Мой парень, нежный ангел

   Как мне нравится, мой ангел, когда мы с тобой долго нежимся в постельке,  и ты целуешь мои груди, сжимая их нежно в руке, а еще больше нравится, когда ты делаешь куни. Ты так приятно лижешь язычком мой клитор, что я испытываю небесный восторг и райское наслаждение.
   Остается только жалеть, что все это происходит довольно редко. Зато наши встречи носят оттенок нежности и страсти. Между тем мне кажется, что мы никогда не надоедим друг другу, всегда найдутся общие темы для обсуждения.
Я до сих пор не могу понять, чем ты меня приворожил, да, так, что я готова ради тебя пойти хоть на край света и сделать все возможное, чтоб тебе со мной было хорошо и приятно.
   Конечно,  периодически могу обидеться на обстоятельства и твоих начальников за то, что у нас получается относительно редко видеться. Но определенный плюс в этом тоже есть: за это время мы успеваем сильно соскучиться друг по другу, что это потом выливается в глубинную и неистовую нежность. А это я очень ценю.
   Мне очень приятно осознавать, что я встречаюсь с нежным ангелом, которого называю своим парнем.


Рецензии