Честная женщина

  Это были танцы,быстрые,зажигательные,и мы встретилисъ глазами.Я не мог ее не пригласить,такая неимоверная сила тянула к ней.Какие это были глаза-в них зажигался изумруд мысли,который сочетался с силой пламенеющей страсти.Отойти от них у меня не было сил.               
 Я замялся и говорил,что приходило в голову-\Если у вас болит спина,то я смогу Вам помочь.\С трудом выдавил я из себя.Осмотрев меня с ног до головы она дала согласие.В душе у меня зародилась надежда увидеть ее снова.               
  Мы встретились у меня в комнате и представились-Я врач  Александр ,она  Марина бухгалтер .И когда я стал делать массажные движения,то почувствовал,как теплая дуга нежности пролегла между нами.Она перевернулась на спину и мы встретились глазами и долго не могли отвести их.               
  Она ушла,а мне все казалось,что она рядом и ее незабываемые глаза смотрят на меня.Она исчезла,я искал ее везде.Одни соседки говорили,что к ней приехал родственник,другие приговаривали-какой же это родственник.И вот одна соседка сжалилась надо мной и протянула мне ее номер телефона,который стал незабываемым для меня.
  Я набрал ее номер,и она ответила-это был незабываемый миг новой встречи, теперь уже по телефону.И эти встречи пройдут многие годы и врежутся в сердце на острие кинжала
,если его вытащить,то сердце изольется кровью.               
  Так начались наши телефонные встречи.На расстоянии полторы тысячи километров мы могли чувствовать дыхание друг друга,трепет ресниц и до безумия влюбленный голос.
  Это были двадцатые числа декабря,когда впервые в жизни мне так страстно моя Марина говорила о любви-это восхитительное чувство восторга друг другом,счастье окружающего мира воплотилось в огромную силу любви,которое охватило нас двоих и мы застыли в нем.Этот день стал днем нашей любви.               
  Затем были клятвы-навсегда вместе и механизм их осуществления.У нас были редкие встречи,но какие они были счастливыми.Я помню трогательное событие у речки, когда теленок поверил Марине и с глазами,полными обожания пошел навстречу к ней,а она держала кусочек хлеба и с любовью протягивала ему.Она отошла,а он долго шел за ней по пятам,благодарно мыча.А какие танцы мы вытворяли на танцполе.Я смотрел на нее и вытворял такие движения,которые никогда в жизни не делал,а весь зал с удовольствием смотрел на нас.Огромное впечатление произвело посещение храмов в Самаре И Серноводске,когда мы стояли перед Матерью Божьей клялись в любви и просили,чтобы она не оставляла нас в этих чувствах.А чудотворная икона выполняла такие просьбы,что не верить ей было невозможно.               
  Я ИЗ ЧУВСТВА ЛЮБВИ(БЫЛ ПРИГОВОРЕН КО ВСЕМУ,И НЕ РАЗ ЭТО ДОКАЗЫВАЛ)ПЕРЕД НЕЙ ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,НО ПЛАТИТЬ,ЧТОБЫ ТЕБЯ ЛЮБИЛИ? Этот закон капитализма встал между нами.Обожествление денежных знаков,привело к тому,что появились сатанисты,готовые на все ради денег.Она мне сказала: ей дают миллионы.Из ресторана ее увели.Мне доставляло удовольствие,работая в студенческом стройотряде,вместе с ребятами строить и радоваться своему труду.И для меня вопрос может ли честная женщина продавать и покупать любовь? 


Рецензии