Искатели приключений. Очерк

Сегодня День рождения Ален Делона . 8 -ого ноября 1935 - ого года родился талантливый скорпион -кабан . Фильм Искатели приключений мне очень понравился, смотрел его я в подростковом возрасте , дальше было Вот ,что ....-
.
Искатели Приключений или однажды в Баку .

В подроcтковом возрасте люди ищет себе кумира ..Честно говоря ,кумира я не искал. Но посмотрев фильм Искатели приключений ,мне тоже захотелось вести такую жизнь ,какую показывал Ален на экране.Красивые женщины ,девушки, опасности, поединки. Спортом я увлекался ,но когда двоеродный брат Азад стал ходить на самбо и бокс ,меня дома не пустили. Больше всего отец боялся ,что я свяжусь с хулиганами на улице и примкну к какой нибудь полукриминальной группировке. Сам отец жил на неблагополучной улице Мустафа Субхи . Там часто шли разборки и каждый раз, кого нибудь убивали .Поножевщина , выяснение отношений с огнестрельным оружием считалось нормой. Сам отец тоже попал в историю.НА его глазах криминальный авторитет убил его друга . Шла война 41 -ого года, как лидеру и вожаку в блатном мире отцу, друзья прислали новенький Вальтер с двумя обоймами и десантный немецкий кинжал . Отец не применял оружие ,но знал ,что улица всегда преподносит сурпризы и ,конечно он тоже может попасть в историю .Все произошло неожиданно, когда его друг возвращался домой ,то нарвался на преступную группировку, отец в это время был неподалеку . Когда он подоспел на помощь Осику , так звали его друга .Было поздно Осика уже убили. Стрелял отец метко ,не долго думая, он тут же разрядил свой Вальтер в бандитскую группировку . Завязалась перерестрелка .Отец не пропахнулся ,убийца остался лежать в луже крови , но отца тяжело ранили .Известный профессор Топчибашев , сам оперировал раненного и Были извлечены 2 - две пули .Третью пулю именитый профессор не нашел .Обратившись к студентам ,при осмотре тяжело раненного, Профессор солидно произнес ---Третью пулю я не нашел ,так, как был образован раневой канал то ,скорей всего больной погибнет от огнестрельного сепсиса. Знаменитый профессор ошибался . Пуля попав в позвонок быстро инкапсулировалась и сепсиса уже быть не могло ,так как ,она осталась там в изоляции.ОТец все еще был под эфирным наркозом ,но все слышал .Через несколько дней ПРофесор был в шоке , когда увидел в коридоре улыбающегоcя отца .НА рентген срочно -произнес бледный профессор . Увидев пулю на снимке, он с улыбкой произнес . В рубашке родился . Короче, имея такое прошлое ,отец многое не разрешал и конечно, и бокс ,и самбо я должен был проходить у Азада ,на даче .Но отец объяснял все по другому ----Сперва нужно окрепнуть физически ,а потом уже самбо и бокс . Я купил гантели, маленькую штангу ,дома был турник и стал усиленно тренироваться, я уже легко поднимал немалый вес .НО диктатор отец мягко все время объяснял ,что я недостаточно тренирован.Нужно еще чуть чуть -мягко говорил он .Короче самбо я не увидел .. Уроки самбо объяснял Азад,Бокс я изучал тоже дома , теперь оставались девушки .Знакомился я с ними на улице , бульваре ,и даже по домашнему телефону .. С одной девочкой был серьезной роман .. встречались долго, потом Лена уехала в Киев . Попрошавшись с Леной ,я расстроился , встречаться больше ни с кем не хотелось, все быстро надоедало, хотя девушки уже звонили сами, испытав разочарования в любви и ,не найдя себя в спорте, который кстати у меня неплохо получался ,я понял, что волей -не волей я вернусь к своей естественной среде,в свой родной неповторимый мир ,который создала моя нежно любящая меня мама . Какой спросит читатель ? Книги конечно -это единственное, что меня успокаивало


Рецензии