Давай Начнем Сначала. Часть 2

Только сейчас до Насти дошло что она натворила, назвав Антона отцом Ванечки.

- Надя, это длинная история и я сейчас не хотела бы об этом говорить.

- Как знаешь. Но я должна тебе рассказать, что вчера встретила Антона и рассказала что у него очень смышленый сын. Я не думала, что он не знает. Извини. Мне кажется, он подумал что я пошутила.

Настя задумалась. - Я не знала что Антон в городе.

- Да, он так никуда и не уехал. Думаю, ждал что ты вернешься. Институт закончил заочно и сейчас стал большим человеком. У него огромная строительная компания и он сотрудничает с мэрией. Его компания получила подряд на постройку нескольких высотных домов и парка культуры. Из разговора с ним, я поняла что в следующем году, он хочет выдвигать свою кандидатуру в мэры города, а потом и в депутаты от нашего района.

- Он женат? Дети?

- После того как ты исчезла, он долго тебя искал, а потом женился на Жанке. Детей у них нет. Насколько я знаю, они сейчас в процессе развода.

Девушки поговорили еще о том о сем, вспомнили других одноклассников, и Надя убежала, так и не решив, как помочь Ванечке.

После Надиного ухода на Настю нахлынули воспоминания. Они с Антоном дружили с детства. Он был на год старше и всегда защищал ее от соседских мальчишек. Когда она пошла в школу, он провожал ее и нес портфель, помогал с уроками. Они оба не заметили когда дружба переросла в любовь.  Но оба твердо знали что после армии они поженятся. Настя писала Антону почти каждый день и с нетерпением ждала его возвращения. Наконец Антон вернулся, и они начали готовиться к свадьбе. Потом этот звонок от Жанки и неимоверная боль от измены любимого. Ну а затем семь лет убегания от самой себя и путешествий по стране.

Настя услыхала как хлопнула калитка, а потом стук в дверь. Наверное, мама с Ваней вернулись. Открыла, а на пороге, как-будто возникший из ее мыслей, стоял Антон. Не успела Настя осознать как и почему, как оказалась в объятиях Антона и отвечала на его поцелуй.

Через несколько секунд, когда мозги начали функционировать, она оттолкнула его и отодвинулась на безопасное расстояние.

- Что ты здесь делаешь?

- Настя, я только вчера узнал что ты вернулась и не мог тебя не увидеть.

- Увидел? А теперь уходи.

- Я никуда не уйду пока мы не поговорим.

- Уходи! Тебя дома ждет жена.

Антон спокойно отодвинул Настю и прошел в дом. Прошел на кухню. Сел.

- Настя, я не уйду. Нам надо поговорить.

В это время вернулись мама и Ванечка. Сын вбежал в дом.

- Мама, мама, мы с бабушкой… - и он остановился, увидев незнакомого человека. Подошел к Антону. - Здравствуйте, меня зовут Иван, а вас.

- Меня Антон. Очень приятно. - Антон протянул мальчику руку. - Сколько тебе лет?
- Семь. Я в этом году пошел в первый класс.

Настя заметила, что Ванечка о чем-то на пару секунд задумался и забеспокоилась, и как оказалось не напрасно.

- Ты мой папа?

Антон онемел и не знал как ответить. Молча поднял глаза на Настю. В них был вопрос и укор.

- Знаешь, а давай спросим у твоей мамы, - наконец ответил он.

- Ванечка, ты беги в сад, принеси яблок, будем угощать нашего гостя.

Мальчик убежал.

- Когда ты собиралась рассказать что у меня есть сын? - со злостью в голосе спросил Антон.

- Ваня не твой сын.

- Зачем ты врешь? Надо только взглянуть на него и любой нормальный человек увидит что он мой.

- Антон, прошу тебя, уходи. Мне надо придумать как и что говорить моему сыну. Обещаю встретиться с тобой и все рассказать. Но не сейчас.

Он молча встал.

- Я тебе позвоню, - и повернувшись и не попрощавшись ушел.

Антон позвонил на следующий день.

- Я за тобой заеду в семь, - и отсоединился.

К семи Настя была готова. Сама не понимая почему, красиво уложила волосы, нанесла макияж и даже слегка брызнула свои любимые духи. Она очень волновалась. Встретив опять Антона, поняла, что любовь к нему никуда не ушла, а только спрятана очень глубоко. И сейчас все былые чувства вспыхнули с новой силой.

Она также понимала что прошлое не вернуть. Антон женат. У нее ребенок и училище и ей сейчас не до любви. И вообще зачем туда возвращаться?

- Кого я сейчас уговариваю, - подумала Настя и услыхала за окном гудок автомобиля. Антон. Набрала полную грудь воздуха, медленно выдохнула и вышла на крыльцо.

Увидела что Ванечка сидит у Антона на коленях, и они о чем-то оживленно беседуют. Медленно подошла к машине.

- Ваня, беги домой к бабушке.

- Но мама…

- Никаких но! – строго сказала она.

- Мама, но папа сказал, что мы можем поехать все вместе в парк аттракционов, и он купит тебе и мне мороженное.

Настя требовательно смотрела на сына и ждала. Он молча вылез из машины, и надув губы поплелся домой.

Антон тоже вышел из машины, обошел вокруг и открыл для Насти переднюю дверь. Она молча села. Антон вернулся на водительское сидение.

- Зачем ты так с ним? - спросил он.

- Антон, я хочу чтобы ты запомнил навсегда, Ваня мой сын и только мой. Пожалуйста, не давай ему ложных надежд.

Антон не ответил и только рванул машину с места. Они выехали за город.

- Куда мы едем?

Антон молчал и только желваки ходили на щеках. Замолчала и Настя. Через несколько минут они подъехали к морю, к заброшенному пляжу. Остановились. Вышли из машины. Только сейчас Настя поняла, что они подъехали к месту, где Антон впервые признался ей в любви и впервые поцеловал. Все было как тогда. Берег, море, шум прибоя и они вдвоем. Только сейчас им не по семнадцать. За плечами годы разлуки и жизни. Нельзя вступить в одну и ту же реку дважды, да и надо ли.

Настя так задумалась, что не услыхала как сзади подошел Антон и обнял ее за плечи. Повернул к себе и нежно прижался губами к ее губам. Ей так хотелось забыть обо всем и ответить на его поцелуй. Она отстранилась.

- Антон, нам надо поговорить.

Он нехотя отодвинулся от нее.

- Расскажи почему ты так внезапно исчезла семь лет назад? Почему не сказала, что ты беременна и у нас будет ребенок? Я так тебя долго искал и ждал.

- А ты что, забыл? - ответила она, - Ты пошел на свидание с другой девчонкой? Ты признался ей в любви, и вы вместе смеялись надо мной.

- Ни с кем я никуда не ходил. Почему ты так решила?

- Мне об этом рассказала Жанка. Ты не пришел в тот вечер, а я ждала. Потом утром она позвонила и сказала, что ты провел с ней ночь.

- Она тебе все соврала. Я почти ничего не помню о том дне. Помню что мы с ребятами встретились в кафе. Потом пришла Жанка. Мы пили кофе, и я собирался к тебе. Потом я ничего не помню. Проснулся дома с тяжелой головой. Позвонил к тебе. Ты не ответила. Я подумал что ты уже ушла на работу. Вечером приехал к тебе, и твоя мама сказала, что ты собрала свои вещи и уехала. Все. Почему ты со мной тогда даже не поговорила и не спросила? Почему поверила ей?

- Она была очень убедительна. И в подробностях рассказала как вы провели ночь. Но это все в прошлом, лучше расскажи как ты жил все эти годы.

... продолжение http://proza.ru/2021/05/27/54...


Рецензии