О женщинах нашего времени

На психологическом уровне составлен портрет женщины пенсионного возраста. Кто его составлял? На лекции не сказали. Если нужно - придётся самой уточнять. Но мне пока не нужно. Скорее всего, мед.психологи.

Запомнила только, что в смысле комплекции она будет не толстая и не худая. Сказали примерно так: слегка полненькая.

Больше я ничего не запомнила.

Сегодня мне интересно составить список из фамилий.

Кого я знаю? Если честно - мне даже не знакомы женщины нашего времени. Из кого составить список? С первого уровня начинать?

Я почему это написала? В журналах пишут много. Советы, советы, советы... Зачастую, я их даже не читаю. Но, если задуматься, эти советы можно разложить по полочкам и выйти на тот уровень, для кого они пишутся. Тогда получается - журналы покупать - привилегия женщин (с точки зрения типологии Юнга) - логичного типа. Осмысление жизни. После перехода с сенсорного типа - ОЩУЩЕНИЯ ЖИЗНИ.


Рецензии