18. Глава Защита

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

 

  Зоя только и помнила, как сняла с себя грязное и пыльное платье, скинула босоножки и нырнула под одеяло. А дальше…..Дальше начались немыслимые приключения: всё время сражалась с какими-то монстрами. Она боролась с ними до последнего. Потом в изнеможении падала на влажную землю. Становилось немного легче, и она могла кое-как отдохнуть. Но на смену монстрам прилетали трёхглавые драконы. И прилетали не по одному, а несколько сразу. И Зоя в отчаянии махала своим ломиком, который словно прирос уже к её рукам. Он был то непомерно тяжёлым, то лёгким, как пёрышко, но головы драконов падали, отрубленные на землю. И только она собиралась перевести дыхание после сражения, как откуда ни возьмись на грудь падал тяжёлый камень. И уже не было совсем никаких сил бороться. Она просто хотела умереть, но чей-то незнакомый голос всё время звал её, просил, требовал вернуться, чтобы кого-то там спасти. Но она не могла сдвинуть с себя этот камень, хотела позвать на помощь, но голоса не было. Это снова в рот ей затолкали противный кляп. А пить так хотелось, что она собрала все свои силы и камень упал. Дышать стало легко. Воздух наполнял грудь. Но жажда не давала насладиться этим эликсиром. Ей нужна была влага и, собравшись с силами она рванулась туда, где шумел водопад. Шаг ещё шаг, а шум не приближается. А всё отдаляется. Быстрее…быстрее…ещё быстрее…Догнать водопад…..
И вот она уже там, где он должен быть. Но он ушёл…Нет его. Только влажный туман коснулся её губ….


  Какие-то люди разговаривают где-то совсем рядом. Но он не понимает о чём идёт речь. Ей уже холодно, она дрожит, а спрятаться негде.
Огляделась, а вокруг зима….А она маленькая выскочила раздетая на улицу, а в дом попасть не может потому, что дверь захлопнулась. Зоя плачет и зовёт свою маму. Та обязательно услышит, откроет своей дочери дверь….
А теперь уже жарко, это Николай разжёг костёр рядом со своей мастерской. Говорит, что табуретки уже никто не покупает. Фабрика мебельная заработала, а их ручной труд перестал цениться, и он вот решил погреться сам и погреть Зою.
Зоя кричит:
-Не надо! Не жги, отдай бомжам. Но он смеётся и делает своё дело.
А тут вдруг перед нею всплывает из тумана скелет. Где-то она уже его видела? Точно, она знает его. Но кто это? А скелет протягивает к ней руки и о чём-то умоляет. Но она не может ничего понять. Скелет говорит, но звуки уносит ветер. Она видит, что на руки его унизаны печатками. Они такие блестящие, что режут глаза. Зоя старается рукой прикрыть их, чтобы не ослепнуть.
И снова надо куда-то идти, с кем-то вести борьбу. Она больше не может. Зоя устала, но от неё требуют идти и бороться. Нет, она больше не сдвинется с места пока её не напоят водой. И она громко кричит:
Я пить хочу!
-Слава Богу, она вернулась и просит пить.

  Зоя открыла глаза. В помещение царил полумрак. На столике неподалёку от неё горела керосиновая лампа, а над ней склонился мужчина с кружкой в руках:
-Вот, целебный напиток, пей сколько хочешь. Теперь можно много пить.
Зоя сделала большой глоток и отстранила руку мужчины.
-Я воды хочу, чистой с того водопада, который рядом.
-Милая, ты снова бредишь. Сколько ж можно!!!Пора уже возвратиться в явь, а не пребывать в неизвестности.
-Где я?
-В лесной избушке, у егеря Виталия. Забыла обо мне совсем за время болезни?
-А как я оказалась здесь? Где Николай?
-А ты не помнишь, что сбежала от похитителей по подземелью? Не помнишь, как в блиндаже встретилась со скелетом?

 И тут Зоя всё вспомнила. Память чётко воспроизвела всю картину от начала похищения и до того момента, как улеглась в этой избушке и укрылась одеялом.
-А сколько я здесь лежу у вас, Виталий?
-Да вот уже месяц на исходе.
-Обманываете! – воскликнула Зоя слабым голосом.
-Мне это зачем надо? Я и так перепугался, что у тебя какая-то непонятная болезнь. Не знал, что предпринимать, как тебя в город доставить с такой лесной глухомани. Да и боялся, что в городе рыщут те, кто тебя похитил.
Ладно, я рад, что болезнь твоя миновала, теперь набирайся сил, а завтра поговорим, что мне удалось узнать. Давай тебя покормлю, а то почти месяц на одном бульоне продержалась. Теперь ты у меня быстро начнёшь сил набираться. Зоя хотела встать, но голова закружилась, и она снова упала на подушку.
-А вот этого делать нельзя так сразу. Нужно постепенно привыкать к вертикальному положению.

 Виталий заботливо приподнял женщину, подоткнул под подушку свою куртку. Теперь она полулежала. Мужчина заботливо начал кормить супом с ложки. Было вкусно, но Зоя скоро устала и поблагодарила. Ну, вот, уже и мне стало веселее. А теперь давай, уложу снова, отдыхай. Зоя обвела глазами избушку:
-Виталий, а вы…. а ты где спал всё это время?
-Здесь, рядом с тобой. Я всё время должен быть на чеку. Ты куда-то сбежать хотела, с кем-то сражалась. Я и теперь рядом буду. Не возражаешь?
-Так больше негде спать, я понимаю.
-Вот и сговорились. Спи. Я присоединюсь позже. Сейчас немного плиту протоплю. Чтобы питьё горячее было под рукой. И если во сне раскроешься, чтобы не простыла. И так ещё кашель твой не прошёл полностью, несмотря на все мои старания.
Он хотел ещё что-то рассказать, но Зоя уже спала.

  А вскоре и Виталий прилёг рядом и крепко обнял худенькое женское тельце. Сегодня впервые за месяц он тоже крепко уснул, и снился ему цветущий летний луг. А по всему лугу разбросаны голубые незабудки.
Он хочет нарвать букет и подарить Зое, но она смеётся, не даёт ему этого сделать, а сама кричит:
-Незабудка твоя -  это я!!!!
Утром проснулся, а на груди у него лежит голова Зои.
-Вот она, незабудка моя, - тихо прошептал он и осторожно освободил руку. Поднялся и пошёл смотреть, на кого это Джулька так лает. Непохоже, чтобы на человека. Значит, зверь какой-то подошёл.
Оказалось, что ошибся. Это сестра Ирина со своей медицинской сумкой стояла и разговаривала с собакой. Вот она так нехотя и лаяла, поджидала хозяина.
-Ну, здравствуй, братик! Как вы тут?
-Спасибо, Иришка! Мне кажется, что всё обошлось. Вчера моя больная пришла в себя, даже суп ела, всю ночь спала тихо, не кашляла. Надеюсь, что вся болезнь уже позади.
-Это радует. Ну веди, показывай. Надо послушать, не зря же я столько пешком шла, хоть что-то сделаю полезное, - пошутила девушка.
-Да, если бы не ты, то не знаю, что сейчас было бы с моей гостьей. Или в больнице лежала бы, или уже в рабынях где-нибудь у чеченских богатеев.
-Ой, а не влюбился ли ты, Виталик? – посерьёзнела девушка. Ты же ведь ничего о ней не знаешь. Может, у неё дома муж и четверо детишек по лавкам сидят? А ты обрадовался, что невеста сама к тебе в лес пришла:
-Здравствуй, Виталик, бери меня в замуж! – издевалась сестра.

 Виталий ласково шлёпнул сестру по тому месту, по которому частенько попадала в детстве за свои проказы и подтолкнул к дверям.

На вошедших смотрела широко раскрытыми глазами Зоя.
-Не беспокойся, Зоя. Это моя сестра. Она работает фельдшером в ближайшей деревне. Когда ты заболела, я здорово перепугался и привёл её. Она практически тебя и подняла на ноги. Поставила диагноз и назначила лечение. А я уже был, как исполнитель. Сегодня решила нас навестить.
-И зовут меня Ириной, - дополнила брата девушка.
-Спасибо вам, - тихо прошептала Зоя. Я перед вами в неоплатном долгу.
-Вы так не говорите! – возмутилась Ирина. Ведь лечить больных – это наш долг.
-А помогать ближнему – это мой долг, - вмешался Виталий.
Вы тут занимайтесь, а я пойду кормить Джульку за то, что хорошо несёт службу. Приду и накормлю вас, девушки.
После того, как Ирина послушала Зою, измерила температуру, заглянула в рот, она широко улыбнулась:
-Ну, кажется, пронесло! – с облегчением сказала девушка. Ваш организм справился.
-А что со мной было?
-Точного диагноза я вам поставить не могу, но берусь предположить, что организм впал в стресс, чтобы защитить себя от нервного срыва. Ну, а попутно, у вас была и сильная простуда. Просквозило очень. Видимо долго находились в сыром холодном помещении. Воспаления не было, но бронхит был. Это благодаря Виталику и его травкам, удалось справиться со всеми напастями. Теперь вы быстро пойдёте на поправку. Конечно, когда у вас появится возможность, обязательно покажитесь специалистам. Да и рентген надо будет пройти. Хотя у вас, у учителей перед школой-это обязательная процедура.
-Ну, как тут у вас дела? – поинтересовался Виталий, который уже прислушивался к их беседе.
--Могу обрадовать, что твоя гостья успешно идёт на поправку. Но ты не расслабляйся, а продолжай потчевать девушку своим зельем. И, конечно, корми диетической зайчатиной, можешь индюка поймать лесного, - шутила Ирина.
-Мне в город надо, - возразила Зоя. Которое сегодня число?
-20 августа, -ответила Ирина.
-А 1 сентября мне на работу. Мой отпуск так весь здесь и прошёл.
-Ну, теперь, я могу тебя оставить одну, а сам схожу в город и разведаю, что там говорят о твоём исчезновении. Дома есть кто-нибудь, чтобы сообщить радостную весть?
-Не знаю…Был у меня квартирант Николаем звали, вернее, Брилёв Николай Анисимович. Он тоже в школе учителем труда работал.
-А почему ты говоришь был? Что с ним могло произойти?
-Не уверена, но, думаю, что похищение моё как-то связано именно с моим квартирантом. Но это только моё предположение. Да, если его не окажется по указанному адресу, то обратись в столярную мастерскую. Там каждый знает, в бывшем военном городке, теперь он заброшен. Вот Николай организовал там мастерскую. Ребята расскажут, где он сейчас. Но обо мне пока ничего не говори. Послушай, что люди скажут сами.

 После завтрака, Ирина пожелала скорейшего выздоровления и вместе с Виталием отправилась в обратную дорогу. Джульку оставили сторожить гостью.

продолжениеhttp://proza.ru/2021/05/25/864


Рецензии