200 лет без урожая

— Кукла Лена, не соси палец, ну что ща манера?
— Я не твоя дочка, а твоя содержанка. Что считаю нужным, то и сосу. И нареканий вроде раньше не было. Ты лучше скажи мне — что собирали в деревне под Рузой, когда не была урожая, знаешь?
— Пленум ЦК КПСС, кукла Лена. Что еще в этом случае можно собирать?
— Та-ак! У партийных органов всегда были проблемы с евреями. Ты случайно не знаешь, почему? Я что-то этим вопросом вдруг озаботилась.
— Партии и ее ленинскому ЦК не нравилось наше обрезание, кукла Лена. Потому что она была умом, честью и совестью нашей эпохи. А еще потому, что сравнение члена с трамвайной ручкой всегда будет в пользу трамвайной ручки. Угадал?
— Начинается. Ну партия встала на твоем поступательном движении к оргазму? Или просто между высокими договаривающими сторонами состоялся неторопливый обмен мнениями по поводу всего происходящего во вселенной? А не надо простой народ лишать иллюзий в виде веры в светлое бодучее — и тогда всё у вас получится, космополиты вы безродные.
— Да у нас в любом случае получится в конечном итоге, кукла Лена. На  том стоим и, что особенно важно, лежим.
— Я ему одно, а этот все о бане с девушками. И на этом твой откровенный цинизм не закончился. Давай пока оставим эту животрепещущую тему и поговорим о высоких идеалах — у меня еще плита включена. К примеру, почему бы нам не бросить сейчас свой пристальный взгляд на эволюцию растений? Или, что наш гендир на последнем производном совещании обзывал главбуха «сукой»? В ответ, надо отдать ей делжное, ее чувственный рот нес такое...
— А это гендир в тот день свою машину стукнул, кукла Лена. Вот и на главном бухгалтере зло и сорвал.
— А как это его угораздило?
— Ссать его сильно приспичило, а останавливаться на морозе не хотелось. Думал до офиса дотянуть, но куда там... А когда совсем невмоготу стало — он из машины выскочил, а на передачу поставить и забыл. Ну она у него и покатилась, пока он душу отвалил. Джип то у него на ручной передаче....
 Но не будем о грустном, кукла Лена. Нежелание верить в неизбежное у евреев по большей части железобетонное. Вот и сейчас — да, у тебя включена плита...
— Опять у нас гномики в дурдомике всё прыгают на Белоснежку и привыкают? Но не переживай — я тебя вылечу. Правда трудотерапией, а не тем, о чем ты опять подумал. Нет, я-то что? Я только «За» — ты же мне за это деньги платишь. Как по мне, то по любому лучше в здесь, в Новом Уренгое, с тобой в постели изгибаться, чем без тебя на грядке в дерене под Рузой попой дождливое небо лицезреть. Хоть тут и люто холодно бывает, блин. Но это же на улице, а я-то в спальне!
Как говорит моя мама: «В твоей жизни есть кто–то большой, сильный и обрезанный, доченька. Который о тебе всегда позаботится. Так что мне, глядя на тебя, на всех плевать. А для простой женщины из народа под старую сраку это очень важно».
В деревне под Рузой ведь жили 200 лет без урожая — и перспектива пугающая. А тут ты мне на карточку «Мир» как часы деньги закидываешь, так что я полна оптимизма. Так что дай тебе бог здоровья, конечно...
— Томление у меня внутреннее, кукла Лена, душу гложет. Хочется, чтоб не было мучительно больно за прожитые годы.
— Ну всё, понеслась птица-тройка, всё он о своем, о насущном. «Как обычно евреи картавят со сцены то ли про глаза, то ли про любовь, то ли про верность», — я хотела сказать. «Как закалялась сталь» вам читать меньше надо, особенно перед сном. А то вы очень внушаемые.
И вообще, любят же некоторые давить из себя секс в столь почтенном возрасте что столько не живут. И как тебе остеохондроз только не мешает меня в кровати разворачивать? Ну интересно просто, а спросить как-то времени не было. Лучше бы свою жену покойную с детьми вспомнил (см. картинку над текстом), действительно...
Вот за что сейчас человек по попе получил от этого христопродавца? А еще широко мыслящий еврей! Ну всё, всё, бросила ведро и тряпку и подалась я песни и пляски исполнять. Да иду, я иду, о господи, ну сказала же. А хочешь еще скажу, почему евреев все не любят?
— Я знаю, почему, кукла Лена. Евреев не любят за то, что они создают впечатление, что их можно не боятся. А когда евреев начинают боятся — нелюбовь к ним быстро утихает.
— Пугает он меня, конечно. Да я и сама с детства никогда не мечтала быть порядочной женщиной. Но чтобы так, с пугающей регулярностью? Только еврейские старикашки... В спальне и разденусь, лезет он. Хоть бы попугая постеснялся, что ли...


Рецензии