Я Нудли

Очарование хвоста и носа!
Блестящих глаз! Велюровых ушей!
Он весь горит, приняв изысканную позу,
В плену глазам невидимых страстей.
                (главная поклонница)
   Если вы напрудили посреди ночи на паркет, и ни кто вас утром в этом не упрекнул ни словом, ни жестом, значит вы Нудли. Но это точно не так потому, что Нудли это - я. Я единственный представитель своей породы, буквально вымирающий тип. Хотя нет, постойте, с вымиранием перебор. Я ещё пожалуй поживу.
Вот уже полтора года, как я приставлен к моим людям. Вообще не представляю, как они без меня обходились?! За ними глаз да глаз! А я собственно за этим здесь и нахожусь. Это раньше я был бесшабашным уличным псом и носился себе по просторам и дворам родной Венгрии. Пока не встретил тех, кто перевернули мне жизнь и всё мое сознание.Оказывается человечество гибнет и вымирает от отсутствия любви и нежности! И теперь уж предстоит нашему брату решать! Кто ты? Просто собака или назначенный на земле Ангел-покровитель бедных неприкаянных двуногих?         

   Я выбрал второе. И вот волею судьбы у меня новые, прикреплённые ко мне люди. Один побольше, другая поменьше и именно она на мне окончательно трёхнулась! С рук не спускает, всё время целует и говорит разные глупости на двух языках. Здесь надо отметить особенно, что они разных пород, она - русская, а он - немец.И зачем меня так много тискать? Да, я не крупный, но взрослый. Мне уже четыре года! Хотя она на самом деле крепкая, людям советы даёт. За деньги между прочим! Работа у неё такая. А потом она эти истории мне пересказывает. И вот здесь, именно в этом моменте, уши мои, с её слов велюровые, начинают шевелиться и сами собой сворачиваться внутрь трубочкой. Истории порой настолько абсурдные, что даже у меня нет слов! Хотя я болтлив и постоянно даю советы. Вот и сейчас заболтался. Хотел ведь о другом, о бесконечно для меня ценном! О чудных запахах, что дают информации больше, чем в интернете(да, да, у нас у собак интернет давно и круче, чем у двуногих), о подвигах и других Ангелах! А срываюсь на людей. Не знаю. Люблю наверное. Эх ладно! Хорошо с вами, но она одна. Опять чего-то пишет. Пойду к ней, пока она чего-нибудь ещё не натворила. Да и тянет, если честно.


Рецензии
Пишите еще, дорогая Елена!

Паша Блюм   29.08.2021 23:18     Заявить о нарушении