игра 37

Очнулся отец утром от грохота. Чужая смеялась. А с неба до земли стоял огненный столб. Потом стихло. Столб погас. Чужая рванула к тому месту, где был столб. На земле стояла странная штука, напоминающая большой камень. Камень слегка парил. Чужая нажала на что-то на поясе. камень раскрылся. Оттуда выползли два страшных огромных паука. Она зашла внутрь и вытащила оттуда небольшой ящик. Чудеса творились невиданные. Из ящика вырос небольшой шалаш. Только не из веток, он сверкал на солнце. Чужая повернулась к отцу. -Ну, что, абориген, есть хочешь? Отец всегда хотел есть. Из коробки она достала вкусно пахнущее мясо, неизвестного зверя( по запаху было не понять, кто это), невиданные фрукты. Сама уселась на невесть откуда взявшееся сидение. Перед ней появился стол. Еда выезжала из стола сама. Отец устал бояться. Да и запах был чудный. пахло мясом и медом. Он стал жадно хватать куски и торопливо жевать. Чужая засмеялась-Не спеши, абориген. Я здесь застряла до завтра. Корабль тока завтра будет. Сегодня только спасательный комплект. Спи себе в пещере, я все устрою. не пропадешь до завтра. Отец ничего не понял, чужая, видимо принадлежала к духам. Только он не понял, огня, неба или земли. Хорошо. что не попробовал ее съесть. Трудно представить, что бы она со мной сделала. В подтверждение этого, на поляну из леса вывалилась стая волков. Голодные, они учуяли запахи еды, крови и Кто их знает чего еще. Отец дернул к пещере. Добежав, он стал махать чужой, чтобы быстрее пряталась в пещере. Шансов выжить не было. Но попытаться отбиться в узком проходе, можно. Хотя и зря. Нет шансов. Чужая лопала, на отца не глядела, на волков с любопытством поглядывала. Жуть смотреть на это. Сейчас порвут. Первый волк рванул к чужой. Лязгнул страшно один паук. Будто дубиной ударило волка. Отлетел в сторону замертво. Шевельнулся другой паук и выдохнул облако белого дыма в волков. Волки  визжа бросились под защиту деревьев.-Ну, вот так, абориген. Сегодня я здесь. Под защитой боевых роботов переночуем. А завтра на корабль. Я тут поработаю, а ты спи. Завтра понадобишься. Есть идейка. Иди, съешь конфетку.
Отец проснулся только на следующий день. Солнце было в зените. Рядом с ящиком стоял еще  больший ящик, как гора, выше деревьев. Там суетились несколько чужих в своих блестящих одеждах. Они спешили. Чужая поманила отца.-иди ко мне, малыш. не бойся. Отец заподозрил недоброе и собрался бежать. Один из пауков негромко лязгнул. В плечо отца что-то воткнулось и он заснул. Очнулся он уже внутри большой сверкающей пещеры. Чужая сидела у окна и внимательно глядела наружу. За окном что-то кипело и булькало. Из земли валил пар. Ну. что, автохтон. очнулся. главное опередить черных. Смотри. твоя кровь заселяет эту планету. Два невзрачных комочка слизи появились перед экраном. Ну, вот, мы в расчете, спаситель лохматый. А в придачу верну тебя в твое время. Будешь силен, здоров, научишься отличать добро от зла. Бейся за добро. А род твой будет великим и здоровым. В придачу дарю тебе двух боевых роботов, что остались в твоем времени. Пригодятся, когда придут черные. Вот это им покажешь и они будут тебя слушаться. Передала отцу коробочку с зеленой кнопкой. А, теперь, кышь, откуда пришел.
Отец протянул сыну коро...
А тут я проснулся.
Услышал страшный хрип. И, голос, вот как мы родились.
Я понял, надо бежать. Вскочил и рванул, что есть мочи. Ага. Сила то во мне была великая. Да сделан я частью жизни. Тело не слушалось. Еле полз. Трава начала опутывать руки и ноги. Корни поднялись из-под земли и впились в меня. Я понял. Жизнь мне оставили. Но я растворился в каналах жизни. Я стал соком деревьев, кровью животных, током в сетях, могу попасть в любой комп. Когда мне удается сосредоточиться я могу воспользоваться чьими угодно глазами, руками, телом. Но очень недолго. Сосредотачиваться трудно. Очень. И, главное, не огорчаться. Если я расстраиваюсь от неудач, ко мне приходит странный приятный, обвалакивающий покой, я могу годами не шевелиться и наслаждаться любыми наслаждениями. Я знаю откуда приходит этот покой. А сейчас, главное, научиться управлять вниманием. Йог фигов, но это единственный путь на свободу из бесконечного блаженства, которое, не знаю, закакие заслуги подарили мне Жизнь и Смерть.


Рецензии