Умный организм

Вот говорят - организм у нас умный.
Конечно, когда всё у него хорошо – он не дурак. Однако стоит в нём чему-нибудь произойти, как он сразу же:
- Ой! А чё это?!
И ты чувствуешь его удивление всеми своими внутренностями.
- Это ты меня, - шепчешь ему, - спрашиваешь? Нас атаковали, а ты меня спрашиваешь?!
- Но это ж ты, видать, сожрал чего-нибудь!
- Так я ж в тебя жрал!
- Вот именно! И наверняка какого-то микроба или того хуже вируса.
- Так, делай чего-нибудь!
- А чего делать-то?
- Не знаю, защищай нас. Ты уже умный!
- А-а, ну это, конечно... Это мы, быстренько... Я вот здесь тебе ща надавлю под ложечку, так он ротом и выскочит.
- Эй-эй! - недоумеваешь ты. - Каким ещё ротом?
- Каким глотал, таким и выскочит!
- Погоди, ты же умный! У тебя, что, варианты кончились?!
- А чё морочиться? Ща мы его за пару сек вытравим…
- Да погоди ж ты, погод-и-и-и-и-и-и-и-и-и-и...
- Чё, полегчало уже?
- Какой там?!
- Тогда продолжим.
- Сто-о-о-о-о-ой... О-о-о-о-о-о-ой... Что ж ты, как инквизитор-то?! У тебя ж лейкоциты, там, фагоциты есть всякие.
- О чём ты говоришь? Это же такая морока, а так, мы его раз - верхами, и он у нас, как миленький...
- Не надо, умоляю, н-е-е-на-а-а-да-да-а-а-а…
- И чё, не выходит, да? Глубоко, видать, засел. Ну хорошо, тогда мы его низами вытравим!
- Только не низами!!
- Так в натуре ж, работает! Ща кишки на отжим выставим…
- Нет, прошу, пр-р-р-р-р-о-ш-ш-ш-шу-у-у-у-у… п-р-р-р-р-о-ости, господи-и-и-и… боже-ж-ты-м-о-о-о-й-й-й-й…
- И чё опять никак?
- Где никак?!! Это никак?!! Я ж добежать не успел!!!
- Ну ничё, ничё, ща мы его тогда в кольцо возьмём. С двух стволов вдарим! Слушай мою команду!..
- Ты чего удумал?!!
- Орудия к бо-ю! По врагам разрывными, шрапнельными...
- Не-е-е-ет!
- Пли!
- И-и-и-и… ты-ы-ы-ы-ы-ы ж… а-а-а-а-ах… у-у-у-у… е-е-е-е…
- Чё? Не слышу? Чё говоришь?
- У-у-у-у… ка-а-а-а-а… я-я-я-я-я-ять…
- Правильно мыслишь. Выкурим эту гадину! Сожжём дотла, к чёртовой бабушке! Температуру за сорок ещё никто не переживал.
- Так и я ж не переживу!!!
- Ничё, пар костей не ломит. Э-э-эх, подкиньте, братцы, в топку-у-у!
- У-у-у, з-з-з-за-ара-з-з-за, ды-ды-ды-да-меня-ж-коло-л-л-л-о-ти-ти-ти-т-т-т-т-т…
- Ничё, ничё, ща согреешься! Ща хорошо будет! Эх, поддайте, хлопцы, жару-у-у!
- Боже… боже… Муть… Хмарь… Где я?.. Это что, ад?
- Тьфу на тебя, сглазишь!
- Ой, худо мне… Ой, ху… Во-ды-ы-ы…
- О! Точно! Закрепим успех. Промоем тебя напоследок.
- Что… значит… напоследок?
- Ну чтоб чистеньким...
- Что… значит… чистеньким?
- А это уж, как душа изволит. Не отключайся, в общем. Ща причащаться будем.


Рецензии