Ветер с сервера

   Я на сайте регионального отделения Союза писателей прочел сообщение о скором заседании Правления. Там уже  идет обсуждение этой новости. А поскольку вход мне на сайт закрыли без решения Правления, а токмо по прихоти неформальной  верхушки Союза,, то я выскажусь на своей странице. Кстати, на ней постоянно оставляют следы  и те, кто лишили меня слова на общей трибуне.
  И вот что я скажу по заявленной повестке . Мне видится, что решение заявленных  задач не требует никакого отдельного рассмотрения. Итоги Прохоровских чтений? Так они на виду. Всё прошло под фанфары. Недовольных не видно, все счастливы. Кого выдвинули на премию - тем и дали.  Без всякого публичного обсуждения.
 Издание сборника и альманахов? Так и тут  все ясно. Как решат именно те, кто затыкают мне рот, так и будет. При  чём тут Правление?
    О литературном наследии Юры  Макарова? Так надо говорить и о литературном наследии Владислава Шаповалова. И я уверен, что работа с наследием Мефодьевича первична, ибо прямо сейчас, день ото дня, насколько я знаю, утончается слой уникальных документов, накопленных Шаповаловым в течение десятилетий.
   Так зачем беспокоить Правление?
    Я думаю - вот зачем. В региональном отделении, как я вижу, возникла почти диктаторская власть, триумвират,  сумевший организовать видимость благополучия внутри писательского сообщества,. Но , как раз из-за этого, нарастает определенное напряжение.  Из косвенных источников узнаЮ, что не только я доставляю триумвирату неудобства. Оказывается, есть недовольные, пошедшие на "Неэтичность написания жалоб в органы исполнительной власти на решение правления по номинированию на Прохоровскую премию, противопоставление себя организации в различных формах и т.п. (Сайт БРО СПР)"
 Выходит,  иметь собственное мнение в нынешнем Союзе - это равнозначно противопоставлению себя организации.
И еще оказывается, что триумвират именно себя ассоциирует с Союзом.  И как раз боязнь потерять своё главенствующее положение, и заставляет этих людей включать в повестку дня вот  такой вопрос : "Саботаж комиссии по этике решение общего собрания (стилистика сайта, там же),
   Очевидно, речь идет уже не только о том, чтобы  одного меня поставить на правеж перед комиссией по этике. Видимо, появились и другие  кандидаты,
   Вот Правление затем и созывается, чтобы удавить всякое инакомыслие, чтобы окончательно у твердить всевластие триумвирата. Ведь известно : где власть - там и деньги. Тут корень вопроса.
   Кстати, триумвират, в моей подаче, это необязательно всего три  человека. Там больше .    И я не против комиссии  по этике. Но на этой  же комиссии по этике я хочу видеть того, кто  закрывает мне рот.  Это, с его стороны,превышение полномочий, да еще присвоенных и без моего согласия тоже,
PS.  Если у кого из белгородских писателей есть туда ход и  хватит духа разместить эту мою ремарку на сайте БРО - буду признателен. Давайте и это моё письмо обсуждать в ряду других мнений.


Рецензии