Не забывай

     Я твоя худшая совместимость по гороскопу. Я твоя головная боль горящего по ночам экрана телефона от бесконечных уведомлений. Я - ночной кошмар, предсказывающий будущее. Я - то, что не связывает словом, но заставляет чувствовать вину и обязательство выполнить что-либо. Я - способ потратить время но что-то значительное или бесполезное до мозга костей.

      Я - кипяток в летнюю жару, замёрзшая вода в зимний холод. Я - обжигающий огонь, который умеет согревать отрицаемую тобой душу.
 
       Я возвращаю плохое расположение духа и меняю его же на невинный смех и жалкий оптимизм. Я не требую взамен обещаний, но откладываю все на потом.

        Я твой особый сорт яда - без меня погибнешь раньше, чем думаешь. Я способна радовать и в той же степени угнетать. Я психолог и предсказатель в одном лице - никогда не ошибаюсь в диагнозах порывов твоего сердца.

        Я, не принимающая физическую телесную оболочку за существо, читающая мысли и проникающая в забытые тайны.

       Я - редкое явление гнева, ненависти, слёз и адского веселья. Я - вечное изгнание, вызывающее презрение к пошлости, но возвышающее добродетель. Я - внутренний голос, заставляющий тебя одуматься перед спонтанностью.Я - это преграда и арена эмоций.

     Я - твоя пожизненная зависимость.

Не забывай...


Рецензии