Стихи на прощание

   Сквозняк, гуляющий  по квартире со всего размаха захлопнул за ним дверь.

- Не смей хлопать дверью в моем доме! - истошно заорала я, выбежав в коридор проводить бывшего сожителя. - Сволочь! Козлина! Тварь!
 

   Костя... Любимый... Почему-у? Как мне жи-ить? Побежать следом... Вернуть... Костичка, родной. Я люблю тебя. Зачем ты ушел? Чем она лучше? Боже, верни его! Боже, прошу!  Боже, мой... Может он что-то забыл и зайдет забрать? Здесь пусто... Так, это мое, мое, мое... А в ванной?  Даже грязного ничего не осталось. Все забрал... Гад!  Подарки оставил... Надо же, какие мы благородные. Письма, открытки. Сжечь! Все сжечь! Хорошо горит... Господи, нет! Что я делаю? Это же единственное, что от него осталось... Горячо... А-а... Ну и дымоган. Что тут удалось сохранить? "Любимая. Солнышко. Лучшей девочке". Оказалось, что есть получше... Не одного стиха не посвятил за пять лет. Хоть бы списал... Знаешь, Кость, а я тебе сейчас напишу... стихи.  Ушел, да? Карина, значит, пусть страдает, а ты...  счастлив. Счастлив? Без меня? Так слушай, любимый:

"На чужом несчастье счастья не построишь, -
Говорит пословица одна." Запомни, Костичка! Люди такую поговорку не зря придумали. Прольются кошке, мышкины слезки...

"На тебя смотрю я мокрыми глазами
И моя судьба предрешена." Думаешь, не смогу без тебя? Да, я только свистну...

"А когда-то было счастье между нами,
Но ушло куда-то, торопясь..." Скатертью дорога...

"Так сгорает быстро мятая бумага,
Потушить хотела, обожглась." Чуть дом не спалила, теперь до ночи не выветриться.

"Пламя в миг съедает все слова признаний,
Написав, которые дарил." Как там у него? " Кариночка, ты моя королева..." Я-то королева, а тебя, видимо, на простолюдинов потянуло.

"Остается пепел от любви вчерашней.
Не взглянув в глаза, ты уходил." Трус, собрал вещички по скорому... Даже поскандалить как следует, не успела.

"Сколько еще будет девушек несчастных,
На чьем сердце ты оставишь след?" О-о, пальцев не хватит... Бабник!

"Плачу я в подушку, твой вдыхая запах". Пора наволочки постирать. Чтобы духу не осталось!

"Прячась от родных своих под плед." Кстати, хороший плед Катюша подарила, надо ей тоже что-нибудь купить.

"На чужом несчастье счастья не построишь,-
Говорит пословица одна.
На меня не смотришь, вещи собираешь,
А в подъезде ждет тебя она..." Ноги бы пообломала, если б увидела ее в своем подъезде. Ну, что, Костичка. Нравится стихотворение? Локти будешь кусать, что такой талант профукал. Ох, устала страдать. Где тут у меня Катькин номер записан...


- Катюш, привет! Ты сейчас свободна?


Рецензии
Один... один... совсем один...
Один, один, совсем один...
Один? один! совсем один!!! Совсем один!!!

Муса Галимов   19.12.2021 17:29     Заявить о нарушении
Да-да))) Из этой серии...
Спасибо!

Леся Великанова   24.12.2021 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.