Lette to the Jamеs Bond - стихопроза

(стихопроза)

не стоит рушить стены отделяющие запад от востока что смешение
наречий и племён сулит известно всякому кто рассуждает здраво
нет свободы большей от того что люди сблизились непозволительно
для личностей свободных от условностей дворовых этикетов видишь
между нами белая черта замкнулась в круг заклятья ритуальный
вот и прототип стены нам всем необходимой в жизни неподвластной
общему порядку ты жесток и любопытен мой шпион james bond
киношный мне с тобою впрочем скучно не тушуйся я нарочно
выдумала мир в котором нас с тобой не встретишь вместе в кулуарах
и на тесных тротуарах лондона парижа и флоренции прелестной
неуместно упрекать меня в предвзятости и злости наши кости станут
может быть мощами освящёнными небесной благодатью станем
сестры-братья пусть горят костры новейших инквизиций мудрый
мой проперций ноет сердце от твоей печали мы ещё в начале
нашего общения стучим друг дружке в стену я не стану объяснять
да ты ведь знаешь цену всякому общенью без смущенья adeus


Рецензии