Какой полет!

О, как с тобой летали мы над всем,
Что посылала нам судьба.
И крылья друг над другом расправляли,
И приближалась к нам с тобой мечта.

Тот смех я помню, что дарил мне в телефоне,
Его не позабыть мне никогда,
И мирный наш, и итальянский номер,
И взгляд, ресницы, и разлук тоска.

Мы как большие огненные птицы,
Друг друга охраняли от невзгод,
И сон красивый каждый день нам снился,
Где ты и я, и море, и фокстрот.

И в глубине души нам не закрыть страницы,
Они там точатся уже двадцатый год,
И сон, как явь, и те же лица,
И музыки любви полет.

Полет такой, как говорят, и не приснится,
Где грань мечты, и в ней и я, и ты.
И снова не изучены страницы,
Где познаются стороны судьбы.

Мы разорвать обьятий круг не сможем,
Там как в поленницу уложены слова,
Там первый вздох, в нем оберег, бессонница,
Где посреди зимы была гроза!

Нам сохранять все это надо больше,
Лечить вниманием все то,что расстянулось на года,
Благодарить еще сильнее может,
За все, за то, что не вернуть нам никогда.

Ты обними меня всем сердцем, как в вагоне,
И взгляд пронзительный мне снова подари,
И покружи, как было на перроне,
И два стакана кофе закажи.

Как бусинки горят воспоминанья,
Спасибо, что дарили их любя,
И дождь, и снег, и радуги сиянье,
Я жду тебя в кафе.
А ты? Ты ждешь меня?


Рецензии