То, что со мной Происходит, Вам Не ведомо

То, что со мной Происходит, Вам Не ведомо
и быть ведомо Не может

Потому что Мне самой Это неведомо
Что-то внутри меня бродит

и кидает время от времени
и это Что-то Кремень

Опускает меня на Дно и
вылавливает Сетью

Я сопротивляюсь, но
Кто-то что-то заметив

ослабевает свои путы
и я выныриваю

и выплясываю пляску Святого Витта
Вибрациями взбрыкиваю

и покрываю ржанием
Воздух лесов полей

Божеское (?) Послание
Ароматный елей

Развевается грива, шелковый хвост трубой
Длится момент счастливый

Дальше заупокой

Погруженная в свои внутренности, вспоминаю, что не выполнила поручение Аси и не проконтролировала Марусю (эта такая Курица со шпорами, которая живёт дома и Ася над ней кудахчет сама, как курица)
Спускаюсь вниз со своего второго этажа, а внизу темно, ногами ощупываю лестницу уверенно так..  и Вдруг !!! Истерический Крик Курицы (со шпорами, больше некому) Маруси, значит.. Оказывается я на неё наступила своей массивной слоновьей ногой..
Сразу взвилась от своих мистических  переживаний и ощущений, а Крик продолжался с  чётко выверенной периодичностью.. Истерический.. Ну, думаю, раздавила насмерть.. Что я Асе скажу?! Не переживёт ведь.. Зажигаю свет.. Маруся забилась в нижнюю полку книжного шкафа и вместо Крика стала Кудахтать, да так громко и истерично, как кричала.. Гашу свет и ухожу наверх.. Всё тихо.. Решаю Асе ничего не говорить до завтра, а то у них ОГЭ с Сашкой по алгебре, пусть хотя бы из-за курицы не волнуются..
Остальные поручения я выполнила во-время и горластый Петух наикрасивейшей расцветки был мною загнан и заперт вместе с Раисой Захаровной (это его подружка супруга), потому что Гаспром, который живёт теперь по-соседски с нашей Дачей, высказал Асе претензию, что Петух его будит в 4-5 Утра, и Ася его теперь изолирует (Петуха, а не Гаспром) до часов 8-9и, чтобы дать Гаспрому выспаться.
Ещё нужно поставить будильник на 8 (это уже не из-за Гаспрома, а потому что Ася боится проспать и не разбудить Сашку во-время на ОГЭ.. вот какая я вся деловая и компактная, и дела выводят меня из состояния Прострации, в которой я пребываю, если ничто не выводит.. и пишу стихи и погружаюсь в бог знает что, в Бездну..


Рецензии