Элексиры молодости

В его чудных мелодиях  явственно пульсируют и переливаются элексиры молодости. Ощутите сами как живо они пульсируют в
 
"Violina d amor A minor RV 397"; (Элексир влюблённой молодости)
"Concerto for 4 Violins in B minor RV 580"
"Violin Concerto in A Minor RV356"
"Concerto Grosso RV565" (в начале первой части концерта эти элексиры пульсируют  наперегонки).

И как они нежно переливаются в "La stravaganza".


------------
Вариант: Элексиры молодости то энергично пульсируют то нежно переливаются в мелодичных пассажах этой вдохновенной музыки.


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Владислав,

Одно название уже настраивает на что-то волшебное - "Элексиры молодости"....
Что может быть прекраснее молодости! Я с удовольствием прослушала эту пульсирующую
стремительную и пронзительную музыку Вивальди. Что я услышала в этой красивой музыке, например Concerto for 4 Violins in B minor RV 580 - Я услышала танец
резвящихся мотыльков ( в первой части), безудержное веселье, хотя и с минором,
каскады смены "настроения" порхающих мотыльков...Так я это услышала - вечное движение!
Спасибо, дорогой Владислав, за знакомство с прекрасной Музыкой Вивальди -
"Элексиры молодости"
С теплом и улыбкой,


Людмила Иоффе   05.04.2024 20:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Людмила!

Вы меня так обрадовали этой рецензией! Как интересно вы услышали эту музыку! «Танец резвящихся мотыльков ( в первой части), безудержное веселье, хотя и с минором, каскады смены "настроения" порхающих мотыльков...Так я это услышала - вечное движение!» А ведь точно! Это для меня настоящее открытие! Теперь я вижу эту музыку. И эти "эликсиры" обрели наконец в моём воображении свой истинный образ!

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   05.04.2024 21:16   Заявить о нарушении
Я очень этому рада!

Людмила Иоффе   05.04.2024 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.