***

Карантинные письма.
"Моя милая, добрая Александрин, Вы говорили  мне, что никого не любили так как меня. Я не могу не доверять вашим чувствам, потому что Вы верите им. Я тоже люблю Вас, но вовсе не так как Вы могли бы себе это представлять... Вы грезите о физическом соединении и той страсти, которую Вы могли бы подарить мне. Но страсть преходяща, а Вы свободны и умны. Привязать Вас по-настоящему может только нежное сочувствие, а я не хочу быть предметом вашей жалости. Я видел ваш взгляд полный веселого недоумения, когда я отчитывал нерадивую Полю. Я увидел себя вашими глазами. Что видите Вы, о моя умная, тонкая Александрин? Старого капризного осла? Его Вы собираетесь любить? Я знаю наперед все Ваши возраженья. Но не обольщайтесь, я ещё увижу как на вашем лице появиться то растерянное выражение, которое я наблюдал, когда вы говорили со своим дядюшкой. Мы с ним ровесники. Вы знали? Удивление смешанное с лёгким презрением просвечивало тогда сквозь маску вежливой почтительности. Я не хочу рисковать.  Прощаюсь с Вами. Павел".

"Паша, не пугай меня так. Получить письмо по электронной почте, отправленное в 03.46, очень тревожно. Давай оставим ватсап? Я понимаю, что ты переживаешь и, вероятно, тебе нелегко даётся изоляция. Дорогой, наша разница в возрасте в три года в твою пользу никак не даёт тебе основания считать себя старым, а вот ослом, пожалуй. По поводу физического соединения... Паша, я не приеду к тебе. Соединяться в компании твоей старенькой мамы за стенкой у меня нет никакого желания.  Если уж я и грежу, то точно не об этом. Мы это уже обсуждали. Ты прав, при чтении твоего письма несколько раз на моем лице появлялось выражение, которое могло бы тебя расстроить.  Очень меня насторожили твои фантазии об учителе физкультуры и о нашем возможном родстве. И да, кстати, заканчивай ссориться с Полиной Игоревной. Она все таки завуч и неплохо к тебе относится. Теперь что касается твоего настроени. Скажи прямо, ты жениться передумал? Паша, вовсе и незачем. Это  твое странное для сорокалетнего учителя литературы желание меня всегда удивляло. Я замужем была. Уж не знаю, как там ты меня любишь вовсе не так, как я могу себе представить. Я физик, я знаешь ли как-то больше эмпирически, феноменологически... Мы вполне можем просто жить вместе, только умоляю, без мамы.
Паша, прошу тебя не расстраивайся. И перестань задавать детям сочинения. Ты их честно читаешь и у тебя не выдерживает психика. Ох, пожалуй рискну, доеду сегодня до тебя. Твоя Саша".


Рецензии