Хроники Морфея гл. 1 Медведки

 Левитируя, я поднялся на второй этаж. Навстречу мне шла женщина средних лет, блондинка. Она спросила: «Как я здесь оказался и что я здесь делаю?»

Я продолжал двигаться по воздуху, примерно в метре над полом, и проплыл мимо нее, не обращая внимания.

По пути мне встретилась Татьяна Георгиевна, начальник отдела кадров. Я поздоровался с ней, и она ответила тем же. На вопрос «Как дела?» она ответила, что плохо, организация обанкротилась и ее увольняют. Я искренне посочувствовал ей и продолжил движение на второй этаж.

Блондинка средних лет не отставала от меня ни на шаг, и вскоре мы оказались на втором этаже в большом, красиво оформленном современном холле.

На стенах холла слева и справа висели картины, написанные маслом в массивных позолоченных рамах. Картины были на библейскую тематику: Бог протягивает руку Адаму с тучи, Ева со змием под райским деревом, Страшный суд и так далее.

Наконец я опустился на пол и почувствовал под ногами мягкий палас. Неожиданно я заметил, что блондинка, которая преследовала меня, перестала обращать на меня внимание и начала тащить «дождик», украшавший огромную новогоднюю елку, установленную на первом этаже. Верхушка этой елки была на уровне с перилами лестничной клетки между первым и вторым этажами, и жгут серебристого «дождика» был на уровне ее рук.

Неожиданно появилась ее дочка и кто-то еще и стали ей помогать. Я тоже взялся за этот жгут и потянул изо всех сил на себя. Я видел, как ползут и обнажаются корни «дождика», поднимая рыхлую землю. А из-под корней стали выползать огромные медведки. Одна из них побежала по полю, и я погнался за ней. Но медведка бежала так быстро, что догнать ее я не смог, и она скрылась за крутым спуском к реке.

Возвращаясь назад, я снова применил левитацию. Недалеко на зеленой лужайке играли дети, но, увидев меня, они бросили играть и побежали за мной. Я поднялся вверх чуть выше, но один из ребят, чернявый карапуз, вырвался вперед и, протягивая руки, догнал меня. Я на лету подхватил его, и он запел: «Чижик-пыжик, где ты был? Чижик-пыжик, как ты жил?..»

Пролетев какое-то расстояние, малыш спрыгнул на землю и, довольный полетом, побежал назад к своим друзьям.

Потом в актовом зале, набитом людьми, кто-то из чиновников администрации стал призывать сделать прививку от коронавируса, люди роптали и отказывались. И тут откуда ни возьмись появились люди в черном и стали принуждать сделать это. В руках у них были черные резиновые дубинки, они размахивали ими налево и направо, приводя всех в ужас.

Я подумал, что хорошим это не закончится, если народ возмутится, то случится очередная революция. Мне не очень хотелось участвовать в этих событиях, и я решил ретироваться из актового зала через первую попавшуюся дверь.

Так я очутился в коридоре первого этажа, где была установлена новогодняя елка, и мне, левитирующему, навстречу попалась женщина — блондинка средних лет. Что случилось дальше, вы уже знаете.

Проснувшись в шесть утра от «булькнувшего» в смартфоне сигнала, так меня каждое утро будит один из моих друзей своими поздравлениями с добрым утром, я выпил чашку кофе, съел бутерброд и отправился на суточное дежурство охранять одно из предприятий нашего провинциального городка.


Рецензии
Анатолий, необычайно увлек сюжет. Левитация всегда манила, только во сне это иногда удается. Медведки всегда поражали воображение, есть в них нечто, неземное , неординарное. Представляю себе увеличенный экземпляр. Очень интересно вплетены в сюжет картины на библейские темы, гармонично. Тема прививок тоже добротно прорисована, я даже перечитала. Немного повеяло сюрреализмом в добротном изложении. Увлекательно, понравилось чрезвычайно, свежо. Отл.!, Виктория.

Виктория Романюк   13.06.2022 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо Виктория за прочтение и оценку.
"Медведки" - это мой первый опыт из цикла "Хроники Морфея". Это упорядоченный во время изложения сон, с минимальной худож. корректировкой.
С теплом,


Анатолий Анистратов   14.06.2022 12:38   Заявить о нарушении