Катенька и дисциплинатор

С благодарностью  Василию Киндинову.
Рисунок Василия Киндинова.
В этих рассказах родители играют в воспитателей и детей.
18+

 Катенька и дисциплинатор
(Из серии "Родительские игры")

"Устроил мне папочка праздничек! Сегодня ко мне явно не дед мороз придет!" – Катя ждала дисциплинатора с тревожно бьющимся сердцем. – Родители решили сделать любимой дочери оригинальный подарок к совершеннолетию, вызвав воспитателя из фирмы добрых услуг!"

– А ведь я сама, сама согласилась! Дура я полная, хоть и почти совершеннолетняя! – Корила себя Катя.
– Вот, дожила ты до юности, ни разу серьезно не поротая. – строго сказал ей папа. – А теперь у тебя половые гормоны взыграли. Ты что в колледже вытворяешь! И дома ни одна неделя без скандала не обходится. Паспорт ты уже получила. Так что тебя можно привлекать к ответственности за грехи твои тяжкие. Привод в милицию я от тебя отвел. Уговорил  отдать  на поруки. Обещал, что берусь исправить твое поведение. С помощью чрезвычайных воспитательных мер. Да и ты тогда дала обещание подчиняться. – Строго напомнил папа.
– Ну, папа... – затянула Катенька. – А может не надо!

– На этот раз, надо! Ты не Навальный, – добавил строгий отец. – Тебя наше правосудие прощать не станет! – Я тебе за грехи твои назначил  арест на две недели с лишением смартфона, интернета, телевизора, встреч с подругами и прочих развлечений. С ограничением десертов. И что же?

– Это не честно! Так нельзя! – голос Катеньки задрожал.
– Ты психанула, и заявила, что этого не переживешь. Заявила, что от скуки завоешь, сойдешь с ума, руки на себя наложишь… Тогда, чтобы тебе не скучно было, я предложил  заменить арест на порку. На самую настоящую порку. Если не струсишь! Ты тогда фыркнула и согласилась. Уговор, как говорится, дороже денег! В общем, жди дисциплинатора с подарочком, дочка! Мне его рекомендовали те родители, которые уже успешно воспользовались его умением!

Катя теперь дулась, но на попятную идти не хотела. Не хотела признаваться, что испугалась, да и домашний арест на целых две недели с лишением всех благ цивилизации, ее категорически не устраивал.
Дисциплинатор оказался  вежливым мужчиной с объемистым портфелем в руках.

– Рад знакомству, именинница! – Обув в прихожей тапочки, он прошел в комнату девушки, снял пиджак и остался в черной футболке с коротким рукавом.
– А я – нет! – Катя и не собиралась скрывать, что не рада визиту гостя.
– Вот, Катя ваш контракт, распишитесь, пожалуйста! А я не сто баков, чтобы всем нравиться!
–  Я сама, своей рукой должна подписать согласие на собственную порку? А как жить без интернета телевизора и мобильника? Это хуже, чем без сладкого!  – В глазах девушки плескался страх.
– Нет, не хочу! Не надо меня лупить... – заскулила Катя. – Я больше и так не буду! – Тогда распишитесь здесь, – вмешался Дисциплинатор, – и помните о пятом пункте соглашения! Аванс родителям не возвращается, а порка заменяется на домашний арест с лишением интернета, мобильного телефона, кредитной карты и наличных денег вплоть до вашего дня рождения. Кушетка ждет!
Дрожащей рукой Катя подписала контракт. Мужчина достал из кармана секундомер и включил его.

– Можешь сходить в туалет. Три минуты! А я пока все подготовлю! За опоздание добавка! Дисциплинатор спокойно стал собирать из уголков и трубок рамку, размером чуть уже и короче спальной кушетки Кати.

– Я не хочу, чтобы меня... Ну, пожалуйста! – говорила Катя, мелкими шашками подходя к кушетке. О предназначении рамы и четырех кожаных ремешков с пряжками по углам она уже догадалась.
– Раньше надо было думать! – строго сказал мужчина.
"Моя кроватка превратилась в пыточный стол!" – Подумала Катя. Во рту у нее пересохло, и говорить стало трудно. – И меня сейчас заставят на нее лечь!  Ложиться на кушетку ей совсем не хотелось.
– А теперь раздевайся! Совсем! – Рявкнул он – Время идет! Если струсишь и не сможешь, то помогу. За очень хорошую прибавку. Контракт подписан. И будет исполнен!
Девушка не стала спорить. Трясущимися пальцами она сняла через голову платье.
– За промедление будет прибавка, – спокойно сказал Дисциплинатор. – У меня время – деньги!

Получать прибавку Катя явно не желала и сняла трусики, стыдливо прикрывшись ладошкой. Дисциплинатор наблюдал, какое действие возымели на девушку приготовления. Вздрагивая и всхлипывая, Катя разделась полностью.
"Я никогда перед посторонним мужчиной полностью не раздевалась!" – Катя смотрела, как Дисциплинатор крепит ремешки по краям рамы.

– Конечно, мой парень лазил ко мне под лифчик, но трусы при нем я не снимала и ему не позволяла!  – И не хочется, а надо! – Дисциплинатор уложил обнаженную девочку на кушетку.
 Катя была уже не угловатым, костлявым ребенком, а сложившейся девушкой: бедра, живот, ягодицы, обрели округлость, небольшие грудки торчали мячиками-полушариями.  "Мой парень облизывается на меня как кот на сметану! А тут я сама разделась догола при постороннем!"
– Не-е-е-е-е-ет... – простонала она, чувствуя, как дисциплинатора пристегивает ее лодыжки и запястья ремешками к раме. – Пожалуйста... простите! – Девушка оказалась распятой на раме в виде буквы  Х

– Ты давно в этом нуждаешься, – сказал дисциплинатор, и стал намазывать ее попу кремом. – Контракт подписан! Никакого вреда для здоровья! Одна польза! – Это  финалгон , пояснил он. – Синяков не будет, а вот память о наказании сохранится надолго! Он промазал ей попу и не забыл щель между ягодицами.
"Я полная дура! И почему я согласилась? Порка еще не началась, а попа уже раскалилась и болит так, что вот-вот лопнет. Мне мажет попу посторонний мужчина! Такого унижения я не испытывала даже на медосмотре, когда гинеколог в кресле осматривал! А тут никуда не спрятаться!"

Катя, поняв, что сейчас произойдет, зажмурилась. – Подожди, – Дисциплинатор подложил девушке под живот большого плюшевого слоника, и еще намазал бедра финалгоном.  Мой слоник! Друг моего детства!! Он такой большой и мягкий! А теперь он мою попу оттопыривает! И никуда не деться! И попу жжет!

Из глаз потекли первые слезы! Катя жалобно посмотрела на Дисциплинатора, вся сжалась, а он вынул из брюк кожаный ремень и сложил его вдвое. Но приступать к порке все еще не торопился.

Он достал из портфеля большой ноутбук, подключил к нему внешнюю веб-камеру, и навел ее на попу девушки. На экране в окошке появилось изображение  попки. – Сделаю тебе на память видео! А теперь я зачитаю длинный перечень твоих прегрешений, пока попа прогревается! – Он зачитал Кате   грехи по списку, составленному ее родителями. А она, слушая свои прегрешения, чувствовала, что попу все больше и больше печет!
– Сама удары считать будешь? – Нет! Катя отказалась, и спрятала лицо от веб камеры в простыню. За отказ считать удары он назначил ей три дополнительных удара!

– Раз!
– Ай! – Катя, взвизгнула.
"Моя попа лопнет! До конца порки не доживу!"  – Подумала она Сквозь слезы девушка рассмотрела, что на  розовой попе наливается красным первая полоска.
– Запись надо поправить! - Дисциплинатор, установил ноутбук перед лицом Кати и включил камеру на нем. На экране появилось второе окошко с лицом Кати. Теперь она могла видеть на экране в двух окошках одновременно и свое лицо и свою попу. Дисциплинатор нанес следующий удар.
– Пожалуйста! Хватит! Больно! – Закричала девушка. – Я еще даже не начал. – Спокойно ответил мужчина и продолжил порку. Катину попку украсили красные полосы. В тех местах, куда попадал кончик ремешка, полосы наливались синевой. Ее тело вздрагивало и вертелось, насколько позволяли ремни. Отсчитав пять ударов, он остановился, вытер Кате слезы клетчатым платком и показал ей результат.

– Ты давно заслужила настоящую порку. Посмотри на себя и запомни. – Потребовал он. После передышки терпеть удары стало еще тяжелее. Кате казалось, что попа, пылала. Дисциплинатор больше не собирался останавливаться.
–А-а-а-ой! – Девушка дергалась всем телом, попка подпрыгивала на раме, голова запрокидывалась. Ремешки не отпускали.

– Десять! – объявил Дисциплинатор. Потом еще три раза ремень обжег попку. Катя дергалась и извивалась всем телом.
– Прости! Хватит! – рыдала и каялась Катя между ударами. – Я буду хорошая! Честное слово! Катина попа под ударами вертелась и дергалась.
– Прощу, обязательно прощу! После порки! А пока продолжим? – Спокойно ответил Дисциплинатор.

ШЛЕП! ШЛЕП! ШЛЕП! ШЛЕП! Дисциплинатор принялся прорабатывать нижнюю часть ягодиц, на границе с бедрами, то место, на котором Катя сидела. Отсчитав тридцать полновесных ударов, и еще три за то, что девушка отказалась сама считать удары, Дисциплинатор опустил ремень. – Ну, хватит на сегодня! Вот теперь прощаю! – Натюрморт к твоему совершеннолетию! Воспитатель достал цифровой фотоаппарат, сфотографировал напоротое место и отправил фото и видео родителям.
 
– А теперь я выключаю камеру, но процедура еще не кончена. – Теперь тебе подарок от фирмы. Расслабься и ничего не бойся! Он бесстыдно размял Кате попу и погладил от шеи до пяток! Но несчастной было так больно, что почти не стыдно! – Массаж и профилактику синяков тебе от меня в качестве прощения! – Он достал из портфеля бутылку и протер попу водкой и проследил, чтобы часть водки протекла в щель между ягодицами вниз. К потаенному месту, которое девушки предпочитают никому не показывать. Кате показалось, что ее ошпарили кипятком. А потом там, внизу разгорелся пожар!

"Так нельзя! это не правильно! Но приятно!"  – Глаза Кати блестели, а лицо раскраснелось. Между ног родилась горячая волна и захватила ее целиком. Она несколько раз дернулась на раме и обмякла. Ей понадобилось несколько минут, чтобы прийти в чувство. – А теперь оказание медицинской помощи! – Дисциплинатор стал смазывать наказанную попу ментоловым кремом, не забыв потаенное местечко. Девушка даже не пыталась возражать, чтобы не нарваться на прибавку. Почувствовав внутри себя дисциплинатора Катя вздрогнула и обмякла еще раз.
"Этого в контракте не было, но как приятно!" - только почему так бстро? Я с него семь шкур спущу!
– Молодец! А теперь вставай! – Скомандовал Дисциплинатор Кате, отвязав ее руки и ноги. – Как говорится, за одну поротую девушку двух не поротых дают!  Неужели я это пережила и моя попа не лопнула? – Катя постепенно приходила в чувство. – Такого окончания порки я никак не ожидала!
– Дима, строго сказала она, если ты вот сейчас не выйдешь из роли дисциплинатора и не сделаешь то, что я хочу, в следящую субботу ты об этот очень пожалеешь!

– Прощена! Альтернатива домашнему аресту проведена! А теперь я не дисциплинатор, а законный муж!  – Добавил Дима, разбирая рамку и убирая все в портфель. – С поркой тебя, любимая! Если опять возникнут проблемы, обращайся. Сама. Для профилактики от больших неприятностей! всегда помогу!
– В следующую субботу дисциплинатором буду я! И чтобы к приходу детей никаких следов! Строго сказала Катя. - Ты меня знаешь! И запись сотри! Так чтобы наш продвинутый в компьютерах сыночек не мог ее восстановить!
– Уже! – Дима стер запись.

Катя пошла в ванну и не стала запирать  дверь. Синяков не попе реально не было. 
 Чертов крем!   Попа снова зажглась!   И тут в ванну вошел Дима.
- У нас есть немного времени.
- Залезай ко мне, извращенец! И не дай Бог мне сейчас не понравится.
Ты почему так быстро кончил?
- Твоя попочка меня так возбудила, что я не удержался.
- Катя уперлась в стенку и расставила ноги.
Дима оказался на высоте.
К приходу детей ничего не напоминало о том, что родители весело провели время.
"В следующую субботу дисциплинатором будет Катя!  -  думал он, - у меня самая лучшая на свете жена!"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.