Черная краска жизни

 

Она.
- Да что ты знаешь о скорости?
- Что ты знаешь о бессонных ночах?
- О кошмарах?
- О криках во тьму?
- Что ты знаешь о дикой боли?
Ты говоришь так много. Так много рассуждаешь. Так много учишь.
- Но что на самом деле ты знаешь Пупсик?
Я вижу перед собой пустой использованный флакон, который набит разнообразным хламом. И этот яд наполняет тебя изнутри и томиться внутри тебя уже много лет.   
- Я вижу, что наш союз ведет в никуда.
- Зачем все это? Я беру ноту до, а ты ля. Мы не слышим друг друга уже много лет.
- Пришла пора прощаться мой Пупсик. Надо набраться смелости и все же посмотреть правде в ее яркие глазки.
- Что ты знаешь о моей душе?
- Когда по-настоящему ты был со мной рядом?
- Черт побери, Пупсик пора прощаться! Романтика угасла давно, да и мы уже не дети, чтобы играть в эти дурацкие игры.
- Я постоянно рисую радугу, которую ты закрашиваешь своей черной краской. И я даже не знаю откуда ты ее постоянно берешь. 
- Скажи, как можно жить с тем, кто все уничтожает?
- Как можно жить с тем, кто до краев наполнен эгоизмом и глупостью?
- Пора танцевать наш последний танец мой любимый Пупсик!
- Что скажешь? Боишься?
Он.
- Я знаю, дорогая…Я все знаю…
- Я тоже смертельно устал…
- Давай станцуем наш прощальный танец…
- Я вижу, что я должен тебя отпустить. Чтобы ты снова смогла расправить свои белоснежные крылья.
*****
Она молча стояла у окна и плакала.
Он медленными шагами подошел к той которую когда-то так сильно любил. Посмотрев на нее теплым взглядом он быстро и сильно прижал ее к своей широкой груди. А она прильнула к нему как тогда в молодости, когда они только начали встречаться.
Сейчас он наконец-то почувствовал то, что забыл много лет назад. То самое забытое чувство, то самое забытое тепло которое когда-то объединяло их. 
Сколько нужно пройти, чтобы понять, что все находится на грани разрушения.
А она? Она просто устала и хотела свободы и новой жизни. Так как старая была вся залита его яркой липкой черной краской. 
Он сильно прижал ее хрупкое тело к себе. А она прижалась к нему понимая, что все кончено.
Это было не естественно для него. Это было не похоже на нее.
- Как много мы забыли – сказала с грустью Она.
- Как много мы потеряли – сказал тихим тоном Он.
И так стояли они у раскрытого окна в своей маленькой квартирке которая находилась посреди огромного мегаполиса, не выпуская друг друга из объятий. 

Бывает так что даже осознавая, очень сложно вывести черную краску из жизни.


Рецензии