Почему получивший сотню хочет две?

Что мы делаем всегда? Одно действие?
И кроме него не умеем ничего?
А окончание этого действия и есть конец фильма.

Правда, когда мы смотрим на себя - это действие приходит к нам в различных одеяниях.

Чтобы ответить правильно, следует спросить: а для Чего я делаю это или то?

Всё мы делаем лишь ради одного - ощутить приятное себе.

И это "приятное" мы получаем двумя способами. Либо имеем возможность получить и получаем. Либо таковой нет и мы вынуждены отдать что-то от себя. Чтобы за это получить.
И не важно, осознанно это или нет.

Выходит, всё что мы делаем - делаем ради себя.
И пусть глупые мысли о собственной значимости, мол я живу не ради себя, а ради детей…
Не путают разумного. Ведь так говорящий живет ради своих детей. И так далее…

Следовательно я человека живет ради получения наслаждений. Не важно от чего.

По принципу простому: я - хочу.

И это единственное действие, которое лишь мы умеем делать - это хотеть!

Мы не умеем ничего, кроме как хотеть.

От чего зависит что я хочу?

От полученных свойств при рождении и от воздействия среды, окружения. Чьи ценности я признаёт хорошими и значимыми для себя.

Скажи мне - кто твой друг и я скажу, кто ты…

Желание. Что это такое?
Нехватка, недостаток чего либо. Пустота.

А наслаждение? В стакане воды и есть наслаждение?
Есть конечно немного. Но его в этом же стакане во много раз больше, если пару дней побыть в пустыне без воды!

Это значит, что в самом стакане нет никакого наслаждения. А сам он - лишь олицетворение наполнения.

А вот то, сколько наслаждения испытает моё желание от наполнения, зависит от силы желания.

И процесс входа наполнения как бы в сосуды желания вызывает ощущение наслаждения.

Если же я хочу, а то, что я хочу - далеко? Это расстояние и есть размер страданий.

Если я - это желание, я бегу к наслаждениям и если есть они - это называю Хорошо, Добро, для меня.

И бегу от страданий, от Зла - отсутствия наполнений.

Но в теле человека нет органа, рождающего наши желания!

Они "приходят" к нам согласно законам Природы, нас такими разными сотворившей. И поместившей каждого в свои условия на каждом этапе его жизни.

И эта Сила определяет - кто что когда получит, а когда нет.

Для чего Она, словно кнутом и пряником, так воздействует и на каждого, и на всех вместе?

Что хочет эта Сила, Высшее управление, от нас вместе и каждого в отдельности?

Эта Сила и есть наш Создатель, Творец.( если как термин)

Можно даже просто Папа.

И родитель хочет, чтобы Его дитя выросло и стало как Он!

Чтобы сумело наполниться всем Миром Бесконечности.

Поэтому Он создал нас - полную противоположность себе. И наделил нас своим наполнением.

Это в скажем в точке Замысла.

А для того, чтобы дать нам возможность удостоиться  быть с Ним вместе без стыда - разбил на миллиарды частей.  И каждый части дал меру отличия от Него.

Вот для того, чтобы сумели мы исправить в себе это отличие, чтобы увидели - насколько плохо быть без Него, создаёт Он в нас желания и даёт или нет наполнения.

Чтобы спросило сердце Человека в нас - для чего? Для Чего Ты так поступаешь с нами?

Что чувствуешь Ты от того, как я проживаю отведённое мне? Насколько Ты рад мне?
И как же мне стать ближе к Тебе, чтобы то, что нравится Тебе стало нравиться и мне?

Поэтому внутри каждого желания, которое Он возбуждает в нас, Он помещает ещё и маленькую чёрную, не наполненную точку.

Точку Человека в нас, которая хочет не то желание, которое я сейчас ощущаю. А то, что выше него - что в себе я сейчас наслаждаю?

Животное? Которое хочет лишь ради себя.

Или Человека? Точку связи с Творцом выше всех наслаждений!
В связи со своим родителем.

А для того, чтобы это получилось, Он даёт наполнение и желание.

Но наполнение как бы обратно желанию и когда оно входит в желание, оно гасит его.

С каждой съеденной ложкой я хочу меньше есть…

Но ведь я приложил столько усилий, чтобы наполнить себя.

А исчезает и желание и наполнение!

И если я получил на сто, исчезла и сотня(наполнение), и желание к ней…

Возникает опустошенность и теперь я знаю, что такое получить сто.

Но стал вдвое опустошён и хочу двести!
А потом четыреста, и восемьсот…

Чтобы прийти к такой пустоте, когда сама пустота покажется настолько страшной, что не важно уже - хорошо мне или плохо.

А будет волновать только лишь - хорошо Творцу? Хорошо ли Ему со мной и как мне быть достойным выполнять то, что родитель, дающий мне и меня самого и всё, что только можно представить, задумал в своём Замысле.
Создавая меня таким, какой я есть.


И тогда, с этого момента Природа, с которой воевал человек с момента своего создания, перестаёт быть врагом.

Да! Мы Ему противоположны пока.
Что Ему приятно - нам противно. И наоборот.

И это противостояние внутреннее определяет то кино, которое ты смотришь.

Он - корень наш, а мы - ветвь из Него.

А значит, что приятно корню - приятно и нам. А что корню противно - и нам противно.

Творец - Единый, цельный, без недостатка. Абсолют.

Творение - нехватка, недостаток, пустота.

И Цель творения - прийти к абсолютному слиянию настолько, что было бы не возможно отделить одно от другого.

Ведь без Творца нет творения. Но и без творения- нет Творца!

А значит - Он развивает нас, чтобы точка Человека в нас, часть Творца свыше, пробудилась в наших сердцах и взяла под свой контроль животное в нас.

Ну сколько тебе надо? Две курицы? Пять женщин? Сто миллиардов?

Дай своему животному необходимое. Но не перекармливай его.

И пусть лошадь трудится. Дай ей овса, ухаживай, мой, когда нужно…

Но какой груз она повезёт на себе? Откуда и в какую точку?

Это, по сути, и есть вопрос- для Чего я живу?

А не просто, стать мне бухгалтером? Или космонавтом…

Мы все - связаны Творцом. Просто пока Ему(Природе) противоположны, этих связей видеть не способны.

И связи эти с нашей стороны - испорчены нашим эго.

Но убить в нас эго не возможно, да и не нужно!

Напротив! Наше эго - это то, что создал в нас Творец.

Чтобы против него сумели мы у Него научиться - а что такое и как выстроить Доброе в Его глазах.

Поэтому мы ощущаем все большую опустошенность - чтобы начали понимать - сколько бы усилий ты не предпринял, когда получишь желаемое - не станешь счастливее.

А станешь вдвое опустошён.

Что с этим делать?

А почему бы это не спросить у Него?

Неужели кто-то ответит тебе лучше, чем Он?

Правда, чтобы Он ответил - нужно спросить на Его языке.

На языке, когда ответ привёл бы тебя не к приятному тебе.
А чтобы стало приятно Ему.


Рецензии