Она

Она лежала прямо передо мной с неприкрытой спиной на красивом постельном белье
Я не мог оторвать свой взор и, о боже, какой позор, перестать восхищаться её красотой
Я болел без её участия добиваясь её согласия что бы ночь ещё провести вдвоём
И нет в мире такого создания что уйдёт от её обаяния, даже если она перестанет существовать
Я хотел бы воспеть её ласки, описать словами все краски и бурю что она пробудила во мне
Но, мне стало стыдно признаться, я ведь начал так сильно бояться что её у меня уведут
И поэтому я не стану, поддаваясь её обману, на весь мир об этой любви кричать
Я ведь знаю что это игра, я ведь видел её глаза когда взял её руку в темном дворе
Ей не нужен этот союз, она включит погромче блюз когда я заведу разговор о серьезном
Этот маленький дикий зверёк распалил во мне уголёк и теперь я буду тлеть до конца моих дней
Уходя на самое темное дно я хочу не забыть одно - как она улыбалась при виде заката
Выключая в комнате свет, я пытаюсь найти ответ почему она сейчас лежит на моей кровати
И пока всё что мне позволено, как бы не было больно, это просто обнять её до рассвета
Ну а утром, проснувшись чуть позже, попытаюсь найти на коже подтверждение тому что она вообще была...


Рецензии