Разговор со смертью

- РАЗРЯД!!!
- Пульса нет!
***
"Чёрт! Да спасите вы меня уже! Я не хочу умирать!!!"
- А чего ты хочешь? - послышалось сзади.
- Кто это? - спросила я, и обернулась.
Ни палаты реанимации, ни врачей, ни моего тела. Ничего не было.
Была только комната, в которой не было ни окон ни дверей, и освещалась она непонятно чем. В этой, светло-зелёной комнате кроме меня находился ещё кто-то. Я долго пыталась понять, откуда голос. Наконец, обернувшись по сторонам огромное количество раз, я увидела его. Он был одет в черный костюм. На нём была красная рубашка и черный галстук. Ботинки тоже были черными. Его глаза были ярко карими. Хотя... Я бы сказала, что это цвет коньяка, перемешанного с кровью. Кожа его была светло персикового цвета, а волосы тёмно-каштановые, и будто залачены.
- так чего ты хочешь? - снова спросил он своим спокойным, но достаточно громким голосом.
- сложный вопрос ...
- а если я тебя спрошу, в чем смысл твоей жизни, ты сможешь ответить?
- скорее всего нет. А можно вопрос?
- ну, пока мы тут, и мы уже никуда не спешим, спрашивай.
- не спешим? Я что, всё-таки умерла?
- ещё нет. А случится это или нет, должна решить ты сама.
- кто вы?
- а как ты думаешь?
- я могла бы предположить, что...
- ты же в него не веришь. А то, во что ты не веришь, просто не существует.
- а то, во что я верю, есть на самом деле?
- для тебя да.
- значит, если я верю в бога смерти, вы и есть он?
- можешь считать так, если тебе будет удобнее.
- а как мне вернуться назад?
- а тебе оно надо? Что тебя там держит?
- как что? Мои друзья, семья!
- забавно... Сколько раз задаю этот вопрос, столько раз и получаю один и тот же ответ...
- ведь это правда!
- правда? Правда в том, что вы живёте ради других, а не потому, что сами хотите? Вы живёте, потому, что родились, и ещё не умерли? Зачем?
- ну... В жизни есть много интересного.
- например?
- ну... Для меня важны мои увлечения, к примеру. Не вижу своей жизни без искусства, музыки, рукоделия.
- тоесть, одним из смыслов жизни, по твоим же словам, для тебя являются занятия твоими увлечениями?
- возможно да. Убрать их - равносильно, что лишить меня смысла существования.
- да... Вижу ты изменилась с прошлого раза.
- что, простите?
- упс... Спойлер. Ну да ладно. Ты всеравно этого не вспомнишь. Так что, так и быть, расскажу.
Но для начала, как ты думаешь, сколько раз ты уже жила?
- не знаю... Если есть переселение души, то возможно кучу раз. Но, я же этого не помню.
- верно. Вы никогда не запоминаете. Почему-то. Ты жила дважды. И столько ошибок натворила, ой...
- каких ошибок?
- ты сдалась. Это главная твоя ошибка. А так, их огромное количество. Ты врала всем, и в первую очередь себе. Ты не ценила то, что имела. Ты не шла к цели, а сдавалась, не попытавшись сделать хоть что-то, чтоб цели достичь.
- и как я сдалась?
- ты убила себя. Самое большое проявление слабости, как по мне... Лишить себя жизни, чтоб избавиться от проблем. Нет человека, нет проблем, так вы считаете.
- ну... Жизнь иногда бывает очень сложной, что мы не видим другого выхода...
- А НАКАЗАНИЕ И НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИЯТНЫМ! - вдруг закричал он. Я хотела испугаться, закричать. Но не могла. У меня будто отключились все эмоции. Остался только разум.
- наказание? - тихо спросила я.
- да.
- но за что?
- за то, что не цените, что имеете.
- тоесть... Мы живём каждый раз по новой, потому что наказаны за грехи в прошлой жизни?
- Фу... Что за слово, грехи? Ошибки. Это точнее. Но да, ты права.
- но есть же люди, рождённые в богатых семьях, которые получают все, что хотят, и вообще не имеют проблем. Какое же это наказание?
- а это испытание. Последнее, перед исчезновением.
- стоп, ничего не поняла. Можно сначала?
- когда-то, когда не было ничего, один лишь космос ..
- не на столько сначала
- ладно. Мы с тобой уже выяснили, что я, в твоём понимании, бог смерти, и с одной стороны так и есть. Но мне больше нравится понятие, создатель. Но создать такое в одиночку невозможно. И на помощь приходит она. Судьба. - вдруг появилось изображение прозрачной женщины. Она будто была из воздуха. Волосы её были длинными, до самого пола,и светилась она вся жёлтым светом. Глаза ее были закрыты. И тут я вспомнила одну фразу мол, судьба слепа.
- и чем же она помогает?
- она выбирает нового человека. С похожей на прошлую жизнь, судьбой.
- ничего не поняла, но очень интересно.
- эх... - он тяжело вздохнул, и закатил глаза, но продолжил. - проживая жизнь в самый первый раз, люди сами создают себе судьбу, и на пути к завершению жизни, совершают ошибки. Много ошибок. Не тем доверяют, ни к тому стремятся, не о том мечтают. Лгут, бегут от проблем, делают больно другим. И кучу всего. Лень перечислять. Но как только человек умирает, судьба подыскивает новое тело, нового хозяина, жизнь которого похожа на прежнюю. И человек живёт снова. У него есть шанс исправить все ошибки.
- а что будет, когда человек спустя несколько жизней исправит их все? Получается он проживет жизнь от и до правильно?
- а вот теперь мы пришли к вопросу о богатых и счастливых. Испытанием, перед исчезновением души является проверка чистоты души. Мол, если после всех исправленных ошибок дать возможность жить без проблем, зазнается ли человек, или останется с чистой душой. Если останется чист, то после смерти тела, душа исчезнет. А если запятнает свою честь и душу, то на второй круг, но уже с новой судьбой.
- а как же, к примеру, инвалиды, те, кто уже родились ими, или те, кто стали ими в результате аварий или ещё чего?
- хороший вопрос. Те, кто с рождения инвалиды, проходят жизнь наказания за огромную ошибку в прошлой. К примеру, убийство кого-то, или ещё что. Те, кто становятся в результате аварий, это те, кто при жизни совершил что-то ужасное, а время смерти по судьбе ещё не пришло.
- так всем отводится определенное время судьбой? А те, кто умирает совсем молодыми? Лет в 20?
- они на столько загубили жизнь, что нет смысла уже исправлять что-то в этом цикле. Нужно проходить заново.
- как игру, где не сохранился?
- примерно да. Но я вижу, что у тебя есть ещё вопрос.
- да, последний. А что происходит с душой после исчезновения? Это как ... Вечный покой, или что? Ради чего очищение души путём проживания жизней и исправления ошибок?
- представь себе идеальный мир. Не важно, каков он для тебя. Он просто идеален. Для всех. И вот однажды, когда все ныне живущие души исчезнут, мир изменится на столько, что станет идеальным. И все те, кто исправил ошибки, прошел испытания, будут готовы к перерождению в идеальный мир.
- разве в идеальном мире жить не скучно?
- хорошо, что спросила. Но ты ведь хочешь честного ответа?
- естественно.
- а честного ответа не получится. Так что за мной ещё один вопрос.
- в начале вы спросили... Чего я хочу...
- Ну и?
- Я хочу вернуться.
- Не хочешь переродиться, и начать заново?
- Нет. Я хочу попробовать всё исправить сейчас.
- Но ты же ничего не вспомнишь, из нашего разговора?
- Значит, если не выйдет, попробую снова.
- Удачи.
***
- Есть пульс!!!


Рецензии
Вы по сути правы. Чтобы лучше понять, нужна информация обо всём этом. Книги Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. на сайте "Золотая Раса".
Желаю успехов в познании и творчестве. С уважением.

Аркадьевич 2   10.02.2022 04:54     Заявить о нарушении
Да,очень интересно...наверное так и есть.Блин,хороший рассказ.

Евгений Береснев   15.10.2023 17:24   Заявить о нарушении