1023 И ещё о нашем МИРЕ...

   Писания говорят, что БОГ смотрится во ВСЕЛЕННУЮ, как в зеркало.
И что ОН  видит в этой ВСЕЛЕННОЙ?  Разумеется СЕБЯ.
Ведь если я подхожу к зеркалу, то я в нём вижу СЕБЯ. Кого ещё Я могу увидеть?
Правда, Я вижу СЕБЯ с небольшой оговоркой, Почему? Да потому, что в зеркале Я вижу не СЕБЯ, а своё отражение. А отражение всегда перевёрнуто по отношению к оригиналу. Но это с одной стороны, а с другой, Я вижу только отражение своего тела, в то время как являюсь телом + СОЗНАНИЕМ. Так вот я вижу только отражения своего тела, а СОЗНАНИЕ во первых физическим зрением увидеть невозможно, а во вторых СОЗНАНИЕ это ТО, ЧТО даёт мне возможность видеть окружающий мир, но при этом САМО ОСТАЁТСЯ НЕВИДИМЫМ, для моих глаз. Но тем не менее даёт мне возможность ощущать и себя и всё, что Я вижу вокруг...
Вот такими функциями БОГ наделил СОЗНАНИЕ. ОНО видит всё, САМО оставаясь невидимым.
   С другой стороны, что такое ЗЕРКАЛО?  Это просто стекло,  но  тут можно провести аналогию с БОГОМ. Когда мы смотрим на стекло, то что мы видим?
   Мы видим то, что находится за пределами стекла, а проще сказать видим сквозь него.
Вот в чём заключается аналогия с БОГОМ. Если представить себе стекло безграничное, бескрайнее, то мы будем видеть мир за стеклом, но не будем видеть самого стекла.
Но ведь в нашем мире мы видим то же самое, мы видим мир, но не видим стекла между собой и миром.
   Так вот стекло в нашем мире и олицетворяет БОГА.  Почему?  Да потому, что мы в мире, в котором живём, тоже не видим БОГА.
Мы видим только То, что “находится” за стеклом, за БОГОМ,  т.е. то, что ОН сотворил - создал а самого стекла – БОГА не видим.
   БОГ же видит САМОГО СЕБЯ.  А как это происходит? Очень просто.
ОН между миром, который создал и  СОБОЙ на "СТЕКЛО", т.е. на мир поместил   АМАЛЬГАМУ, т.е. посеребрённую бумагу, роль которой  в нашем мире играет СОЗНАНИЕ, или Иллюзия, которая всему видимому в этом мире придаёт формы, и благодаря этим формам возможность видеть мир.
Вот почему говорится, что наш мир ИЛЛЮЗИЯ. ЕГО фактически нет, а видим мы не формы этого мира, а Иллюзию, которая даёт этим формам возможность видеть себя физическими глазами.
И вот это – то СОЗНАНИЕ  и даёт нашим глазам возможность видеть то, что создал ГОСПОДЬ… т.е. весь наш мир с его красотами и прелестями.
ХОТЯ ВИДИМ МЫ НЕ МИР, А ИЛЛЮЗИЮ ЭТОГО МИРА.   
   Но ведь в БИБЛИИ  сказано, что наш мир существует в УМЕ, а мы только, что выяснили,  что ОН существует в СОЗНАНИИ.  Нет ли здесь разногласий?
Конечно же нет. Почему? Да потому, что СОЗНАНИЕ не имеет содержимого, но когда ОНО наполняется содержимым, то становится УМОМ. Вот и вся разница между УМОМ и СОЗНАНИЕМ. И вот это - то содержимое нашего мира и является ИЛЛЮЗИЕЙ...
Она заключается в содержании нашего мира, т.е. в мире, как таковом.
   Да и САИ БАБА говорит, что в нашем мире ВСЁ имеет ЧУВСТВА и СОЗНАНИЕ.
   Именно поэтому каждая травинка - былинка, каждое существо в этом мире имеет
ЧУВСТВА и СОЗНАНИЕ.
Да ведь иначе и не может быть, ведь этот мир ГОСПОДЬ создал из СЕБЯ, из СОЗНАНИЯ,
так, ЧТО ЖЕ В НЁМ ЕЩЁ МОЖЕТ БЫТЬ КРОМЕ СОЗНАНИЯ - БОГА?...   
   


Рецензии