летел в небе, я был мокрой птицей, и я прожил целую птичью жизнь. Потом услышал голос, приказ, проснись. Теперь вы управляете вашими снами и вы свободны. Как вас зовут, как вас отблагодарить? Благодарности не надо, я это вы. Я подумал, что это одна из этих эзотерических поговорок и ушёл. Дальше? А дальше начался мой кошмар, я не мог спать, вообще, полностью. Когда приходил сон, вместе с ним приходил или приходило что-то ещё, что-то проникающее в моё сознание, я стал марионеткой. Когда не спал, я старался проводить расследование, на работе меня уволили и у меня было много времени. Выяснилось, что моего друга Альберта никогда не существовало, коуча из высотки тоже, но я точно знал, что это какой-то дьявольский розыгрыш и хитрый план. Однажды, когда я проснулся мои руки были в крови, а вокруг валялись денежные пакеты. Недавно же, я услышал знакомый голос, проснись! Я открыл глаза, находился в больничной палате, вокруг стояли врачи, один из них подошёл ко мне. Он улыбался. Я узнал в нем себя, это был я! Кто вы, кто вы? Разве вы забыли, я это вы, ответило мне моё отражение.


Рецензии