***

Дорогая Саша, вот уже два месяца как я в деревне. Застрял, засел, как ржавый гвоздь в гнилой доске. Тошно и скучно. Серость беспросветная: забор серый, лес серый, серая узкая дорога. На мятом придорожном указателе знак тупика. От меня не требуется ровным счётом ничего, что могло бы послужить моему выживанию. Даже сортир теплый, поэтому я прозябаю. Сел, было, писать, а вышло вон что:
"Аканта и Амон лежали на песке.
Их страсть взяла в тиски
И билась на виске Аканты жилка
И видели они в немой тоске как
Волны набегают на холодный берег..."
Дальше ничего. Вот мерзость. Читаю плохо и мало. Клочками, урывками, страничку здесь, полстранички там. Чехов здесь, кстати, остался от Коленьки. Помнишь его? Коленьку? Такой рыхлый, белый. Ты ещё сказала, что он похож на клецку с волосами. Я теперь не ем клецки.
Я проснулся сегодня с утра и долго размышлял почему ты покинула меня? Ведь не из-за мамы же в самом деле? Безобидная старушка живёт в прошлом. В свете последних событий я думаю, что не только ты оставила меня, но и бог оставил всех нас. И так мне и надо. Я плохой, я  никчемный человек. 9:17

Доброе утро, Паша. Ты не представляешь как я рада, что ты написал мне. Знаешь, я думаю, что бог не покинул нас, он ушел на работу оставив на плите сковородку с котлетами и борщ "все не грей, налей в маленькую кастрюльку, а то скиснет".  Он смотрит сверху близорукими ласковыми глазами. Каждый из нас любимое его дитя, но вместе мы невыносимы. Хотя, за всех не поручусь, но ты невыносим точно. Ты мог как-нибудь менее витиевато рассказать мне, что не хочешь бульона с клёцками?
Мы с твоей мамой уже 15 минут стоим в очереди на кассу в  "Ленте" и у меня есть возможность ответить тебе и скоротать это сложное время. А заодно напомнить, что нужно почистить септик, иначе у тебя очень скоро исчезнет стимул прозябать.
Мне сегодня снился сон, что все куда- то пропали, и я осталась одна. Проснулась, увидела рядом тебя лохматого, небритого и печального даже во сне, удивилась какие длинные у тебя ресницы и решила не будить. Подумала, что лучше мы с твоей мамой съездим в магазин и купим форели. Держись, Паша, минут через сорок будем. 9:37


Рецензии