Похоронный реквием по друзьям Колосова-Гастева

Этот пассаж был написан мною в прошлом году - и, по-видимому, уже зафиксирован на моей авторской странице. Однако, поскольку с тех пор ситуация только ухудшилась и стала несравнимо более паршивой, я решил обозначить нижеуказанный пассаж заново. Тем более, что я не совсем уверен в том, что его текст был зафиксирован на моей авторской странице - а, значит, не совсем уверен и в наличии на него своих авторских прав.

25 мая 2020 г. ·

Капля скипидару в мохнатое подхвостье трём с половиной участникам моего куцего "электората", двое из которых - дебильны, читают задом наперёд - и по диагонали, а остальные - пофигисты.)))

В последнее время от меня - как от прокажённого "врага народа" - открестилось в Фейсбуке всё сборище моих сторонников по борьбе с информационной свистопляской на цирковой арене короновирусной рефлексии, а также прочих "идеологических друзей" - как анти-сталинской коалиции, так и принципиальных врагов национал-патриотической или большевистской закваски. Врагов понять можно - иначе быть не может - к тому же и сам нещадно отшиваю краснозадых "ура-патриотов" и "короновируснутых" любителей преславутой "самоизоляции" (по обязательным директивам Билла Гейтса и мэра Москвы). Других понять - сложнее. Знаю лишь, что раньше такого никогда не было - указанный момент набрал огромную силу лишь в последнее время, поскольку реакция на мои инсталляции и ролики всегда была массовая - как оценками, так и положительными или отрицательными комментариями. Данный негативный факт явно указывает на то, что в период апокалипсического стыка эпох и невменяемых эонов заражены практически ВСЕ, и почти без исключения - разве лишь синдроматика смертельного заболевания у людей разная и варьируется в интервале их зависимости от "колено-преклонения" перед Сталиным, Билом Гейтсом и прочей большевистской швали - до полного их отрицания. Впрочем, на фоне Апокалипсических процессов в мире другого я и не ожидал - проводится эксперимент по резкой поляризации "зёрен" от "плевел". Тех, кто спасётся - мизерное количество, о чём и сказано в Откровении" - и их спасение отнюдь не зависит от земной направленности их социальных позиций, концептуальных усилий, идеологических убеждений или "анти-короновируснутой" деятельности. Дерьмо отскакивает от меня, как ошпаренное кипятком - и туда ему и дорога, а вдобавок - осиновый кол в задницу для дополнительного ускорения. Ради кого я - живя в центре дьявольской системы - постоянно рискую своей шкурой, ожидая прихода в квартиру каких-нибудь не очень вежливых "чёрных человечков" в форме? Ради этих ублюдков, уютно пристроившихся в безопасном и комфортном туалетном отстойнике свободных государств, и ничем не рискующих? Ни в коем случае... Я рискую лишь для себя, любимого - и надеюсь, что в будущем времени - в после-апокалипсическом эоне существования человечества - мне это зачтётся Богом, и риск будет адекватно оценён. Буду ли я спасен? Не уверен - грехов выше головы, и если даже я и "зерно", то изрядно подгнившее, и я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. Вопрос будет решаться не мной, а несравнимо более компетентными инстанциями Высшего Плана... Впрочем, если по совести - то к сказанному я хочу добавить, что мне абсолютно наср...ть - как на так наз. "друзей", так и на врагов - скатертью им всем дорога и осиновый кол им в задницу для стимуляции дополнительного ускорения. Я уже давным-давно осознал мистический характер "презрительного игнорирования" моих публикаций со стороны "пролетарски-мыслящих" масс различных идеологических, мировоззренческих, религиозных и "анти-короновирусных" убеждений, и поэтому пишу лишь для себя, любимого - и ещё для пары-тройки вменяемых людей, не заражённых проказой презрительного игнорирования и всеобщего остракизма, инициированного астральным Злом в виде точечных ударов по конкретным лицам в форме прямого или косвенного внушения по методикам НЛП. Знаю лишь одно, что темы, освещаемые мною - как в роликах, так и на авторской странице - обязательно считываются в энерго-информационном поле Земли (читайте Чижевского), чётко фиксируются силами трансцедентального плана - и, на базе существующих инсталляций - в голографической матрице Вселенной делаются определённые выводы. Враждебные силы "плевел" активизируют свою активность по ограничению моих контактов в форме завистливо-презрительного игнорирования, пренебрежения и остракизма со стороны  примыкающих к "плевелам" недоумков, позитивные же силы Божественного плана принимают сказанное мною во внимание в качестве дополнительного стимула к принятию нужных мер. Всё взаимосвязано в энерго-информационном поле Земли, и каждое напечатанное и сказанное нами слово фиксируется в голографической матрице Вселенной и никогда не остаётся без внимания.

Панегирик на столбовой доске Мемориального комплекса - в виде гробовой крышки по окончательно похороненным - после этой забавной публикации - трём с половиной моих дебильных "друзей" в Фейсбуке:
"Здесь покоятся невинно убиенные хозяином друзья Бориса Колосова-Гастева. Вечная им память".)))

(Борис Колосов-Гастев)


Рецензии