Певец

                ПЕВЕЦ
   
    Я шел по Старому Арбату размышляя о своей пропащей жизни. Вроде и возраст уже великий, а дурь все таинственно не убывает...
    Вдруг я услышал вдалеке дребезжащее стариковское пение - где-то упражнялся уличный певец. Подойдя поближе я разглядел своего приятеля Олега С., который, широко расставив для устойчивости ноги и вдохновенно откинув руку, тянул, обратив единственный глаз на фасады домов, - Гори, гори моя звезда!...
    Я постарался стать с той стороны, где у Олега была повязка на отсутствующем глазу, и стоял не замеченным, спокойно разглядывая его и слушая пение...
    Последний раз перед этим я видел его лет этак 10 назад в какой-то кампании, где он пел песню собственного изготовления, посвященную героям битвы при Калке с довольно "оптимистичным" припевом:"Мертвые сраму не имут!" Тогда мне было как-то не по себе, тем более, что он без сопровождения пел мимо нот и постоянно менял тональности. Особенно производила впечатление его повязка на отсутствующем глазу. После пения он с гордостью поведал нам, что по провославной традиции у него шестеро детей, что он преподаватель истории, но при этом работает певцом на Старом Арбате.
     Только теперь я понял как именно он работает. Прохожие вяло подавали.
     Дождавшись окончания пения я подошел к певцу со зрячей стороны. А, привет,- сказал он,- вот работаю... Еще часок поработаю и пойду на поминки... Тут он назвал ничего мне не говорящую фамилию. А от чего он умер? - поинтересовался я. Известно от чего, по нашей с тобой специальности, от цирроза печени,- ответил Олег,- Ты пойдешь?   
     Я вежливо отказался... Больше гулять не хотелось. Мне что-то было некогда...


Рецензии