Память жива и светла!

Прошло уже пятнадцать лет с тех пор, как я потеряла свою очень любимую маму - Анастасию Александровну Ручкину. Я очень её любила. И думала иногда о том, зная, что что когда-нибудь придёт такой день, когда мамы у меня больше в живых не будет, что не смогу прежить эту очень тяжёлую утрату. И такой скорбный день однажды пришёл. Это было 29 октября 2005 года.

Это был необыкновенно тёплый и солнечный день. Не было даже ветра. Когда мы приехали на кладбище и поставили по всему периметру могилы свечи, ни одна из них, к удивлению всех присутствующих, не гасла. Была у природы в этот день особая - торжественная тишина. Замерли все деревья, кусты и трава. У меня же окаменела от огромного горя вся моя Душа. Я не могла даже плакать. Потеря для меня была слишком велика. И плакать я не могла сорок дней. А затем появились слёзы на глазах. Каждое утро, как только я просыпалась, я вспоминала о том, что мамы у меня в живых больше нет. Но в моей Душе, конечно, она до сих пор жива. И каждое утро перед иконой "Всех Святых" я молюсь за неё. И прошу в молитвах о том, чтобы мама была в Раю, чтобы Бог простил маму за все её грехи. Но ни о каких грехах мамы я не знаю.

Я ОЧЕНЬ любила свою маму. Она для меня - просто Святая! На поминках все говорили, что таких как она больше нет. Она была очень красивой, безупречно честной и смелой. Я не слышала за всю жизнь от неё ни одного плохого слова и грубости ни в чей адрес, хотя некоторые и заслуживали этого. Она была ОЧЕНЬ тактичной и дипломатичной, и высочайшей культуры Человек.

Меня она также учила уметь всегда держать себя в руках в любой ситуации. И я это делаю. Веду себя в любой, даже очень сложной ситуации достойным образом и никогда не повышаю голоса. И это заслуга мамы. Она была для меня достойным примером. И я ей очень благодарна за отличное, правильное воспитание. И слёз моих люди не видят. Я держу себя в руках.

Конечно я очень скучаю по своей маме. Бывают очень горько на Душе. Но я нахожу интересные для себя занятия. Пишу стихи, статьи, овладеваю новыми знаниями. Научилась самостоятельно делать электронные макеты книг со своими литературными произведениями, фотографиями, рисунками. И участвую в различных мероприятиях. И всё это помогает мне справляться с горем от потери самого любимого и самого дорогого на всём нашем Белом Свете Человека, моей мамы - Анастасии Александровны Ручкиной. Память о ней в моей Душе и в моём сердце жива и ОЧЕНЬ светла!

И я ОЧЕНЬ горжусь её кристальной честностью, добротой, а также мужеством, патриотизмом, отвагой, которые она проявила в годы Великой Отечественной и Второй Мировой войны в борьбе с фашисткими захватчиками. Она имеет за это множество правительственных наград. Светлая Память моей маме - Анастасии Александровне! Ручкиной!

На фотографии моя мама - Анастасия Александровна Ручкина


Рецензии