Немка

Ещё в детстве я стал понимать, что целый день это много для меня. Очень утомительно. И дневной сон придуман скорее для того, чтобы немножко убить бессмысленное время. То же и с ночью. Зачем спать так долго? В чем необходимость обездвиживать себя по 8 - 10 часов?
Была у нас во дворе соседка, очень старая бабулечка. Кто-то говорил, что она немка по национальности, в войну была завербована разведкой, а после войны её обменяли на иностранного шпиона, и она стала жить в нашем городе. А кто-то считал, что она вообще самая настоящая рыжая ведьма. Волосы и правда у "немки" были рыжие, а местами седыми. Жила бабулечка одна, вот и красилась, как могла в таком почтенном возрасте, пропуская седые локоны. Во дворе она была за немецкий порядок, всё должно лежать на своём месте, и двор должен быть чисто убран.
В центре двора находилась колонка с питьевой водой, к ней подключали шланг, которым поливали двор. Однажды, в жаркий летний день, мы играли в детской песочнице, строили замки, рыли тоннели, и кто-то предложил пустить воду, чтобы наш песочный город напоминал Ленинград. Мы подключили шланг и стали заливать улицы замка, которые теперь превращались в каналы Ленинграда. "Немка" вышла из подъезда, увидела наше баловство с водой, выключила воду в колонке, сорвала шланг, подошла к нам и отругала нас за то, что мы питьевой водой залили песочницу. И добавила - если вы не знаете куда девать время, я вам помогу. А я возьми и спроси - и как же вы нам с временем поможете? А вы сдайте мне время, если его у вас сейчас много, - сказала старушка, - а когда вырастете, получите его обратно, оно вам тогда очень даже пригодится.
Мы сдали старушке на хранение наше свободное время и пошли домой. Не жалко было оставить бабулечке остаток гуляния во дворе, тем более, что вся вода впиталась в песок. В будущем это время нам будет нужнее.
С той поры прошло уже больше сорока лет. Старушка давно умерла. Но я помню, что наше время должно храниться где-то во дворе дома, где прошло моё детство. И когда оно мне по-настоящему понадобится, я за ним обязательно вернусь.


Рецензии
Ах, замечательно!

Сдать на хранение свободное время, чтобы получить его спустя годы.))

Хеккуба Крафт   24.02.2022 20:49     Заявить о нарушении