Рак

Рак...какое маленькое...емкое слово...казалось бы..а нет...совсем оно не маленькое...говоря о нем проходит озноб по коже...какое же оно страшное...а тебя оно пугает? Скажешь нет?
А зря...тогда ты не видел насколько это емкое слово укорачивает жизнь человека...насколько оно проникает и причиняет боль...мне кажется я никогда не забуду этих глаз... бешеных.. впалых глаз...в них было столько боли и отчаяния...казалось в одном человеке столько не могло поместиться...это маленькое слово словно яд, проникает в самую душу...оно забирает все.. и душу и тело...
Скажешь глупо...я скажу страшно...каждый раз проходя через это я говорю себе, что это последний человек, который так мучается...но нет...рак, как пандемия...просто никто не кричит на каждом углу, как много людей умирают от рака...и никто и ничего с этим не может поделать...
Грустно...снова все в осколках...
Какое глупое слово " грустно " , оно здесь совсем не уместно...но я даже не знаю ,как охарактеризовать эти чувство и боль, от маленького слово "рак" ...


Рецензии