Я сестрёнке очень рад!

Я сестрёнке очень рад!

Я  по  праву  её  брат.

Она   модница  такая,

Очень, очень  озорная!

Я  сестру  свою  люблю,

Никогда  ей  не  грублю!

Немножко — разуму   учу!



  25 мая 2021 год.


Рецензии
Замечательное стихотворение, Нина!
Оно точно будет в списке детских стишков для моих правнуков-двойняшек.
Пусть братик читает своей сестричке.
Спасибо Вам за счастливое детское творчество!
С теплом сердечным, Людмила.

Людмилочка   26.07.2021 01:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Людмила!
Если еще красочную книжечку, про Медвежат то будет очень интересно!
Всего Вам доброго и вашим внукам!
С теплом! Нина. 🌳🐿️🌲🐻🌲🐿️🌳

Нина Долгань   26.07.2021 03:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.