рец. - Я слышу голос Родины моей

Я слышу голос Родины моей
Ё-Тон

Я слышу голос Родины моей:
То утешающий, а то зовущий
Смех дочерей и удаль сыновей...
Что пробуждают  к счастью день грядуший.

Мы выдержим лишения невзгод,
И смыслом дни насытит новый колос,
И сердце  обретя в устах свой голос
К свершениям поведёт за годом год.

И Человек в гармонии с Природой,
Преображённый Братством и Свободой,
Вновь заведёт народный хоровод.
Под гимны возродившегося Рода.

............


Написать рецензию

"Мы выдержим лишения невзгод,
И смыслом дни насытит новый колос,
И сердце обретя в устах свой голос
К свершениям поведёт за годом год."
.....................................

"ПАРТИЯ ТОРЖЕСТВЕННО ПРОВОЗГЛАШАЕТ: НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ БУДЕТ ЖИТЬ ПРИ КОММУНИЗМЕ !"
(из тезисов XXII съезда КПСС, который принял в 1961 г. Третью Программу партии – программу построения коммунизма в течение 20 лет).

Сто лет экспериментов, крови,
чтоб возратясь в круги свои:
в Германии, Японии постоен
тот "коммунизЬм"-
уже после войны!..

Не знаю возраст Ваш Ё-Тан,
быть может и дождётесь рая:
в распаде деревень-
благополучье стран,
что фото Ваше
на заставке обещает...

...
жизнь в Российской глубинке
(что встретишь и в 50 км. от столицы...)

http://proza.ru/2019/03/22/1396


Рецензии